Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Поделки с ребенком 2 года


 1 из 29 

Картина панно рисунок Открытка Поделка изделие Аппликация Аппликация из пластилина + обратная Аппликация обрывная Лепка Отпечатки ладошек Поделки с ребенком 2 года Бумага Гуашь Карандаш Клей Пластилин

Поделиться:

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.  (фото 1)

Я немного помогла)

Я немного помогла) (фото 2)

Где то читала , что нельзя убирать работы ребенка в шкаф. Лучше повесить на видном месте)

Где то читала , что нельзя убирать работы ребенка в шкаф. Лучше повесить на видном месте) (фото 3)

Для этой совы мы нарвали цветную бумагу. Тоже приятное для ребенка занятие. В центре листа я нарисовала круг. В идеале приклеивать бумажки нужно было внутри круга, но нашу фантазию было не остановить. Опять же мама добавила детали. А вообще клеить мы научились так, я навырезала разных картинок, вручила ребенку клей и альбом, показала, что нужно делать и работа пошла. Ей очень понравилось это занятие.

Для этой совы мы нарвали цветную бумагу. Тоже приятное для ребенка занятие. В центре листа я нарисовала круг. В идеале приклеивать бумажки нужно было внутри круга, но нашу фантазию было не остановить. Опять же мама добавила детали. А вообще клеить мы научились так, я навырезала разных картинок, вручила ребенку клей и альбом, показала, что нужно делать и работа пошла. Ей очень понравилось это занятие.  (фото 4)

Рисование пластилином. Это конечно сложно. Но вместе мы справились)

Рисование пластилином. Это конечно сложно. Но вместе мы справились)  (фото 5)

Очень понравилась нам эта мозайка. Думаю у многих она есть.

Очень понравилась нам эта мозайка. Думаю у многих она есть. (фото 6)

Чтобы сделать этих ежиков, я отрывала нужные куски пластилина, давала их дочери и говорила, что нужно сделать, скатать шарик или колбаску. Получалось у нее неплохо) Затем немного придавая форму ее комочкам прилепила шишкам мордочки. И конечно похвалила ее за то, какие красивые мордочки она слепила. Затем я дала ей глазки и носик и попросила прилепить туда где они должны быть)

Чтобы сделать этих ежиков, я отрывала нужные куски пластилина, давала их дочери и говорила, что нужно сделать, скатать шарик или колбаску. Получалось у нее неплохо) Затем немного придавая форму ее комочкам прилепила шишкам мордочки. И конечно похвалила ее за то, какие красивые мордочки она слепила. Затем я дала ей глазки и носик и попросила прилепить туда где они должны быть) (фото 7)

Эта поделка была интереснее всего. Сначала я вырезала и приклеила тельце овечки, ножки и голову. Затем мы с дочерью рвали на кусочки салфетку и скатывали в комочки. Потом приклеивали их к картону. Все получилось отлично. Дочь клеила комочки туда куда нужно и даже наметила маркером глазки. Работу повесили на холодильник и в течении дня она много раз подходила и хвасталась результатом)

Эта поделка была интереснее всего. Сначала я вырезала и приклеила тельце овечки, ножки и голову. Затем мы с дочерью рвали на кусочки салфетку и скатывали в комочки. Потом приклеивали их к картону. Все получилось отлично. Дочь клеила комочки туда куда нужно и даже наметила маркером глазки. Работу повесили на холодильник и в течении дня она много раз подходила и хвасталась результатом) (фото 8)

Эту работу мы подсмотрели у подружки которая уже ходит в сад. Я вырезала тучки и показала куда приклеить. Затем на отдельном листочек показала как рисовать дождь. И вот что получилось.

Эту работу мы подсмотрели у подружки которая уже ходит в сад. Я вырезала тучки и показала куда приклеить. Затем на отдельном листочек показала как рисовать дождь. И вот что получилось. (фото 9)

А это наше портфолио) может быть у кого то есть еще идеи?)

А это наше портфолио) может быть у кого то есть еще идеи?)
 (фото 10)