Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Нежность мамы

 МАМА на всех языках
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Алена Пастухова
Возраст старше 16
Учебное заведение МБОУ ДО "Крутинский районный Дом детского творчества" Крутинского муниципального района Омской области
Место жительства р.п. Крутинка Омская область
Материалы черная ручка, акварельные карандаши
Габариты 30х30 см
Тема работыЯзык живой природы

Для участия в конкурсе я выбрала номинацию "Язык живой природы", потому что люблю анималистические работы и на мой взгляд животными можно долго любоваться. Наблюдая за тем как мамочки ухаживают за своими малышами: кошки вылизывающие своих котят; птицы, приносящие червячков и мошек своим птенцам, которые сидят в гнезде с постоянно открытыми клювиками. Я попробовала изобразить лебедя с птенцом, но детки обозвали его и гусем, и уткой. Поэтому можно называть кому как нравится :)

Для участия в конкурсе я выбрала номинацию "Язык живой природы", потому что люблю анималистические работы и на мой взгляд животными можно долго любоваться. Наблюдая за тем как мамочки ухаживают за своими малышами: кошки вылизывающие своих котят; птицы, приносящие червячков и мошек своим птенцам, которые сидят в гнезде с постоянно открытыми клювиками. Я попробовала изобразить лебедя с птенцом, но детки обозвали его и гусем, и уткой. Поэтому можно называть кому как нравится :) (фото 1)

Так как это мастер-класс, то объяснять буду поэтапно. Я учу детей видеть в изображаемом геометрические фигуры, то есть построение начинать с геометрических фигур. Поэтому примерно в центре квадратного листа мы рисуем маленький овал или круг.

Так как это мастер-класс, то объяснять буду поэтапно. Я учу детей видеть в изображаемом геометрические фигуры, то есть построение начинать с геометрических фигур. Поэтому примерно в центре квадратного листа мы рисуем маленький овал или круг. (фото 2)

Далее к нему добавляем больший овал (или как я еще говорю детям фасолинку) ниже, заходящую за первый овал.

Далее к нему добавляем больший овал (или как я еще говорю детям фасолинку) ниже, заходящую за первый овал. (фото 3)

Далее вписываем их в треугольник.

Далее вписываем их в треугольник. (фото 4)

Те детки, которые ходят не первый год уже знакомы с фигурой ТРАПЕЦИЯ, а остальным объясняю, что это геометрическая фигура похожая на юбочку. Над треугольником мы рисуем три стороны трапеции немного непропорциональные.

Те детки, которые ходят не первый год уже знакомы с фигурой ТРАПЕЦИЯ, а остальным объясняю, что это геометрическая фигура похожая на юбочку. Над треугольником мы рисуем три стороны трапеции немного непропорциональные. (фото 5)

Теперь уже понятно, что в треугольнике сидит птенец. Дорисовываем ему клювик, глаз и намечаем крылышко.

Теперь уже понятно, что в треугольнике сидит птенец. Дорисовываем ему клювик, глаз и намечаем крылышко. (фото 6)

Беремся за маму: с одной стороны трапеции рисуем овал - это голова; с другой стороны скругляем - это шея. Птенцу добавляем зигзагообразного оперения.

Беремся за маму: с одной стороны трапеции рисуем овал - это голова; с другой стороны скругляем - это шея. Птенцу добавляем зигзагообразного оперения. (фото 7)

Маме дорисовываем клюв и крылья.

Маме дорисовываем клюв и крылья. (фото 8)

Рисуем глаз и клюв. Добавляем ноздри.

Рисуем глаз и клюв. Добавляем ноздри. (фото 9)

Обвела ручкой, добавила хохолки и маме и птенцу. Кстати на этом этапе можно продолжать выполнять в разных техниках: восковые карандаши и акварель; гуашь, акрил и т.д.

Обвела ручкой, добавила хохолки и маме и птенцу. Кстати на этом этапе можно продолжать выполнять в разных техниках: восковые карандаши и акварель; гуашь, акрил и т.д. (фото 10)

Но я выбрала зентангл, поэтому придумываю узоры.

Но я выбрала зентангл, поэтому придумываю узоры. (фото 11)
 
Нежность мамы (фото 12)

Здесь уже всё в узорах. Фон я не стала заполнять узорами, думаю что птички тогда потеряются, хотя можно и попробовать. На этом этапе в принципе можно и остановиться, но я решила добавить цвета.

Здесь уже всё в узорах. Фон я не стала заполнять узорами, думаю что птички тогда потеряются, хотя можно и попробовать. На этом этапе в принципе  можно и остановиться, но я решила добавить цвета. (фото 13)

Выбрала голубой и синий цвет для птиц, клюв в оранжевом цвете. Посмотрев, решила добавить зелени на заднем плане. И на этом тоже можно уже остановиться, но...

Выбрала голубой и синий цвет для птиц, клюв в оранжевом цвете. Посмотрев, решила добавить зелени на заднем плане. И на этом тоже можно уже остановиться, но... (фото 14)

я решила рискнуть, и добавила еще желтый цвет.

я решила рискнуть, и добавила еще желтый цвет. (фото 15)

Так как у меня акварельные карандаши, размыла . На рисунке еще блестит вода. Вот пожалуй и всё, работа готова.

Так как у меня акварельные карандаши, размыла . На рисунке еще блестит вода. Вот пожалуй и всё, работа готова. (фото 16)

А это мои ребятки после рисования своих птичек. Каждый сам придумывал свои узоры и подбирал цвет, поэтому у всех работы получились совершенно разные.

А это мои ребятки после рисования своих птичек. Каждый сам придумывал свои узоры и подбирал цвет, поэтому у всех работы получились совершенно разные. (фото 17)

А это работа выполнена гелевыми ручками Алисы Зиновьевой, 7 лет поближе. Алиса занимается третий год, очень кропотливая и усидчивая.

А это работа выполнена гелевыми ручками Алисы Зиновьевой, 7 лет поближе. Алиса занимается третий год, очень кропотливая и усидчивая.  (фото 18)

Мастер-класс по рисованию в технике зентангл. Работа 30х30 см, выполненная черной ручкой и акварельными карандашами.

Довженок Иван

Красивая картина получилась бравоцветы

Алёна Пастухова

, Иван! Очень приятноблагодарю

Сметана Евгеньевна

Очень гармоничная работа! Удачи!

Алёна Пастухова

Вера Андреевна Антипова

Очень красиво!Удачи!

Алёна Пастухова

Наталья Плиско

Очень красивая работа! И детишки тоже молодцы! 

Алёна Пастухова

Татьяна Прудникова

Класс! Приятное сочетание цветов! Жёлтый добавил тепла в работу. Удачи Вам, Алёна! Ребята просто молодцы!

Алёна Пастухова

Светлана Меренкова

Прекрасная работа! И сочетание цветов подобрано, что не на есть лучшее! И детки тоже постарались на славу!

Алёна Пастухова

katigoroshek

Чудесный МК. Птица и с малышом получились нежными, почти живыми. 

Алёна Пастухова

Спасибо большоецветы