Автор(ы) | Алена Пастухова |
Возраст | старше 16 |
Учебное заведение | МБОУ ДО "Крутинский районный Дом детского творчества" Крутинского муниципального района Омской области |
Место жительства | р.п. Крутинка Омская область |
Материалы | черная ручка, акварельные карандаши |
Габариты | 30х30 см |
Тема работы | Язык живой природы |
Для участия в конкурсе я выбрала номинацию "Язык живой природы", потому что люблю анималистические работы и на мой взгляд животными можно долго любоваться. Наблюдая за тем как мамочки ухаживают за своими малышами: кошки вылизывающие своих котят; птицы, приносящие червячков и мошек своим птенцам, которые сидят в гнезде с постоянно открытыми клювиками. Я попробовала изобразить лебедя с птенцом, но детки обозвали его и гусем, и уткой. Поэтому можно называть кому как нравится :)
Так как это мастер-класс, то объяснять буду поэтапно. Я учу детей видеть в изображаемом геометрические фигуры, то есть построение начинать с геометрических фигур. Поэтому примерно в центре квадратного листа мы рисуем маленький овал или круг.
Далее к нему добавляем больший овал (или как я еще говорю детям фасолинку) ниже, заходящую за первый овал.
Далее вписываем их в треугольник.
Те детки, которые ходят не первый год уже знакомы с фигурой ТРАПЕЦИЯ, а остальным объясняю, что это геометрическая фигура похожая на юбочку. Над треугольником мы рисуем три стороны трапеции немного непропорциональные.
Теперь уже понятно, что в треугольнике сидит птенец. Дорисовываем ему клювик, глаз и намечаем крылышко.
Беремся за маму: с одной стороны трапеции рисуем овал - это голова; с другой стороны скругляем - это шея. Птенцу добавляем зигзагообразного оперения.
Маме дорисовываем клюв и крылья.
Рисуем глаз и клюв. Добавляем ноздри.
Обвела ручкой, добавила хохолки и маме и птенцу. Кстати на этом этапе можно продолжать выполнять в разных техниках: восковые карандаши и акварель; гуашь, акрил и т.д.
Но я выбрала зентангл, поэтому придумываю узоры.
Здесь уже всё в узорах. Фон я не стала заполнять узорами, думаю что птички тогда потеряются, хотя можно и попробовать. На этом этапе в принципе можно и остановиться, но я решила добавить цвета.
Выбрала голубой и синий цвет для птиц, клюв в оранжевом цвете. Посмотрев, решила добавить зелени на заднем плане. И на этом тоже можно уже остановиться, но...
я решила рискнуть, и добавила еще желтый цвет.
Так как у меня акварельные карандаши, размыла . На рисунке еще блестит вода. Вот пожалуй и всё, работа готова.
А это мои ребятки после рисования своих птичек. Каждый сам придумывал свои узоры и подбирал цвет, поэтому у всех работы получились совершенно разные.
А это работа выполнена гелевыми ручками Алисы Зиновьевой, 7 лет поближе. Алиса занимается третий год, очень кропотливая и усидчивая.
Мастер-класс по рисованию в технике зентангл. Работа 30х30 см, выполненная черной ручкой и акварельными карандашами.
Красивая картина получилась
, Иван! Очень приятно
Очень гармоничная работа! Удачи!
Очень красиво!Удачи!
Очень красивая работа! И детишки тоже молодцы!
Класс! Приятное сочетание цветов! Жёлтый добавил тепла в работу. Удачи Вам, Алёна! Ребята просто молодцы!
Прекрасная работа! И сочетание цветов подобрано, что не на есть лучшее! И детки тоже постарались на славу!
Чудесный МК. Птица и с малышом получились нежными, почти живыми.
Спасибо большое