Ремонт на даче.

Тип работы
Событие
Материал

Фоторепортаж Ремонт на даче Бумага Ткань

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Здравствуйте уважаемые мастерицы. Хочу представить на ваш суд мою самую объемную работу. Недавно мы купили дачу. Мне там очень нравится, хотя многое хочется переделать под себя. Сделать еще лучше и уютнее. Но очень важно что бы переделка обошлась не дорого, а это значит своими руками. Только вот руки то у меня не золотые, а так себе обыкновенные. Правда постоянно чешутся, все чего то делать хотят. То на огороде чего нибудь переделаю, то в дом что то сделаю. Поделки в доме уюта конечно придают, только освежающий ремонт точно нужен. И вот постепенно у меня родился дизайн проект. И за лето он был воплощен в жизнь. И вот, что из этого получилось.

Здравствуйте уважаемые мастерицы.  Хочу представить на ваш суд мою самую объемную работу. Недавно мы купили дачу. Мне там очень нравится, хотя многое хочется переделать под себя. Сделать еще лучше и уютнее. Но очень важно что бы переделка обошлась не дорого, а это значит своими руками. Только вот руки то у меня не золотые, а так себе обыкновенные. Правда постоянно чешутся, все чего то делать хотят. То на огороде чего нибудь переделаю, то в дом что то сделаю. Поделки в доме уюта конечно придают, только освежающий ремонт точно нужен. И вот постепенно у меня родился дизайн проект. И за лето он был воплощен в жизнь. И вот, что из этого получилось. фото 1

А началось все с того что увидела я в Стране Мастеров работу Светланы SwetK . Как она отремонтировала свою квартиру https://stranamasterov.ru/node/1030034 . Я так загорелась этой идеей, что тоже решила одну из стен выложить кирпичом. Зимой сделала кирпичи по Светланиному методу из бумаги, картона и яичных ячеек. А летом взялась за ремонт. Наклеили с мужем новые обои. После чего началось мое творчество. Дом деревянный, кирпичи бумажные. Для того что бы кирпичи ложились ровно на стену пристеплила гофра картон. И уже на него титаном наклеивала кирпичи.

Дома после ремонта осталась затирка для плитки. Развела ее водой с клеем ПВА и заколеровала в серый цвет. Из наконечника ненужной бутылки и пакета молока соорудила что то на вроде кулинарного шприца. И с его помощью заполнила затиркой все швы между кирпичами. Вот зря я не прислушалась к совету Светланы SwetK , не заморачиваться со швами и отказаться от них. В общем эти швы я почти два дня заделывала.

После высыхания швов покрыла все лаком в два слоя.

Новым стена нужны новые шторы. Несколько дней сидела в интернете, искала идеи. Сшила что то вроде ламбрекена и прямо к нему пришила тюль. А задергивается окно цельным куском шторы.

Здесь лучше видно.

У входа соорудила ключницу. Правда она не только для ключей, но нам так удобно.

На этом идеи не закончились. Не зря говорят аппетит приходит во время еды. На кирпичной стене над плитой будут висеть две тарелки сделанные из газет и покрытые декупажем. Идею подсмотрела в  Стране Мастеров http://stranamasterov.ru/node/405660?c=favorite Они уже делаются. Хочу сплести клетку из газетных трубочек и украсить ее цветами и птичками. И мебель на кухне хочу тоже обновить с помощью декупажа. Идей много руки две. Но очень хочу все свои хотелки выполнить.

Жанна Ушакова

Нина, просто замечательно получилось! Уютно и симпатишно!И ничего, что рук всего две. Стоит только захотеть, так они такого навытворяют, только держись!смеюсьсупер!

Нина Пошва

Спасибо, Жанна! Это точно что чего нибудь да хочется натворить. Не успеешь одно сделать как сразу еще чего то хочется.

Виктория Регия

Замечательно получилось!

Нина Пошва

Спасибо, Виктория.

P.Lana

Нина Пошва

Спасибо, Лана!

