МАНТЫ

 251 из 440 

Видео Кулинария Мастер-класс День рождения Рецепт кулинарный МАНТЫ Продукты пищевые

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Манты это горячее блюдо приготовленное на пару. Их существует много разных видов лепки. Я покажу два вида.
Для фарша:
1 кг говядина
1 кг лука (можно немного поменьше)
300 г говяжий жир
Для теста:
500 г муки
200 г воды
13 г соли
Процесс приготовления ТЕСТА на МАНТЫ смотрите ЗАВТРА! Это очень важно. От того, какие будут лепешки, будет зависить вкус мант.

✔️ Универсальная томатная ПОДЛИВКА https://youtu.be/hHq_WoBBG7g

Акулька0202

Манты очень люблю, но готовить не имеюулыбаюсь, а с Вашим рецептом можно попробовать приготовить! Буду ждать рецепт теста!Спасибо!!!

Елена Avdeyeva

Вы знаете, мне тоже раньше казалось, что манты делать хлопотно и долго. Но на самом деле нужно только начать, зато результат Вас точно порадует. еда

Гулёчик

ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ! Cупер-тесто на пельмени и вареники. ВСЕГДА чистая кухня. Запомните изюминку рецепта. Тесто получается замечательное! Называется "Чистые руки", так и получается-мука для лепки почти не нужна. Я в него влюбилась и делаю вареники и пельмени только из него! Моей семье очень нравится! Ингредиенты: газировка 1 ст. (минеральная вода газированная) яйцо 1 шт соль 0, 5 ч.л. сахар 0, 5 ч.л. масло растительное 4 ст.л. мука 4 ст. (можно и меньше) В миске соединить все составляющие, кроме муки. Муку подсыпать постепенно, потому что она у всех разная. Замесить мягкое, эластичное, блестящее тесто, чтобы не прилипало к рукам и столу. Все, мука нам больше не нужна. Вот за это вы тесто и полюбите - за чистую кухню))) С этой порции получается около 1 кг. теста. Дальше лепим вареники или пельмени, его можно варить, тушить или печь. Также подходит на чебуреки, но тогда в тесто не добавлять яйцо.

Елена Avdeyeva

 Гулёчик в моих рецептах есть похожий Тесто для чебуреков на минералке  

Гулёчик

Рецепт теста был дан для тех , кто именно  не захочет ждать ЗАВТРАШНЕГО ВАШЕГО ТЕСТА  - может  приготовить  -лишь для этого