Не попить ли нам чайку?+хвастики по игре "Чай,кофе,потанцуем,,."

Тип работы

Кулинария Не попить ли нам чайку?+хвастики по игре "Чай кофе потанцуем "

В избранных: 2

Поделиться:

Всем привет!Я к вам спешу с новыми моими вкусняшками поделиться и пригласить на чай!Изумрудные трайфлы делала со шпинатом...

Всем привет!Я к вам спешу с новыми моими вкусняшками поделиться и пригласить на чай!Изумрудные трайфлы делала со шпинатом... фото 1

Вот такой морковно-ореховый тортик делала на розыгрыш...Вкусный..ммм...

Трам пам пам!Я получила очень классную посылочку по игре,которую сама и организовала!(https://stranamasterov.ru/node/1142245)А получила её от замечательной девочки Ларисы (https://stranamasterov.ru/user/78586)Посылочка приехала из далека...Вот порадуйтесь вместе со мной...Чего только тут нет...Коробка была стандартная.но как Лариса туда все впихнула,ума не приложу....Столько всего клевого!!!!!!!давайте дальше смотреть по порядку..

очень яркие и радужные вязалочки..от которых я в таком восторге!Салфетка и подставочки для сервировки стола и конечно кружка..но это следующая история...

Смотрите....какая она яркая...вязанный чехольчик ..он снимается..

Вот она!!!!!!!!!!!Красивучая!!!!!!очень красивая и фирменная!оказывается не только я такую придумала в игре....Мою то уже получили....(https://stranamasterov.ru/node/1148006)Прям так и хочется улыбаться и пить чай с нее!Там очень классная ложечка деревянная внутри...

Другая сторона кружечки...Фирма!!!!!!!!!!!!Я очень рада !Огромное спасибо!!!!

А Это вязанная конфета ..там внутри были настоящие конфетки...и конечно сладости полезные!Лариса угадала,,.я очень люблю такие...А как Аришка будет рада!Она фиксиков обожает!

Вот такая славная открыточка(хотя по правилам игры открытки не было)Но мне очень приятно её получить!!!!!!!Яркая,красочная и душевная!!!!!!!

Вот и добрались до главного ЧАЯ!!!!!!!!Смотрите какая красота!А вкус наверное еще будет лучше!!!!!!!!!

Очень милый магнитик,кстати уже на холодильнике..Спасибо огромное!Я в таком восторге!!!!Сама пишу и сама на стуле пляшу от посылки...тра ля ля....

Полотенчик тоже в тему!!!!!!!!!Красивый!!!!!!!!!!

И еще Лариса мне подарила вот такую классную и большую салфетку!!!!!!!!!!!Золотые руки у тебя моя хорошая!!!!

Трам там там!!!!!!!!!!!!!!!!Это для моей красоты не земной!(ржу..не могу..)Кстати очень все полезное!Надеюсь мне подойдет все..моя аллергия надеюсь не даст о себе знать....Еще тут есть необычная жевательная резинка....я её уже попробовала..оказывается она вкуса настоящего ореха кедрового....необычное такое....У нас такого точно нет...

Ну а как же...и моему хомяку праздник..не только душе и телу...Спасибо!!!!!!!!

Ту хотела остановиться отдельно ...Веточка с камушек..все сплетено вручную...я когда то плела из бисера...уже и забыла как это было....А веточку уже знаю куда приспособить)))лежит на салфетке ...с чашкой..

Еще вот такие подарочки о республике Коми..кстати красиво то как там оказывается..не то что у нас..степь да степь кругом...Всё уже от жары в 42 градуса жарится и выгорает..

Ручка с логотипом места,от куда она приехала..Вот такие подарочки я сегодня получила..Огроменное спасибо!!!!!!!!!!!!!Я просто летаю от счастья!!!!!!!!!!!!Получила море радости и океан эмоций!Спасибо!

Елена и Кристина

поздравляем!!! очень красивые работы!!! здорово с кружками придумалибраво

Елена-Сокол

Благодарю!цветы

SoDubovtseva

с отличными подарочкамиподмигиваю

Елена-Сокол

Спасибочки)

pompon

Шпинатный десерт,морковный торт....я в шоке....даже вкус не могу представить,но думаю,что интересно и необычно

Елена-Сокол

Леночка,это очень вкусно!!!!!!!Никогда и не догадаешься..я столько всего  попробовала сотворить за свою жизнь в плане кондитерском..так что меня ничем не удивить!)))Все время чего то нового и доступного ищу...Спасибо что забегаешь)))

pompon

Подарки-улет!такие радужные клёвые повязушки и много всего любопытного!

Поздравляю!

Ольга_84

Какие аппетитные вкусняшки еда Можно рецепты? записываю

Елена-Сокол

Я все рецепты беру на Ютубе...посмотрите и найдете что то для себя))

Tatiana777

Лена, какие подарочки клевые!!! Все такое интересное, нужное и полезное, поздравляю!!! Ну а вкумняшки очень красивые, даже не сомневаюсь, что вкусные! 

Елена-Сокол

Спасибочки Танюш))

Акулька0202

Как вкусно!!!!!!!!едаедаеда И как много всего!!!!Поздравляю!!!! Ещё одна радуга! У рукодельниц мысли сходятся!!!!!

Елена-Сокол

Это верно!Рукодельницы много имеют общего!Спасибо!

Илюхина Марина

Поздравляю,Леночка с посылочками-столько всего интересного!!!!! бравоА уж какие вкусняшки ты готовишь-я просто диву даюсь!!!!!едасупер!

Елена-Сокол

Марина,я сама от себя в шоке!)))Спасибо дорогая!