Миниатюра-панно

 82 из 246 

Картина панно рисунок Ковка чеканка Рисование и живопись Миниатюра-панно Дерево Краска Материал бросовый

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Море. Маленькое панно, с росписью по металлу. Размер картинки в центре - 5 см. Общий размер 5,5 х 9 х 2,5 см

Море. Маленькое панно, с росписью по металлу. Размер картинки в центре - 5 см. Общий размер 5,5 х 9 х 2,5 см фото 1

Вид сбоку. Центральная часть выпуклая, что даёт очень интересный декоративный эффект

Роспись выполнена масляными красками, по металлу (алюминий). Декоративные уголки - жесть, чеканка

Материалы - кусочек доски, донышко банки из под пива, крышка от банки с консервами. Соответственно - краски, гвозди.

Так изделие выглядит на стене

ГалинкаВ

Просто здорово! И материалы ....совсем простые и доступные!

Юрий3946

Спасибо, Галина! Это мой принцип - использовать то, что попадает под руку.  "Бросовых" материалов не бывает. Каждой деревяшке и железке можно найти применение...

ГалинкаВ

Это здорово! Мой папа тоже делает макеты своих церквей почти из бросового материала, в ход идет все буквально с помойки. И такая красота получается!

Юрий3946

Папе Вашему - успехов!

Пустовит Елена Ивановна

Интересная работа!!!супер!жму руку

Юрий3946

Спасибо, Елена Ивановна! Мне эта работа тоже показалась интересной в том плане, что открывается множество вариаций. Я опробовал разные комбинации и сочетания, получается весьма забавно. По мере изготовления поделок буду размещать их фото для обсуждения...

katharina

Нравится ! Нравится ! Нравится !!!! У вас таааак интересно ! Рада , что вас нашла ! Идей море , воплощение супер !

Юрий3946

Я рад, что Вам нравится, спасибо! Я сейчас отрабатываю новую технологию декорирования, с использованием бросового материала, буду постепенно выкладывать картинки, по мере изготовления. Материалы самые простые - обрезки дерева, жесть... Остальное - насколько хватит фантазии...

katharina

Здорово как , буду ждать с нетерпением ! А может на ты..... Давно посматриваю на жестянки всех видов , но...глина засосала , теперь точно попробую !

Юрий3946

Sehr gut! С глиной я тоже люблю работать, я керамик по образованию, но нет возможности обжигать изделия. Кое-что из керамики есть на моих страничках, посмотри. У тебя интересные работы. Я сам люблю древнее искусство, искусство малых народов, в нем много от природы. С жестью и деревом получаются очень интересные сочетания, натуральное раннее средневековье, классика. Ну и для стимпанка огромное поле фантазии. Времени маловато... Пробуй, всё получится - а что не получится - всегда можно спросить, секретов нет!

katharina

У меня та же проблема , не могу найти печь для обжига , давно хочу попробовать глину со стеклом , смотрится волшебно , но...нужна печка . Поэтому использую самозатвердевающую глину .

Юрий3946

Катарина, попробуй без обжига, покрывая высушенное изделие акриловым лаком, или жидким латексом. При этом цвет может меняться, будет темнее. Но, появится блеск. Я пробовал на обожженной глине. Эффект такой же, как от глазури. Электрическая муфельная печь - дорогое удовольствие, и не для домашних условий. Я обжигал, когда работал на заводе, а сейчас я на пенсии. Пробовал делать глазурь сам, из бутылочного стекла. На моей страничке есть фото петухов с такой глазурью...

katharina

Ну хорошо....без глазури , но мне кажется не то ... Посмотри мою Деву , попытка добиться эффекта керамики , но мне что-то не нравится до конца .

Юрий3946

Деву я посмотрел - прекрасная работа! Для неё добиваться эффекта керамики можно было другим цветом, например суриком, с чернением, типа греческих изделий. Дева хороша и в этом исполнении. Я её воспринимаю как из меди или бронзы, покрытой пленкой гидроокиси меди. Как будто лежала в земле...Здорово!

katharina

Вот у меня всегда так... леплю быстро , а потом неделями мучаюсь с покраской , пока не понравится . Спасибо за совет , попробую на другой работе , эта пусть так живёт . Уже приготовила две жестянки , буду экспериментировать....

Юрий3946

Удачи!

Элайджа

Простите что вмешалась..но прочитала комент и голова кругом пошла от названий и технологий!!! Вот это мастерство!! Дай бог Вам здоровья чтоб воплотить все сказанное в работы и нам показать!благодарю

Юрий3946

Спасибо,Эл! Не надо обращать внимание на сложные технологические термины. Если есть вопросы - могу объяснить попроще. Я по профессии "инженер-химик-технолог" и с Катариной общался как со специалистом. Любую технологию можно объяснить доступно...

Элайджа

жму руку