Маска поросёнка своими руками из бросового материала.

Маски Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Папье-маше Маска поросёнка своими руками из бросового материала Бумага газетная Бутылки пластиковые Клей Краска Материал бросовый

В избранных: 38
В избранных: 38
В избранных: 38

Поделиться:

Маска поросёнка из папье-маше получилась совершенно неожиданным для меня способом. Для этого не пришлось даже лепить форму головки поросёнка из пластилина, чтобы потом оклеить ее традиционным способом из папье-маше.

Маска поросёнка из папье-маше получилась  совершенно неожиданным для меня способом. Для этого не пришлось даже лепить форму  головки поросёнка из пластилина, чтобы потом оклеить ее традиционным способом из папье-маше.  фото 1

Так как одним из направлений моего кружка является ручное ткачество, то приходится иметь дело с нитками, из которых дети ткут свои гобеленчики. И хранить такие нитки в коробках оказалось совершенно неудобно, так как приходилось постоянно рыться в них, чтобы отыскать нужные для ткачества цвета. Поэтому решение хранить нитки не в коробках, а в пластиковых контейнерах для питьевой воды, оказалось для меня самым подходящим. Для этого я удалила воронкообразый верх у таких пластиковых бутылей. И как можно видеть на фото - все нитки просматриваются в прозрачных емкостях, и теперь не составляет труда отыскать нужные для ткачества цвета.

Отрезанные от пластиковых бутылей верхушки я все же не торопилась выбрасывать. А вдруг что-нибудь интересное из них придумаю? И когда пришло время поразмыслить, что делать с такими вот деталями от бутылей - тогда-то и назрела мысль, что такие вот воронки являются прекрасной основой для карнавальных и театральных масок. И в такой вот детали от пластиковой бутыли я и разглядела нашего пятачка.

Убедились? Все гениальное - просто!

Итак, как вы уже догадались, для моделирования масок наших пятачков нам понадобятся пяти или шести-литровые пластиковые ёмкости для питьевой воды, упаковки от сока, старые газеты или крафтовая бумага, степлер. А также мучной клейстер для проклейки формы,.

Итак, приступаем... Отрезаем воронку...

Ножницами по металлу или кусачками удалили пластмассовое кольцо с ручкой.

А теперь посмотрите внимательно на фото, как я обрезаю основу для маски поросёнка.

Острые углы обрезаем, закругляя их. Получилась полумаска.

Прорезали отверстия для глазок поросенка. А из упаковки от сока вырезали ушки, в которых сделали ножницами прорези, как на фото.

Скрепили ушки степлером

Проклеили приготовленную форму для маски поросёнка снаружи и изнутри полосками газетной или крафтовой бумаги, смоченными в мучном клейстере.( Мучной клейстер я завариваю - 3-4 столовые ложки пшеничной муки с горкой - на литр воды) Достаточно проклеить форму двумя слоями бумажных полосок снаружи и двумя слоями изнутри.

За день-два наши маски просохли.

Здесь на фото одну из масок я загрунтовала шпаклевкой по дереву и зачистила наждачкой, а в другой маске кусочками туалетной бумаги, смоченными в мучном клейстере, придала объем щечкам и подкорректировала пятачок.

Не забыли приделать резинки к маскам Для этого шилом по бокам сделала проколы, протянула резинки, а места проколов можно бумагой на клею замаскировать и зашпаклевать потом. Маски пятачков покрыла шпаклевкой по дереву и зачистила наждачкой, (хотя можно этого и не делать, а сразу по бумажной основе красить).

Раскрасили наших пятачков. Я покрасила их акриловой краской.

А здесь я решила доработать маску вот таким образом: вырезала из картонки от упаковки от сока верх для увеличения лобика пятачка и приклеила его изнутри клеевым пистолетом.

Чтобы пятачки выглядели симпатичнее, приклеила им холки из меха.

На кружке Кирюша захотела тоже сделать масочку поросёнка для себя, и со своей задачей она справилась неплохо.

Кира в маске поросёнка собственной работы. Тем более, предстоящий 2019 год, - год красной свиньи. И в своей символической маске в Новый год она неплохо будет смотреться на новогоднем утреннике.

И в заключение хотелось бы добавить, что все эти маски я делала почти одновременно с масками наших пятачков. Основой для этих масок послужили те самые верхушки-воронки от пяти-шестилитровых ёмкостей от пластиковых бутылей, которые я не спешила выбрасывать. Приёмы по изготовлению таких масок я постараюсь постепенно выложить в своих последующих мастер-классах.

С.Веткина

Очень хорошая идея! бравоидеяМне понравились ваши маски! Я тоже работаю с детьми и возьму вашу находку себе на вооружение! записываю

Жду с нетерпением рассказы о производстве других масок....потому что последним фото заинтригована...лисы, волки, овечки, зайцы.... думаю

Вот это я понимаю переработка пластика! и заводов никаких строить не надо смеюсь и детям потеха! Просто супер!

Надежда Разводовская

Спасибо  большое  за ваш первый комментарий. Меня всегда забавляет, когда дети на моем кружке примеряют на себя маски. Они очень любят в них фотографироваться... А бросовый материал из пластика  и упаковок от сока дает огромную возможность для реализации творческих идей. Вы потом еще раз убедитесь, когда ознакомитесь с моими новыми МК по изготовлению различных масок.

Надежда Разводовская

Николай Михайлович, спасибо за классный смайлик!

Надежда Разводовская

Танюша, спасибо вам за все ваши отзывы.

tatia-n

Какие прелестные и юморные маски! Спасибо огромное, что поделились идеей создания маски! Это сейчас так актуально!цветысупер!браво