Ночной город.

 4 из 63 
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Ночной город Гуашь

В избранных: 35
В избранных: 35
В избранных: 35

Поделиться:

Предлагаю начинающим юным художникам попробовать свои силы в написании городского пейзажа.Для рисования нам понадобится бумага формата А-3,гуашь 12 цветов,толстая кисть плоская щетина номер 12 .

Предлагаю начинающим юным художникам попробовать свои силы в написании городского пейзажа.Для рисования нам понадобится бумага формата А-3,гуашь 12 цветов,толстая кисть плоская щетина номер 12 . фото 1

Начнем нашу работу с фона.Это ночное небо.Горизонтальной линией отделим небо .Используем жёлтую светлую гуашь.

Луна,скрывшаяся за облаками,освещает ночное небо.Это место мы для начала закончим жёлтой светлой.Ну и в нижней части работы так же нарисуем жёлтое пятно,это будущее отражение неба.

Голубой темной гуашью закрасим белые сегменты неба и нижней части работы.

С помощью воды разгладим весь фон.Голубая краска превратит жёлтую в красивый зелёный.Попытаемся смягчить переходы голубой в зелёный.

Синей светлой проведем линию дальних силуэтов домов.

Закрасим дома краской.Наш город будет стоять у воды.Соответственно,дома будут отражаться в водной глади.Вертикальным сплошным мазком нарисуем отражение дальних домов.Лучше это сделать полусухой кистью.

Ближний силуэт домов нарисуем голубой гуашью.Для этого синюю смешиваем с белой.

Закрашиваем домики,не забывая их отражение на воде.

Охрой наметим силуэты кустов и деревьев у воды на переднем плане.

И их отражение в воде.Вертикальным мазком.Полусухой кистью.

На этом этапе методом тычка,макательно,мы раздаем деревьям и кустам осеннюю листву.Каких оттенков она будет,зависит от ваших красок,времени,палитры.Можно намешать на палитре разнообразных оттенков осени.Мы были ограничены во времени,поэтому использовали краски из набора.Первую взяли жёлтую темную.Сначала макательно рисуем силуэт куста или дерева.Затем макательно заполняем внутреннее пространство,не стремясь закрасить подмалевок из охры.Далее отражение в воде.Не забываем,что отражение несколько длиннее самих кустов и деревьев.

Теперь так же поработаем алой гуашью.

И рубиновой.

Следующий этап очень любят мои ребята.Зажигаем свет в домах.Работаем кончиком кисти.Можно взять кисточку потоньше.Начинаем с жёлтых оттенков.На домах и отражение на воде.

Продолжаем красными.

Синей светлой горизонтальной линией отделяем воду от города.

Длинным горизонтальным мазком показываем рябь на воде.Полусухой кистью.Обратитетвнимание,что мазки у линии воды более частые.На этом этапе работа может быть закончена.

Если у вас есть силы,время и желание,предлагаю ещё один этап.Его лучше выполнить после того,как вы зажжете в окнах свет.Для этого этапа нам нужна жёлтая гуашь.Чтобы она была более покровной и выразительной,добавим в нее немного титановых белил.Сейчас лучше перейти на тонкую кисть,например белка,пони,колонок,номер один- два.Сначала нарисуем на небе место для луны,работаем круговыми движениями,смешивая жёлтый с фоном.В середину этого пятна сажаем луну.Ну а теперь на домах и кустах рисуем лунный свет.Не забываем про отражение этого света на воде.

Работы моих юных художников.

Удачи в творчестве!

Ольга Александровна

Очень даже здорово! Детские работы хороши! Спасибо за МК! Обязательно воспользуюсь.

Галёна

Ольга Александровна,рада Вас видеть.Спасибо за первый отзыв.И С Новым Годом!

Светлана Ямолкина

жму руку браво

Галёна

Светлана,спасибо,что заглянули!

Ольга Попова

супер!

Галёна

благодарю

Марина мама Алисы-Алины

Здорово!Ребятки молодцы!

Галёна

Спасибо,Марина.

ираидка81

Галёна, спасибо за прекрасный мастер-класс. Сегодня рисовали с ребятами 2 класса. Справились за два урока.Чуть позже выложу фото.цветы