МК картонной основы для напольной вазы. Часть 1.

 11 из 56 

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Плетение МК картонной основы для напольной вазы Часть 1 Картон гофрированный

В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51

Поделиться:

Здравствуйте, жители Страны. Хочу показать вам ,как я делаю из картона основу для напольной вазы.

	Здравствуйте, жители Страны. Хочу показать вам ,как я делаю из картона основу для напольной вазы. фото 1

Для работы нам понадобиться ;
-толстый картон (4 мм),
-тонкий картон(0.2 см),
-листок тетради в клетку,
-длинная линейка (у меня 50 см),
-циркуль,
- канцелярский нож,
-маркер,
-ножницы,
-канализационная труба диаметром 32 дюйма, длина 1.5 метра,
-обои или большой кусок бумаги.

3) Берем листок в клетку. В масштабе одна клетка – 5см. Рисуем шкалу высоты-ваза у нас 80см. И с основой (дно 20 см), рисуем вазу.

В середине основы у нас будет находиться труба, поэтому на рисунке в середине вазы проводим контур трубы диаметр которой 11 см.

Зарисуем бок вазы до контура трубы -это будет наше ребро в основе, их нам понадобится 20 штук.

Берем холст бумаги, у меня обои. Проводим две прямые линии перпендикулярные друг другу. Вертикальная 55 см, горизонтальная 20 см. Вспоминаем алгебру и рисуем координатную плоскость.

Отмечаем шкалу.

По вертикали.

По горизонтали.

Прикладываем линейку параллельно к горизонтальной линии. Смотрим на чертёж вазы и точками отмечаем на обоях контуры будущего ребра. Не забываем при этом что клеточка у нас 5 см.

Как на координатной плоскости рисуем график, соединяем точки маркером и получаем наше будущее ребро.

С правой стороны от нуля по горизонтали отмечаем 4 см, а по вертикали 10см, соединяем как на рисунку-это будет будущий крючок который мы наденем на трубу.

Берем ножницы и вырезаем.

У нас получился шаблон ребра.

Дальше берем картон 0.4 мм, прикладываем наш шаблон к картону обводим маркером, и так 20 раз.На 20 рёбер пошла вся картонная упаковка от стиральной машины.Канцелярским ножом вырезаем рёбра.

В наших ребрах, надо вырезать пазы, на крючок и на фиксирующие круги, всего 4 штуки. Для крючка паз шириной 0.4 мм (толщина стенки трубы), и высотой 8.5 см. Он будет не доходить до края дна на 1 см

В наших ребрах, надо вырезать три паза, на фиксирующие круги. Фиксирующие круги будут находиться на высоте ребра;10 см, 25 см, 40 см.
Отмечаем на картоне высоту 10 см, 25 см, 40 см. В этих местах делаем надрезы-пазы глубиной 1 см, и на ширину картона фиксирующего круга 0,2 мм.

Продолжение https://stranamasterov.ru/node/1151456.

Люканезлюка

Серьезная будет ваза !!!супер!

Лилейник

улыбаюсьблагодарю

Марья-Маревна

Класс! Спасибо за МК, Людочка, беру в хотелки свои,надо переходить на масштабные изделия, я их правда боюсь, перекошу все стоячки.

Лилейник

благодарюСо стоячками конечно все сложнее, еще и на таком изделии. Я все на глаз, на трубе идет ровно вертикальна линия(цифры и буквы) , заводской метки на нее и ровняюсь. Еще беру расстояние между стоячками на свой палец. Если вижу что плетение едет в сторону, то одной рукой держу крепко низ плетения ,а второй рукой беру за верх плетения  и прокручиваю пока не выровняю стоячки. Что бы получилось нужна практика, без неё не куда не денешься, но с подсказками получается намного быстрей.

Марья-Маревна

Спасибо,Людочка, за совет, ну и согласна, нужна практика!жму руку