Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Морской бой на любой лад. СУПЕР развлечение для всей семьи!


 21 из 180 
Техника

Игра настольная Аппликация Морской бой на любой лад СУПЕР развлечение для всей семьи Бумага Картон Скотч

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Всем доброе утро!
Пока наши крошечки спят, хочу с вами поделиться супер игрой для всей семьи. Мы бы играли в нее несколько раз в день, но к этому процессу необходимо немного подготавливаться. Сейчас обо всем расскажу подробнее.
Для игры необходимо не менее 3-ех человек.
Я сделала на листе картона сетку от игры "Морской бой". Ее "заламинировала" скотчем.
Цифры и буквы распечатала на принтере.
Заготовила 25 картонных карточек. На одной стороне нарисовала маркером снежиночку (для того, чтобы белые карточки на белом поле выделялись. В идеале лучше сделать эти карточки цветными), а с другой - числа от 1 до 20, две стрелочки, два подарка и одну молнию. Их размер у нас 9х9 см.

Всем доброе утро!
Пока наши крошечки спят, хочу с вами поделиться супер игрой для всей семьи. Мы бы играли в нее несколько раз в день, но к этому процессу необходимо немного подготавливаться. Сейчас обо всем расскажу подробнее.
Для игры необходимо не менее 3-ех человек.
Я сделала на листе картона сетку от игры "Морской бой". Ее "заламинировала" скотчем. 
Цифры и буквы распечатала на принтере.
Заготовила 25 картонных карточек. На одной стороне нарисовала маркером снежиночку (для того, чтобы белые карточки на белом поле выделялись. В идеале лучше сделать эти карточки цветными), а с другой - числа от 1 до 20, две стрелочки, два подарка и одну молнию. Их размер у нас 9х9 см.
 (фото 1)

Для этой игры мы используем развивающее пособие (которое сами смастерили и будем его называть задачником) для обучения решению задач (оно у нас висит рядом) для того, чтобы фиксировать результат игры, точнее процесс подсчета набранных баллов. Можно и без него обойтись, используя просто лист бумаги и карандаш или магнитную доску и т.д.
Ссылка на задачник:
https://stranamasterov.ru/node/1090674

Для этой игры мы используем развивающее пособие (которое сами смастерили и будем его называть задачником) для обучения решению задач (оно у нас висит рядом) для того, чтобы фиксировать результат игры, точнее процесс подсчета набранных баллов. Можно и без него обойтись, используя просто лист бумаги и карандаш или магнитную доску и т.д.
Ссылка на задачник:
https://stranamasterov.ru/node/1090674
 (фото 2)

Если играют два человека, то третий будет ведущим (у него находится список вопросов. Он же их и составляет в тайне от двух других игроков).
Мы используем карточки от задачника. Например, когда в эту игру играла доченька и наш соседский мальчик, то они выбрали для себя обозначения. Димка был птичкой, а доченька - цветочком. Я была ведущей. За каждый правильный ответ я буду давать карточку с кружочком.

Если играют два человека, то третий будет ведущим (у него находится список вопросов. Он же их и составляет в тайне от двух других игроков).
Мы используем карточки от задачника. Например, когда в эту игру играла доченька и наш соседский мальчик, то они выбрали для себя обозначения. Димка был птичкой, а доченька - цветочком. Я была ведущей. За каждый правильный ответ я буду давать карточку с кружочком. (фото 3)

То есть используется лишь верхняя часть нашего задачника.

То есть используется лишь верхняя часть нашего задачника. (фото 4)

Фото в процессе игры. Димка выигрывает!
Хотя итог оказался другим... Сосед вытянул молнию и все его баллы сгорели. Догнать Ксешку не удалось. Мы провели беседу о том, что не все могут сразу выиграть. Нужно не падать духом! Мы предложили сыграть еще разок и испытать свою удачу снова.

Фото в процессе игры. Димка выигрывает!
Хотя итог оказался другим... Сосед вытянул молнию и все его баллы сгорели. Догнать Ксешку не удалось. Мы провели беседу о том, что не все могут сразу выиграть. Нужно не падать духом! Мы предложили сыграть еще разок и испытать свою удачу снова. (фото 5)

Вот так выглядят наши карточки. Сверху тоже обклеила скотчем (видно, если присмотреться), чтобы легче отклеивалась от игрового поля и была многоразовой, иначе повредится картон при отклеивании.

