Игрушки и хвастики!!!

 16 из 117 
Событие

Игрушка ёлочная Новый год Моделирование конструирование Игрушки и хвастики Бутылки пластиковые Клей Пуговицы Фоамиран фом изолон Фольга

Поделиться:

С НОВЫМ ГОДОМ!!! Был у нас, как и в прошлом году конкурс игрушки на городскую ёлку с параметрами 20-25см и весом не более200гр. Я не думала участвовать, как - то не до этого было, но дочки очень хотели... С Сашей мы делали Деда Мороза из пластиковой бутылки, фольги и фоамирана. Он не выиграл в конкурсе... А две другие игрушки висят на нашей городской ёлке перед администрацией... Собачку Йорка делали с Лерой, не знаю как получилось с породой, она всё на кошку была похоже, пока мордочку с ушами не наклеили... Автобус - это такая пластиковая бутылка, в которой нам бабушка как-то дарила кубики... колёса мальчишки сломали, да и на ней и сидели и стояли...ну более-менее поправила её, отрезала закрывашку взади автобуса и сделала игрушку для младшего сына в садик... В фикс-прайсе купила мелкую мишуру на проволоке, очень понравилась, нужно сходить и если будет распродажа новогоднего и она останется прикупить на следующий год...

С НОВЫМ ГОДОМ!!! Был у нас, как и в прошлом году конкурс игрушки на городскую ёлку с параметрами 20-25см и весом не более200гр. Я не думала участвовать, как - то не до этого было, но дочки очень хотели... С Сашей мы делали Деда Мороза из пластиковой бутылки, фольги и фоамирана. Он не выиграл в конкурсе... А две другие игрушки висят на нашей городской ёлке перед администрацией... Собачку Йорка делали с Лерой, не знаю как получилось с породой, она всё на кошку была похоже, пока мордочку с ушами не наклеили... Автобус - это такая пластиковая бутылка, в которой нам бабушка как-то дарила кубики... колёса мальчишки сломали, да и на ней и сидели и стояли...ну более-менее поправила её, отрезала закрывашку взади автобуса  и сделала игрушку для младшего сына в садик... В фикс-прайсе купила мелкую мишуру на проволоке, очень понравилась, нужно сходить и если будет распродажа новогоднего и она останется прикупить на следующий год... фото 1

А глазками и носиком для собачки нам послужили дедушкины пуговицы...

А вот так начиналась наша собака - это уже готовая форма, на которую обклеивали фоамираном...

А вот и хвасты!!!
Первый хваст - это посылочка от Гридасик . Как только принесли извещение из Самары, я догадалась что там за сюрприз... оставалась загадка с цветом... и вот красивый снеговик с ёлочкой уже стоят у меня дома, вначале побывав у мамы в гостях... Маме очень понравилась ёлочка и снеговик, и то что они так здорово сделаны на подставочках... Что-же служит подставочками?

Эту собачку корги связала Мария для Алисы(дочка моего брата, которой скоро 1год)

А вот такие ёлочки стоят у нас в этом году... живую не ставили, зал не успели отремонтировать... так что фон ещё тот... да и Ванечка во время этой фотосессии ел Агушу, я только на фото разглядела, что он быстренько смог нарисовать мне на столе снег Агушей...

А это хваст второй!!! Я бы сказала даже и не хваст, а ХВАСТИЩЕ!!! Совсем неожиданно мы получили посылку от НАСТОЯЩЕГО ДЕДА МОРОЗА!!! А Дедом Морозом у нас mariii24 !!! Море сладостей и чаёк!

Календарик и гель для душа... Ниточки - Мария их уже взяла, думает связать игрушки в детский дом. Она у меня в волонтёрском движении и они собрались 8 января сходить в детский дом. Мария была волонтером на международном молодёжном фестивале в Сочи, и удалось ей побывать на концерте в Москве "Доброволец 2017"...

А это самая замечательная часть сладкого подарка! Так как я не часто покупаю киндер-сюрпризы, они у моих детей ассоциируются С Новым Годом! Обычно Мария придумывает как их завуалировать на ёлке, повесив их... и все ребятишки ищут на ёлочке по киндеру... В этом году они уже ждали когда же Мария повесит на ёлочку киндеры... А эти киндеры были съедены и вскрыты как только отгремел затвор фотоаппарата...

А это замечательные фетровые игрушки! Я поинтересовалась у Марины, а где же она берёт такие картинки, оказывается не всё так просто... Картинки сама из интернете распечатывает на термотрансферной бумаге и переводит на ткань.В общем КРУТО! Ребятишки вначале хотели их взять к бабушке на ёлку, но потом повесили на нашу эко-ёлочку...

И ещё вот такая игрушка! Тоненькое место не выдержало Ваниного просмотра...жаль,но она всё равно висит на нашей ёлке...

Много всего интересного для творчества и мне и деткам!

Супер календарь! Так хочется, чтоб чёрная полоса в нашей жизни ушла и год был счастливым!!!

Яркая книжка со сказками!

А это книжка с пазлами!

На страничке по пазлу!!!

Ну а это для меня разные нужные нужности!!!

Спасибо огромное mariii24  и  Гридасик за неожиданные посылочки и за новогоднее настроение!!! С НОВЫМ ГОДОМ всех!!! И чтоб у всех новый год принёс только хорошее!!!

Антонина Железцова

Замечательные игрушки и подарки! С Новым Годом!

Ларисон

Спасибо! С новым счастьем!

Ларисон

Спасибо! С новым счастьем!

Гридасик

Лариса, поздравляю с подарками. Сюрпризы и подарки всегда поднимают настроение. И пусть уже этот петушиный год скорее закончится, и перестанет он нас клевать. Пусть уже собака нас оближет что ли.... хихикает

А подставками служат  кольцо для обвязывания у елки и кольцо для штор у снеговика.

Ларисон

Спасибо! С новым счастьем!Нас каждый день облизывает рыжая собака, может в этом году оближет более основательно и все невзгоды отпустят...О кольцах так примерно и предположили... ведь для штор бывают разным диаметром... а я как-то покупала несколько наборов колец, даже и не помню для какой идеи, так у них концы расходятся, вот думаю, а если их скотчем или изолентой замотать , что с ними будет...

lubasik

Ларочка, игрушки все очень красивые! Подарочки - восторг! 

 Очень понравилась ваша ёлочка!

 С Новым Годом! Пусть в Новом году будут только приятные моменты!!!

Ларисон

 Спасибо! С новым счастьем! Пусть этот Новый год принесёт Вам крепкого здоровья и много творческих идей!!!

Илюхина Марина

Игрушки очень интересные,Лариса!!!! Поздравляю и с подарочками,и с Новым годом и Рождеством!!!!

Ларисон

Спасибо!