Anfisa13

Ой, какой замечательный результат получился!!!!! Красота, да и только! Да Вы и сами это видите - ведь как интересно стала стена смотреться! Думаю, Вы сами довольны результатом - он восхитителен!

Нина Пошва

Да, Анфиса, вы правы. Мне самой результат действительно очень нравится. Спасибо!

Dalia-59

Здорово!!!Проделана масштабная работа,но это того стоит.Красиво и уютно!!!браво

Нина Пошва

Благодарю вас!

HELENA24

Поздравляю с приобретением!Молодец!Очень здорово получилось !Работа проделана большая,что такое ремонт+огород ,знаю....ещё тот ужас ,вещи вроде не совместимые,но мы же лёгких путей не ищем!смеюсьА дача,это вечный пинок к творчеству ,ведь теперь и клумбочки украсить и фигурки там поселить захочется да,а на дачной кухне сколько всего надосмеюсь.Это я по себе знаю .Только у меня началась новая стадия,мы и зимой там жить стали,а это совсем другая историясмеюсь.

Нина Пошва

Лена, спасибо большое. Вы абсолютно правы, что совместить несовместимое сложно. У нас лето всего три - четыре месяца, а на даче мы только летом. Все думаю как за этот короткий промежуток выделить время для творчества. Я по ночам не сплю все думаю как создать на даче уют, красоту и удобства. Время катастрофически не хватает.

SwetK

Ну во первых, с приобретением дачи!!! (((моя мечта.. И огромное спасибо за ссылку, сто лет не заглядывала в СМ, а тут такой повод. ООООчень понравились ваши кирпичики ( мои ни в какое сравнение не годятся....А тут глянула и обомлела...ну просто супер, все кирпичики прям идеально ровненькие. Цвет тоже восхитил...Здорово. 

Нина Пошва

Света, спасибо большое! Честное слово если бы я не увидела твою работу, возможно я никогда и не решилась бы на такую переделку. Так, что здесь есть и твоя заслуга. Зимой сделала 250 - 300 кирпичей. Затем все думала как и на что их клеить. Дело в том что у меня кухня - веранда. Она дощатая, доска не струганая, снаружи обшита вагонкой. до начала сезона все думала как и на что их посадить. Летом когда наклеила, сама удивилась объемам проделанной работы. 

Нина Пошва

Николай Михайлович, очень приятно, что вы заметили о оценили мою работу. Спасибо!

Марина мама Алисы-Алины

Чудесно вышло!Очень понравилось!

Нина Пошва

Спасибо, Марина за добрые слова.

Jalilija

Красиво получилось. Сама по полгода живу в деревне и очень люблю рассматривать такие переделки. Сама всё время что-то меняю в деревенском доме. Удач Вам!

Нина Пошва

Спасибо, Лилия! Я тоже часто и с интересом рассматриваю в интернете все, что касается улучшения интерьера. Лично для меня это дополнительный стимул для творчества.

lana412

красотааа!

Нина Пошва

Спасибо, Света!

гость Людмила - Минск

Здравствуйте, Нина. "Кирпичная" стенка шикарная, работа большая, но какой результат... Подкину вам ещё одну идею: Страна мастеров 827556-"Одежда" для бытового баллона +МК - автор Ричард.

Нина Пошва

Людмила, ну нельзя так все планы мои рушить. У меня для "одежки" баллона приготовлена ткань, как на шторах.  Планировала за зиму сшить. А теперь что?  Сижу и думаю, плести или шить. Шить быстрее, плести......, но красиво черт возьми, а главное оригинально. Шикарная идея. Наверно сплету, но только следующей зимой. Спасибо за отзыв и за очень классную идею. благодарю  Я всегда с удовольствием читаю такие комментарии. цветы

nat.tertichnaya

кирпичики супер получились! Я теперь тоже такие хочу смастерить! Классная идея!

Нина Пошва

Наталья, спасибо! Очень рада, что вам понравились мои кирпичи и сама идея создания такого интерьера. Меня результат моей работы очень радует. На кухне стало значительно уютнее и как то по домашнему. Успехов вам в реализации своего желания! 

