фоторамка

Тип работы
Событие
Техника

Рама паспарту Новый год Ассамбляж фоторамка Картон Клей Краска

В избранных: 4

Поделиться:

Эту фоторамку я сделала в подарок на Новый Год сотруднице отдела. В работе использовала картон переплетный серый,крышки для консервирования закручивающиеся,марлю для фона и всякие украшения.

Эту фоторамку я сделала в подарок на Новый Год сотруднице отдела. В работе использовала картон переплетный серый,крышки для консервирования закручивающиеся,марлю для фона и всякие украшения. фото 1

Рассмотрим детали. Здесь большая консервная крышка задекорирована марлей(бинт) и сверху по краю криклеяна нить с сердечками. Рядом крышка по-меньше из под детского питания. Украшены цветами из различных материалов. Здесь розы из фома,ягодки готовые,справа белый вязанный цветок.Также использовала наклейки в виде золотых цветов.

Здесь использована маленькая крышка,во внутрь приклеила фото и немного украсила бумажными цветами изнутри.Сверху по краю нить с бусинками и сердечками. Здесь готовые цветы из ткани и цветы из открытки на объемном скотче

Здесь крышка средняя. Все фото в крышки вырезала при помощи ножей и вырубной машинки. Украшена крышка цветами из открытки, розочками из лент и готовыми цветами из ткани.

Здесь пришлось фото разделить на две крышки, т.к. один человек не входил. Пришлось сделать маленькое фото(сверху).

Это центральное фото, которое оформлено цветами из открытки на объемном скотче. И пожелание тоже из открытки.

Сверху композиции бант из ленты.

На ленте надпись "Эйфория"

Здесь немного виден фон. Картон задекорировала хаотично через трафарет белой грунтовкой. После выкрасила крышки и основу рамки в розовый цвет. Выбелила сухой кистью рисунок. После окончания оформления также прошлась по всем деталям белой краской.

края рамки слегка выбелила.

Вот такой Новогодний подарок. Да на обороте рамки прикреплена поздравительная открытка и шоколадка и все это упаковано в прозрачную слюду. На подходе еще 2 такие же рамки сине-бело-голубого цвета и персиково-коралловая, для 2-х других сотрудниц отдела, но сидят они в одном кабинете. Чтоб никому не обидно было. Только там будут фото с их детками..

Всем спасибо.

p_olya71

Отличный подарок!!жму руку Очень красивая,насыщенная,интересная получилась рамочка!!! Разглядывать - одно удовольствие!супер!бравобраво Очень понравилась идея с крышками!!улыбаюсь супер!браво

ирэн божуа

идея с крышками и мне понравилась,поэтому решила сделать (руки прям чесались). Спасибо за коммент.