Лиса Патрикеевна

 Дети планеты
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Голубева Нелли
Возраст старше 16
Учебное заведение МОУ ДО "ДТДиЮ, Петрозаводск
Место жительства г. Петрозаводск, Республика Карелия
Материалы Ткань махровая и ситцевая, нитки, кружева
Габариты 23 x 18 x 8
Тема работыГолубой вагон сказок

Образ Лисы есть во многих русских народных сказках: «Волк и лиса», «Колобок», «Лиса и петушок», «Лиса и заяц», «Лиса и журавль», «Лиса и дрозд», «Кот, Петух и Лиса» и т.д. Эта героиня сказок очень интересна. Лиса всегда разная. Во многих сказках осуждаются такие черты ее характера, как льстивость, хитрость, склонность к воровству. Очень часто Лиса за это бывает наказа! Но вместе с тем, нам нравится ее смекалка, находчивость, смелость.
В русских народных сказках лису называют Патрикеевной. Называют ее так в честь князя Патрикея, который был очень хитер и изворотлив.
Так же лису называют Лисичка-сестричка, лисонькой, кумушкой, Лиса-плутовка, Лиса-Олисава, Елисавета.

Вот такой образ Лисы – Лесной Красавицы, я попыталась сделать.

Образ Лисы есть во многих русских народных сказках: «Волк и лиса», «Колобок», «Лиса и петушок», «Лиса и заяц», «Лиса и журавль», «Лиса и дрозд», «Кот, Петух и Лиса» и т.д. Эта героиня сказок очень интересна. Лиса всегда разная. Во многих  сказках осуждаются такие черты ее характера, как льстивость, хитрость, склонность к воровству. Очень часто Лиса за это бывает наказа! Но вместе с тем, нам нравится ее смекалка, находчивость, смелость.

Вот такой образ Лисы – Лесной Красавицы, я попыталась сделать. фото 1

Начинаем нашу работу.
Делаем выкройку нашей куклы на бумаге.

Вырезаем выкройки, с помощью булавок прикрепляем их на махровой ткани, сложенной в два слоя лицевой стороной внутрь.
Когда вырезаем детали из ткани, не забываем оставлять припуски на швы.

С помощью машинки сшиваем детали.

Вот так выглядят сшитые детали.

Пора подумать о наряде для нашей красавицы. Будем одевать её в русский народный костюм.
Начинаем с рубахи, по низу которой идёт старинное кружево.

Не утерпели - первая примерка.

Приступаем к сарафану

Наряд готов.

Переходим к оформлению головы: пришиваем уши, шерстяными нитками делаем нос, осталось приклеить глаза.

Добавляем деталей.

Одеваем нашу Лису Патрикеевну

Дети не утерпели.

"И я, и Я!"

Лиса Патрикеевна является одним из самых запоминающихся героев русских народных сказок. Одета наша красавица в русский народный наряд, являющийся ярким символом нашей страны.

Лисичка готова играть в спектаклях и радовать детей. Надеюсь, что и вам понравится!

Довженок Иван

Нелли Голубева

Большое спасибо за добрый отзыв!

Элайджа

Ой какая милая!!!цветы

Нелли Голубева

Спасибо!

Евгения_85

Есть ещё теория про ирландца Патрика, в честь которого рыжая лиса также могла называться Лиса Патрикеевна. Хотя, на мой взгляд, версия про изворотливого литовского князя выглядит более правдоподобной. Как бы то ни было, это мой самый любимый персонаж русских сказок. Вам огромный плюс за ваше творчество - игрушка получилась просто замечательная! супер!