Корзинка в стиле "Прованс"

 1 из 4 
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Корзинка в стиле "Прованс" Бумага Ткань Трубочки бумажные

В избранных: 69
В избранных: 69
В избранных: 69

Поделиться:

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы!!!! Ну наконец-то решилась показать еще одну работу. Это корзинка для рукоделия, выполненная в стиле французского "Прованса". Обычно это сочетание белого и темной в мелкий цветочек ткани. Но я решила использовать русское летнее настроение. Ну что? Поехали...

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы!!!! Ну наконец-то решилась показать еще одну работу. Это корзинка для рукоделия, выполненная в стиле французского "Прованса". Обычно это сочетание белого и темной в мелкий цветочек ткани. Но я решила использовать русское летнее настроение. Ну что? Поехали... фото 1

Начинаем с донышка.Это либо фанера, либо ДВП, как в моем случае. Лицевую сторону крашу белой краской, на обратную сторону приклеиваю ножки из пробки от шампанского.

Вставляем трубочки, и начинаем закреплять их оплетая каждой через три за четвертую. Этот крепеж я делаю справа налево, так как основное плетение у меня всегда слева направо.

Вот и все! Крепеж закончен. Вставляем четыре трубочки и начинаем плести веревочку в 4 трубочки. Теперь уже слева направо.

Вот что получилось....

Дальше все совсем просто не убирая 4 трубочки начинаю плетение вдогонку. Двумя трубочками - прямая веревочка, следующими двумя - обратная веревочка. Сплела 6 рядков и вновь теми же 4 трубочками заканчиваю нижнюю часть веревочкой в 4 трубочки. Загибка- моя любимая розга в 4 трубочки.

Фотки перепутала местами.... Это я показала, как я делаю расстояние между низом и верхом. Вставляю тонкий картон в данном случае ширина полосы 2,5 см.

Начинаем делать крышку. Это картон 1,5 толщина. Размер овалов отличается от донышка на 3 см по всей длине. На верхней крышке делаю по три дырочки для трубочек, из которых будем делать ручку.

Ткань на картон я клею при помощи пищевой пленки. Картон обварачиваю пленкой, сверху на пленку кладу ткань на 1,5 см больше по размеру и горячим утюгом приклеиваю!

Подвороты аккуратно подворачиваю на изнанку и утюжком приклеиваю.

Убираю все лишнее, еще раз проклеиваю горячим утюгом и красотища готова!

Дырочки для ручек прокалываем толстой иглой и круглогубцами формируем отверстия.

Вставляем трубочки...

и подклеиваем их с обратной стороны.

На нижнюю часть по разметке клеим трубочки. Я клею клеевым пистолетом. Теперь осталось только склеить низ и верх.

Склеили. Высушили и начали оплетать. Первый ряд веревочка в 4 трубочки, затем 6 рядков чередуем прямую и обратную веревочки. А загибку делаем розгу, но только вовнутрь...

Вот так:

А теперь трубочки опускаем вниз и на них будем плести сам бортик.

Вот какой бортик из 4 рядков веревочкой у нас получился... Фу...устала... Но осталось сплести ручку...

Трубочки с одной стороны отрезаю на длину 17,5 см, а на другой 17см. Склеиваю их. Та, которая короче внизу.

А теперь осталось оплести их восьмеркой. Вот и все! Осталось нарядить красотку...

Заплетаем в "косу" ленту... И шьём красивый "сарафан".... Наряжаем..

Красавица готова в мир в пир в добры люди..... Спасибо всем за терпение такого длительного рассказа...

А это бонус! Корзина где крышка с наружными бортиками и вышивкой лентами

Кое что сплела из джута... тоже интересно... Всем радости и тепла солнечных дней. Будьте здоровы! Большое спасибо все моим учителям. Отдельный респект Наталье Соколовой! Кто начинает плетение, без её книг НЕВОЗМОЖНО!!! Там все просто и доступно! Многому научилась у Анфисы, у Лили!!! Ой всех и не перечислить.... Спасибо вам всем за творчество!!!

Самородова Зарина

Обалдеть! Какая красота!!! супер!браво

ЕВГЕНИЯ 55

 Сплошное восхищение!! Просто чудо! Спасибо за МК, очень все понятно.

NataliaPat

Всем спасибо за похвалы!

Алискина Любовь

Супер красота  все шикарно.цветыжму руку

НМаринаН

Ах, какая вкуснятина... вначале  угостили белыми взбитыми сливками, а потом с шоколадом мммм приятность.. цветы

Anfisa13

Симпатяшка! Очень понравилось, как оплетен низ шкатулки. Сама не пробовала этот валик, но по отзывам, не у всех получается красиво (без дырочек) сделать его даже заводя за пятую или шестую стойку. А здесь - все отлично!

NataliaPat

Спасибо за высокую оценку! Этот валик получается хорошо, если толщина трубочек соответствует расстоянию между ними.

ручеек

корзиночки великолепные !!!!бравобравобраво,,,

Оксана Миронова

Здорово!!! Так всё подробно, аккуратно и красиво !

РОЗА 69

Отличная корзинка, все очень аккуратно!!!!!

Суворина Ольга

Одно слово - КРАСОТА!

Процветание

Аккуратно, красиво, нарядно. Восторг!

Алла Селенок

Очень нарядная, красивая и аккуратная шкатулочка получилась!!! Большое спасибо за МК!!! А какое расстояние между стоячками и какая ширина полоски и диаметр спицы?

Ириша Дмитриевна