✨ Первая книжечка маленькой Киры. ✨

Техника

Поделка изделие Шитьё ✨ Первая книжечка маленькой Киры ✨ Бусины Кожа Ленты Магниты Пуговицы Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Это первая книжечка моей маленькой дочки Кирочки. Книжечка маленькая (12*12), удобная для маленьких ручек. Кира не может книжку порвать, а если запачкает, то мы её чистим или стираем. Книга содержит любимые пуговки, липучку, пищалку, бубенчики. Сюжеты простые, а съёмные детали на резиночках и шнурочках. Уверена, что ни чего не потеряется, а Кира может всё дергать и двигать.

Это первая книжечка моей маленькой дочки Кирочки. Книжечка маленькая (12*12), удобная для маленьких ручек. Кира не может книжку порвать, а если запачкает, то мы её чистим или стираем. Книга содержит любимые пуговки, липучку, пищалку, бубенчики. Сюжеты простые, а съёмные детали на резиночках и шнурочках. Уверена, что ни чего не потеряется, а Кира может всё дергать и двигать.  фото 1

Зайчик. Играем с зайкой в "ку-ку", закрываем глазки ушками, на концах ушек и на глазках липучка. Ушки у зайчика шуршат. Внутри мордочки пищалка.

Цветочек. Внутри лепестков бисер. Ищем божью коровку, которая спряталась за оранжевым лепестком. На веревочку-стебелек надеты бусины и бабочка, маленькие пальчики перебирают их.

Бабочка. Крылышки бабочки отгибаются и шуршат, за ними прячется маленькая бабочка. На крылышках разноцветные пуговки разного размера. Внутри мелкие бусинки, внутри тела крупные. Усики - резинка, можно подергать.

На веревочку-стебелек надеты бусины и бабочка, маленькие пальчики перебирают их.

Внутри лепестков бисер. Ищем божью коровку, которая спряталась за оранжевым лепестком.

Крылышки бабочки отгибаются и шуршат, за ними прячется маленькая бабочка. На крылышках разноцветные пуговки разного размера. Внутри мелкие бусинки, внутри тела крупные. Усики - резинка, можно подергать.

Крылышки бабочки отгибаются и шуршат, за ними прячется маленькая бабочка.

День. Солнце и тучка с дождиком. Солнце и тучка крепятся на липучку или прячутся в карман. Если идет дождик, тучка закрывает солнышко. Лучики солнца сделаны из шнура и резинки, на них бусины и бубенчик. В небе летают самолет и вертолёт - перетяжка.

Ночь. Луна с бубенчиком крепится к страничке на магнит. Звездочки и ракета - перетяжка.

Солнце и тучка крепятся на липучку или прячутся в карман. Если идет дождик, тучка закрывает солнышко. Лучики солнца сделаны из шнура и резинки, на них бусины и бубенчик. В небе летают самолет и вертолёт - перетяжка.

Луна с бубенчиком крепится к страничке на магнит. Звездочки и ракета - перетяжка.

Домик. Крыша домика съемная на липучке, из трубы идет дым. За дверками домика прячутся кошечка и собачка. Цветочки на резинке.

Яблонька и машинка. На яблоне растут разноцветные яблочки. Машинка ездит по дороге вперед - назад.

Крыша домика съемная на липучке, из трубы идет дым. За дверками домика прячутся кошечка и собачка. Цветочки на резинке.

На яблоне растут разноцветные яблочки. Машинка ездит по дороге вперед - назад.

8 страничка. Ёлочка. Ёлочка объёмная. За ней прячутся зайчик, ёжики, сова и растет грибок. Летает жучок .

9 страничка. Птичка в гнезде. Гнездо на ветке дерева. Птичка садится в гнездо, надо потянут за веревочку. Ножки птички - резиночки с бусинками.

Ёлочка объёмная. За ней прячутся ёжики, сова. Летает жучок .

Ёлочка объёмная. За ней прячутся зайчик, ёжики и растет грибок .

Птичка в гнезде. Гнездо на ветке дерева. Птичка садится в гнездо, надо потянут за веревочку. Ножки птички - резиночки с бусинками.

10 страничка. Морковка. Она растет на грядке. Морковку кушает зайка.

Морковку кушает зайка.

Наталья Верстакова

Спасибо!

Buzova

браво

КотМяу

Какая замечательная книжица!!! Не сравнить с аналогичными, что продаются в магазинах и в которых по 2-3 листа ни о чём... Эта книжечка, и это видно сразу, сделана с такой любовью и вниманием и заботой о ребёнке, что она просто дышит добром. Сюжеты все умные и интересные для малыша. 

Вы молодчина!!! браво

А сколько же здесь кропотливой работы!!!!! жму руку

Наталья Верстакова

Спасибо большое!!! благодарюцветы Очень стараюсь шить так, чтобы малышке нравилось и было полезно. улыбаюсь