OlgaPanova

Нина! Я в хорошем смысле шокирована вашей кухней!!  Вот это труд! Вот что значит- жажда творчества!! Спасибо за оценку моего чайничка! Посмотрела ваши плетенки, очень понравилось. Уже накрутила трубочек, никак не решусь.....пока только изучаю технику, но без практики...

Нина Пошва

Спасибо, Ольга! Как говорится голь на выдумку хитра. Хочется чего то эдокого, но без финансовых затрат. Спасибо СМ идей здесь хоть отбавляй. Вот и творю, дачу украшаю. А о плетении из газет я абсолютно случайно узнала три года назад. И так этим увлеклась. Прописалась в СМ. И началось. Причем "рукоблудием" я занимаюсь только зимой. Первый год я плела. Второй год "открыла кирпичный завод". А в этом году всем по немножку. Что для дачи нужно то и делаю. Оля, совет по плетению: обязательно плетите слегка влажными трубочками, так они ложатся лучше и не ломаются. Оберните их в пленку или пакет и только кончики оставьте снаружи. Концы подсохнут, а сами трубочки останутся влажными. Что и нужно.

Janne

Ооочень здорово получилось....

Нина Пошва

Спасибо! Думаю когда размещу все свои поделки и обновлю мебель будет еще лучше. Обязательно потом выложу фото. Правда это будет только летом.

Александра Миронова Соболева

Да... кирпичики у вас не хуже заводских - ровные, аккуратные... класс. Я тоже кирпичный завод открывала года 3 назад, только из алебастра - висят на стенах как  миленькие...

Нина Пошва

Александра, большое спасибо! Мои тоже зиму провисели. Посмотрела на ваши кирпичи, великолепная работа.  Больше всего меня восхитили угловые кирпичи. Надо же так придумать. Браво!!! 

Александра Миронова Соболева

Самое интересное, Нина, все интересные идеи приходят ночью.... Проснешься среди ночи и вот оно решение.... Мои уголки даже в журнале напечатали....

Нина Пошва

Да, Александра, полностью согласна. Только я среди ночи не просыпаюсь, а засыпаю. До полуночи все думаю что и как. Но муки творчества мне доставляют удовольствие. А когда все сделано и результат радует, такое чувство гордости за себя расплывается по всему телу. Ведь нам сейчас нужнее, чем в молодости, что бы нами гордились,  восхищались, хвалили. А домашние дела так не ценят. Я очень рада тому , что появилась причина для поделок - Дача. В квартире дизайн мой, сделано все красиво и качественно. А на даче только начала создавать уют. Так что дел впереди много. А как ваши уголки в журнал попали?

Александра Миронова Соболева

Написали на электронку - видимо этот журнал с ними сотрудничает, они берут согласие на публикацию и даже гонорар заплатили. У меня там есть фото с журналом, но там люстра переделанная. Не забуду так сфоткаю журнал и скину...

Нина Пошва

Ок! Буду ждать. Интересно посмотреть.

Александра Миронова Соболева

Вот первый журнал с люстрой      https://stranamasterov.ru/node/998483

Второй вечером скину...

Нина Пошва

Александра я только на поняла: " Написали на электронку - видимо этот журнал с ними сотрудничает" это значит сама написала им на электронку?

Александра Миронова Соболева

Нет - мне написали и предложили сотрудничество... Они сами выбирают что напечатать из Страны Мастеров...но прежде спрашивают согласие...

Нина Пошва

Здорово!!! супер! Меня прям гордость распирает, что я знакома с таким человеком. жму руку

Александра Миронова Соболева

Ой, насмешили... да и было то всего два предложения....

Нина Пошва

Ха, а у меня ни одного.  Не нужно принижать результаты своей работы.  Правда, Саша, это же здорово, когда  твои работы видит вся страна. И ваши идеи помогают сделать другим людям что то свое. жму руку

Александра Миронова Соболева

Ну да... было чертовски приятно, аж распирало... да еще и гонорар ( пусть небольшой) но ....

Нина Пошва

Еще раз поздравляю и очень рада за вас Сашенька. цветы