Вот так выглядят наши карточки. Сверху тоже обклеила скотчем (видно, если присмотреться), чтобы легче отклеивалась от игрового поля и была многоразовой, иначе повредится картон при отклеивании. (фото 6)

Все карточки на игровом поле тоже крепятся на кусочках скотча.
Совет! Лучше приклеивать карточки ведущему снизу вверх.

Все карточки на игровом поле тоже крепятся на кусочках скотча.
Совет! Лучше приклеивать карточки ведущему снизу вверх. (фото 7)

Повторюсь: карточек всего 25. На пяти из них есть вот такие изображения. На остальных карточках числа от 1 до 20.

Повторюсь: карточек всего 25. На пяти из них есть вот такие изображения. На остальных карточках числа от 1 до 20. (фото 8)

Для игры всегда необходимо составить 20 вопросов на любую тематику и тогда игра может называться "Математический бой", "Сказочный бой" , "Литературный бой", "Загадочный бой", "Хитрый бой" и т.д.

5 остальных карточек имеют свои обозначения:

две карточки со стрелочкой (переход хода, нет возможности у игрока заработать балл),

две карточки с подарком (без вопроса игрок получает сразу два балла) и

одна карточка с молнией (сгорают у игрока, который ее вытянул, все набранные баллы).

Нашими вопросами и заданиями я буду делиться по мере их составления и возможностью выйти в инет.

"Хитрый бой"

1. По какому животному ходят люди и проезжают машины? (зебра)

2. В каком слове «нет» употребляется 100 раз? (стонет)
3. Какой слон без носа? (шахматный)
4. Как человеку не спать 8 дней? (спать по ночам)
5. Идет то в гору, то с горы, но остается на месте. (дорога)

6.Сколько в стакан войдет горошин? (нисколько, они не умеют ходить)
7. На каком языке говорят молча? (на языке жестов)
8. Сколько лет в году? (одно)

9.По чему дети ходят в школу? (по дороге)

10.Каких камней не бывает в море? (сухих)

11.Сколько яиц можно съесть натощак? (одно. второе уже будет не натощак)

12.Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)
13. Сырым не едят, вареным выбрасывают. Что это?  (лавровый лист)
14. Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? (фасоль)

15.А И Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Что осталось на трубе? (буква и)
16. Из какого крана нельзя помыть руки? (строительного)
17. Какая птица носит название фрукта? (киви)
18. Летела стая, совсем не большая. Сколько птиц и каких? (семь сов)
19. За чем вода в стакане? (за стеклом)
20. Когда идет дождь, под каким кустом сидит заяц? (под мокрым)

"Сказочный бой"

1.Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?

2.Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …

3.Баба била — не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку —
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? …

4.Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила ...

5.Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.

6.В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — …

7.Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, читатель, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул? ...

8.Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?

9.Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?

10.Они везде вдвоём всегда,
Зверята — «неразлейвода»:
Он и его пушистый друг,
Шутник, медведик Винни-Пух.
И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ:
Кто этот милый толстячок?
Сын мамы-хрюшки — ...

11.Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.

12.За умными мозгами
Он в город шёл с друзьями.
Преграда не страшила.
Был смельчаком ...

13.Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать ...

14.Пирожки — в корзинке.
Мчалась по тропинке
Девочка бегом.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут?

15.Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос?

16.Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала
Тайну, о которой знала
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут.»
Черепаху как зовут?

17.Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.

18.Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней — мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу.
Как зовут его подругу?

19.Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.

20.У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, — ...

