3 открытки-американки

Тип работы
Техника

Открытка День рождения Аппликация 3 открытки-американки Бумага Пуговицы

Поделиться:

Обе открытки для мальчиков - братьев

Обе открытки для мальчиков - братьев фото 1

Серединка

Спинка

Объём

Объём

серединка

спинка

Вот ещё одна открытка, которую попыталась исправить благодаря советам Костюченко Веры. Есть ли разница, стало ли лучше? Вам судить...

Спинка (скрепка просто придерживает открытку, чтобы не открывалась)

Серединка

Открытки этого стиля я делала только на курсах с Анной Валерьевной. Сейчас опять всё получилось случайноулыбаюсь. На глаза попался набор картинок. Подходят они как раз к этому стилю. Но вот бумагу подобрать... Поэтому очень жду ваших, мастерицы, комментариев. Попала ли в стиль? Что-то лишнее из украшений или что-то добавить? Гармонично ли сложилась композиция?

Благодарю всех за комментарии и советы!

Викулетта

Я, к сожалению, пока с американским стилем мало знакома, поэтому дельного ничего не скажу)

Но внешнее оформление мне понравилось, довольно веселенькое и праздничное.

Эльвира kalevala

Спасибо, Вика! 

КостюченкоВера

Эльвира Вилховна, попробую свое мнение выразить по порядку. По первой открытке скажу, по цвету и аксессуарам правильно всё. Только возникает вопрос, что там за красные пятна под шариками? Если шарики то их лучше  с теми тремя соединить, как-будто одна связка. Композиция несколько разрознена, лучше детали прятать друг за другом. Одну сделать главной, должен быть главный элемент, остальные вокруг него. Мне кажется, что деталей маловато и слоев мало. Должно быть нагромождение всего. Внутри цветочную полянку надо убрать совсем, это другая песня. Отдельные цветочки если оставлять, тогда надо добавить и на лицевую сторону такие же, где спрятать, чтобы выглядывали. Старайтесь делать перекличку всех деталек. Там я ещё и бабочек увидела. По второй открытке скажу тоже самое. Композиция разрознена, нет центра. Если возможно надо ещё подвигать детали собрать воедино и добавить ещё кучку деталек. Можно картинку подобрать, сделать центром. Пружинку я бы убрала, сильно хорошо видно, что сделана вручную, а в американском стиле это не приемлемо, там всё должно быть фабричным. Да и пуговка грубовато выглядит. По цвету мне нравится. Вы на правильном пути. Если у вас мало материала, делайте карточки, т.е. одинарные открытки, всё-таки самое дороге в открытке - лицевая сторона. 

Простите, если обидела своей прямотой.  Ваши работа становятся всё интереснее! желаю творческих побед!

Эльвира kalevala

Огромное Вам спасибо! Никаких обид - я же сама просила! Теперь уже, к сожалению переделывать поздно, но зато следующую открытку (сделаю обязательно!) уже исправлю ошибки! Спасибо! Я всё поняла!благодарю