Альбом на юбилей. Часть 1.

Техника
Материал

Видео Скрапбукинг День рождения Ассамбляж Альбом на юбилей Часть 1 Бумага Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Доброго времени суток всем, кто заглянул на мою страничку!
Сегодня я хочу показать вам одну из моих недавних работ - альбом, вернее два альбома, которые я делала по просьбе знакомой на юбилейный день рождения пастору церкви.
Задача была не из легких, но интересная, поэтому я согласилась. Изначально планировалось сделать один большой альбом. Но получилось бы 16 разворотов. Можете представить какой бы он был пухляк и как долго и утомительно было бы его рассматривать? Поэтому альбом разделили на два. И первый альбом я хочу вам сейчас показать. Фотографий альбома получилось много. Но если хотите посмотреть альбом быстро, можно прокрутить запись вниз и посмотреть видео.
Для каждого альбома я сделала коробку. Обложку оформила почти так же, как и обложку альбома.

  фото 1

Коробка завязывается на бант. А что бы альбом было удобно вынимать, сделала хлястик.

  фото 2

Ну вот и сам альбом.
Сложно было подобрать украшения для страничек. Мне хотелось как-то отразить характер человека, передать специфику его деятельности. Сразу же решила для себя, что альбом будет в светлых тонах.

  фото 3

Первый разворот. Здесь я разместила фотографии пастора и его семьи.

  фото 4

Отдельно странички.
Практически на всех страничках есть открывающиеся элементы, так как фотографий много.

  фото 5

Из-за того что формат фотографий разный (горизонтальные и вертикальные), пришлось придумывать, как их размещать. Размер фотографий в основном 10*15 см и 9*13 см. Но есть и маленькие 7,5*10 см.

  фото 6

Здесь сделала "каскад" и укрепила планочкой на магните.

  фото 7

Второй разворот.
Поскольку на фотографиях запечатлены семейные пары или полностью семьи, я решила, что несколько цветочков в мужском альбоме не помешают.

  фото 8

Я люблю в оформление альбомов вкладывать смысл. В этом альбоме тоже каждая часть композиции в украшении имеет свой смысл.
Круги - это бесконечность, это наша круглая планета. Домики - символ городов. Ведь пастор молится за города и страны. Циферблаты - это время, которое не стоит на месте. Флажки - флаги есть у любого государства, в каждой армии. А церковь - это тоже своего рода армия и поэтому мне показалось уместным применить их в оформлении.

  фото 9

На каждой страничке нужно было разместить поздравление и пророчество для церкви. Я сделала так: на одной страничке я разместила фотографии пастора со служений в этой церкви, а на другой страничке - семейную фотографии пасторов церкви и поздравление от них.
Ниже на фотографиях это видно.

  фото 10
 
  фото 11
 
  фото 12

Третий разворот.
Все, что хотела сказать про оформление альбома, написала. Сейчас предлагаю просто посмотреть остальные развороты.

  фото 13
 
  фото 14
 
  фото 15
 
  фото 16

Четвертый разворот.

  фото 17
 
  фото 18
 
  фото 19
 
  фото 20
 
  фото 21

Пятый разворот.
Цвет бумаги старалась подбирать по цвету фотографий. А так как фотографии разные, то и странички по цвету получилось разные.

  фото 22
 
  фото 23
 
  фото 24
 
  фото 25
 
  фото 26

Шестой разворот.
Здесь маленькие фотографии и я их сразу же приклеила. А большие фотографии вставляются в уголки на подложках.

  фото 27
 
  фото 28
 
  фото 29
 
  фото 30

Седьмой разворот.

  фото 31

Последнее время часто использую магниты. Крепления на магнитах отлично смотрятся и легко открываются в отличии от завязок. Для мужского альбома очень удобно. Ведь не каждый мужчина будет развязывать завязочки. В этом альбоме есть крепления на магнитах и на анкеры.

  фото 32
 
  фото 33
 
  фото 34
 
  фото 35

Восьмой заключительный разворот.

  фото 36
 
  фото 37
 
  фото 38
 
  фото 39

Обратная сторона обложки альбома.

  фото 40

Переплет делала по МК Светланы Ковтун. Обычно я не скругляю углы у страничек. А в это раз решила попробовать скруглить. И еще торцы картона я обклеивала тканью. Хоть это и затратно по времени и трудоемко, но зато получается аккуратно и красиво.

  фото 41

Вот такой альбом и коробка получились.

  фото 42

  Спасибо самым терпеливым за то, что досмотрели пост до конца. В видео я покажу, как открываются странички и как выглядит альбом с фотографиями. Приятного просмотра.

 Спасибо всем, кто заглянул в гости. Буду рада прочитать ваше мнение по поводу моей работы. 

 Продолжение следует.

Евгения Виленская

Анечка, с каким же удовольствием я посмотрела твой чудесный альбом!!! Ох и не простая задача перед тобой стояла, но все получилось великолепно. Так все выдержано в одном стиле, очень интересные держалочки на магнитах, а обклейка краев картона тканью придает невероятную аккуратность и элегантность всему альбому! Спасибо за удовольствие от просмотра!!!

АннаДемакова

Женечка. спасибо огромное! 

Первый раз тканью обклеивала края. И знаешь. это действительно красиво и аккуратно получается. Думаю. что теперь буду это делать всегда. Любо тканью или киперной лентой(если бумага будет плотная), либо полосками бумаги. Так тоже пробовала. Не плохо получается. Для небольших альбомов отлично  подойдет такой вариант. 

iro4ka

Анечка, альбом классный!  

АннаДемакова

Спасибо дорогая! 

Татьяна Наседкина

шикарный альбом

АннаДемакова

Спасибо Татьяна!

Вера Андреевна Антипова

Анечка, с удовольствием просмотрела и фото, и видео, шикарный альбом!браво

OliaStar

Грандиозная, великолепная работа!браво

АннаДемакова

Оля, спасибо большое за похвалу!