 

"Хитрый бой - 2"

1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) 
2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов) 
3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут) 
4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек) 
5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра) 
6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза) 
7. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) 
8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна) 
9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа) 
10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Вползти в комнату может каждый) 
11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шел пешком) 
12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь) 
13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу) 
14. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток) 
15. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст) 
16. Чем больше из нее берешь, тем больше становится. Что это? (Яма) 
17. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание) 
18. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку)
19. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? (Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись) 
20. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)

 

 "Математический бой"

Весёлые задачки помогут вашему ребенку подготовиться к школе. Они написаны в стихотворной форме и наверняка понравятся ему. Если ребенок затрудняется с ответом, помогите ему понять задачу с помощью счетных палочек.
___________________________________
1.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал —
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
___________________________________
2.На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?)
___________________________________
3.На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
___________________________________
4.Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
___________________________________
5.Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
___________________________________
6.Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек?
___________________________________
7.Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?
___________________________________
8.Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок
Сколько съедено морковок?
___________________________________
9.Подарил ежатам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько у ежа ежат?
___________________________________
10.Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
Прилетели все на чай.
Сколько чаек, отвечай!
___________________________________
11.У меня есть три подружки,
У каждой по кружке.
Сколько кружек
У моих подружек (всего)?
___________________________________
12.Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
___________________________________
13.Под кустами у реки

жили майские жуки:

дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?
___________________________________
14.Стала курица считать
Маленьких цыпляток:
Желтых пять и черных пять,
А всего... (десяток).
___________________________________
15.Три пушистых кошечки
Уселись на окошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?
___________________________________
16.У этого цветка

четыре лепестка.

А сколько лепестков

у двух таких цветков?
___________________________________
17.К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
___________________________________
18.Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же каpaндашей
У обоих малышей?
___________________________________
19.На поляне у дубка
Еж увидел два грибка.
А подальше, у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько еж нашел грибов?
___________________________________
20.Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дом с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
___________________________________

 

ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ ИГРЫ!!!


Ведущему можно подготовить вопросы с разным уровнем трудности. Тогда, когда игрок называет, какую карточку он выбирает, например В4, и там число 12, предположим, то ведущий предлагает этому игроку уровень трудности: при правильном ответе на двенадцатый легкий вопрос он получит один балл, при правильном ответе на двенадцатый трудный вопрос - две или три (как задумает ведущий). В этом случае, ведущему необходимо подготовить не 20 вопросов, а уже 40. Если уровней будет 3, то тогда - 60 вопросов. В этой игре есть бОльший шанс догнать соперника.

 

ВПЕРЕДИ еще больше вопросов и заданий! И они тоже появятся здесь!подмигиваю

Всем СПАСИБО за внимание!цветы

lana@Svet

Как здорово. Будем с интересом следить. Обычные вопросы превратились в увлекательную игру.

 

ФАНТАЗЁРЫ

Светлана, будем только рады Вам!!! цветы

Я уже не писала, но я еще использую те вопросы, на которые доченька просит ответить, или такие, которые можно задать после изучения чего-либо или знакомства с чем-либо. Например, она заинтересовалась математикой, вот я, играя в эту игру, задаю такие вопросы: что больше 25 или 26, число 100 однозначное или трехзначное, 54 это круглое число, сколько будет 6 плюс 6 и т.д ИЛИ как называются черные полосочки и цифры на различных товарах, в какой стране мы живем, назови соседей нашей страны, как называется планета, на которой мы живем и т.д.

Обожаю я эту игру! Доченька тоже всегда с большим удовольствием в нее играет. 

К тому же Ксешка научилась адекватно принимать проигрыш и находит нужные слова, чтобы утешить проигравшего.

Помощник сайта

Тип "Игра, конкурс" изменён на "Игра настольная", т.к. "Игра, конкурс" предполагает проведение Вами игры, конкурса непосредственно на сайте. Вот правила создания "игры, конкурса" 

Вот несколько примеров: Пользователь объявляет конкурс, пишет правила и объявляет набор участников Конкурс "Весенний переполох" раздела "Кукольная жизнь;  Затем он контролирует  приём работ и объявляет голосование, а в конце этот же ведущий подводит итог и объявляет результат.  Посмотрите конкурс Татьяны Сорокиной по пейп-арту, конкурсы Рязаночки по свит-дизайну.

ФАНТАЗЁРЫ

Пусть будет по-вашему. жму рукуЛишь бы все были здоровы!благодарю