Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Карточки



Раннее развитие День рождения Рисование и живопись Карточки Карандаш Картон

В избранных: 1

Поделиться:

Карточки сделаны на 2 варианта их использования.

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ).
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.

2. На день рождения. Кладём карточки веером на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку .
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 1

Звёздочка

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 2

Духи

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 3

Зонтик

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 4

Цветок

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 5

Половник

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 6

Пироженное

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 7

Кольцо

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 8

Гитара

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 9

Кошелёк

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 10

Воздушные шарики

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 11

Долька арбуза

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 12

Конфетка

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 13

Чашка

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 14

Шляпка

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 15

Пароход

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 16

Торт

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 17

Туфелька

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 18

Губы

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 19

Машина

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 20

Самолёт

Карточки сделаны на 2 варианта их использования. 

1. Для раннего развития детей. Предназначены для детей от 2,5 до 4 лет ( 5 лет ). 
Суть карточек такая . Показываем ребёнку карточку, спрашиваем у него, что нарисовано, для чего это (предназначение). И расспрашиваем про цвета.  

2. На день рождения.  Кладём карточки веером  на изнаночную сторону . И каждый гость приглашённый на день рождения будет, вытаскивать карточку . 
Например : Карточка - конфетка , затем идёт пожелание, желает имениннице побольше сладостей в жизни и ...... ...................... И так следующий гость делает.  фото 21
Minenko.Galina

Ваня, ты здорово придумал на счет дня рождения.

Довженок Иван

Спасибо благодарю

Юлия Хрущева

Иван! Думаю ребятам будет не скучно провести время с такими играми!

Довженок Иван

Спасибо благодарю

Доброволя

Как замечательно придумано и исполнено!Очень понравилось!Молодец!браво

Довженок Иван

Спасибо благодарю

Александра Качалова

Замечательные карточки!!!

На 16 карточке, наверное, пароХод?

Довженок Иван

Да, пароход, ошибся смущаюсь Спасибо благодарю

Пустовит Елена Ивановна

КЛАССная придумка, Ванечка - БРАВО!!!супер!жму руку

Довженок Иван

Елена Ивановна, спасибо благодарю