Точки для души -2

 27 из 128 
Техника

Декор предметов Роспись Точки для души -2 Краска

В избранных: 4

Поделиться:

Всем - хороших выходных! Солнышко за окном и капает вовсю с крыш - весна заглядывает :).
А у меня - вот такое сказочное деревце сотворилось. Высота 19 см. Как вы поняли, это подставка-подвес для женских безделушек :)

 А у меня - вот такое сказочное деревце сотворилось. Высота 19 см. Как вы поняли, это подставка-подвес для женских безделушек :) фото 1

Контуры "Декола" - золото, медь.

Деревце со второй стороны. Деревянную основу обрабатывала морилкой "Мокко" на два раза, потом лак, сверху роспись и опять лак.

А это фото в процессе, до прикручивания крючков.

А это уже для мужской безделушки. Немножко поточкала эти две металлические накладки.

Блокнот для сына. Сразу - это НЕ свастика!!!! Блокнот оформлен в стиле славянских талисманов-оберегов! Кому интересно, посмотрите здесь http://luckytoys.ru/mclass/view/9/shemy_vyshivki_i_opisaniya_slavyanskih....
В центре - символ "Одолень Трава". Данный символ является одним из самых мощных оберегов для защиты от различных болезней. В народе считалось, что болезни на человека насылают злые силы, а двойной Огненный знак способен сжечь любую хворь и болезнь, очистить Дух, Душу и Тело. Одолень-трава обладает удивительным свойством помогать человеку преодолевать жизненные преграды, предупреждая о предстоящих испытаниях и подсказывая пути выхода из сложных ситуаций.

По углам изображен знак Коловрат, заключенный в Звезду креста. Коловрат – символ восходящего Ярилы-Солнца, символ вечной победы Света над тьмой и Вечной Жизни над смертью. Цвет Коловрата также играет важное значение: Огненный символизирует возрождение, Небесный – обновление, Черный – изменение. Звезда креста - символизирует собой удачу, успех и достижение намеченной цели.

Еще одно баловство - чехольчик, между делом как-то наточкался :)

Ежедневник в стиле "сюр" :)))) На самом деле посмотрела работы Марты Пасынковой, увидела подобный рисунок, решила его опробовать.

Контуры "Декола" и "Таир" - белый перламутровый, золото, бронза, медь. В центре - китайский иероглиф "удача".

Сначала было так, посмотрела -поняла, что пустоту надо убирать.

Вот такой конечный результат получился. Обложка- кожзам, лаком не покрывала, краска держится хорошо. Да и боюсь я лаком покрывать - были у меня проблемы с этим, еще когда делала первую обложку электронной книги. Тогда покрыла глянцевым лаком, а он липнуть стал :(. Вообщем, намучилась я тогда. Вот и хочу попросить совета - чем лучше покрывать кожу и кожзам?

Лысогорская Юлия

Отличные работы!!!  Дерево очень тёплое получилось!

Silentiume

Благодарю! цветы

Светлана Ямолкина

Silentiume

Спасибо, Светлана!

чудо Галка

Ах как мне роспись на деревце понравилась!!! так тоненько, не то что я как слон...Ежедневник в стиле сюр завораживает!!!

Silentiume

Галя, с твоими успехами ты меня скоро переплюнешьулыбаюсь, прогресс налицо!

Надежда Денисова

Марина! Чудесные работы! Всё очень понравилось!супер!супер!супер!цветыцветыцветы

Silentiume

Спасибо! Приятно, очень цветы