Поделиться:
Здравствуйте, дорогие любители путешествий! Сегодня мы отправимся с вами в море, а точнее на морское дно и посмотрим, как устроена жизнь на глубине.
Все ли собрались на корабле? Да, проникновение в морские глубины напоминает полет в открытый космос - гидрокосмос.
По-моему, все! Тогда в путь!
Смотрите, смотрите! Какие красивые рыбы проплывают мимо нас!
Ой, смотрите и ещё ...
и ещё... .
Что это за странные существа, похожие на фигуру шахматного короля? Это рыбы. Называются они морские коньки и плавают в вертикальном положении с чуть наклоненной вниз головой.
А вот морские растения. Это водоросли.
Многие из них внешне напоминают растения суши. Но это лишь внешнее сходство.
Наиболее совершенные, продвинутые, – бурые водоросли. К ним относится ламинария, или морская капуста.
У неё слоевище напоминает огромный длинный лентовидный лист.
Водоросли могут быть разного цвета и жить на разных глубинах:
зеленые, сине-зеленые.
бурые,красные.
Ой, по-моему, мы на что-то натолкнулись.
Да, мы натолкнулись на восхитительное красочное чудо природы, невероятных разнообразных форм и конструкций, но очень опасное препятствие – коралловые рифы.
Сколько кораблей потерпели здесь крушение...
А вы знаете, как называются коралловые острова? Правильно - атоллы.
По-моему, все мы благополучно доплыли до берега!
Наше путешествие подошло к концу. А помогли нам осуществить его средствами флористики (флористического коллажа) учащиеся нашей студии 2-го года обучения (10-12 лет).
Спасибо за внимание. До скорой встречи!
прикольно
Понятно!
Очень понравилось, красиво, взяли себе в копилочку
Благодарю за комментарий.
Марина, замечательные работы!!!! Браво!!!! Такое чувство , что дети были на дне морском, а это заслуга педагога !!!! В какой технике выполнены работы?
Светлана, спасибо за отзыв. ))) А то, что касается техники, то ребята сами выбирают в какой технике им работать. Выполняя морской коллаж ставилась задача: научиться создавать рельефный, фактурный фон (с помощью шпатлевки), а затем он расписывается и материал приклеивается. На некоторых работах материал ребята сразу утапливали в шпатлевке (техника-терра). Есть работы с неактивным фоном. Выбор всегда за ребенком.
Замечательное подводное царство и увлекательное путешествие, очень понравилось!!!
Замечательное ,поучительное путешествие в морские глубины. Спасибо большое, получила огромное удовольствие лицезреть все ваши работы.
Замечательное погружение! СПАСИБО МАРИНА!
Рада, что понравилось.
Очень интересное путешествие. А работы выполнены на высоком художественном уровне. У каждой своя изюминка и индивидуальность.