Открытки-конверты для мужчин

Тип работы
Техника
Материал

Скрапбукинг 23 февраля День рождения Ассамбляж Открытки-конверты для мужчин Бумага

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Здравствуйте уважаемы друзья, знакомые и гости!
Сегодня хочу показать вам две открытки, а вернее не открытки, а скорее конверты, которые я сделала в подарок на 23 февраля мужчинам.
Последнее время стало сложно выбирать подарки. Вопрос: что подарить? - иногда ставит в тупик. Поэтому люди нашли выход из затруднительного положения. Кто то дарит деньги, кто то лотерейные билеты, кто то путевки в экзотическую страну, популярны стали сертификатный на фото сессию или в магазин. Открытки постепенно уходят на второй план. А жаль. Но, на мой взгляд, есть отличный выход - сделать открытку конверт. Во первых это уже подарок. Видно. что ты не набегу заскочил в магазин, а готовился, с любовью подошел к выбору "подарка". А во вторых на много приятнее получить красиво упакованный подарок.
В общем я хочу показать вам конверты для сертификата в магазин для охотника-рыболова-дачника.
Посмотрим?
Конверт №1

Последнее время  стало сложно выбирать подарки. Вопрос: что подарить? - иногда ставит в тупик. Поэтому люди нашли выход из затруднительного положения.  Кто то дарит деньги, кто то лотерейные билеты, кто то путевки в экзотическую страну, популярны стали сертификатный на фото сессию или в магазин. Открытки постепенно уходят на второй план. А жаль. Но, на мой взгляд, есть отличный выход - сделать открытку конверт. Во первых это уже подарок. Видно. что ты не набегу заскочил в магазин, а готовился, с любовью подошел к выбору "подарка". А во вторых на много  приятнее получить красиво упакованный подарок. 
Посмотрим?
Конверт №1 фото 1

Мужчины любят что бы было все стильно и лаконично. Поэтому я не использовала много украшений. Люблю работать с бумагой. На мой взгляд, хорошей, красивой, качественной бумаги можно сделать настоящий шедевр. (На шедевр я не претендую)

Посмотрим?
Конверт №1 фото 2

Немного вырубки. Кстати звезды можно вырезать самостоятельно. Я так и делала, пока недавно не купила ножи для вырубки в форме звезд.

Посмотрим?
Конверт №1 фото 3

Флажки это вообще мужская тема. Их можно использовать во всех мужских (и не только) работах.

Посмотрим?
Конверт №1 фото 4

Скобы от степлера, штампинг - это вообще палочка-выручалочка. Делают работу интереснее и служат отличным украшением.

Посмотрим?
Конверт №1 фото 5

А вот собственно говоря и сам конверт. А еще я сделала карточку на которой можно написать поздравление. А что бы это было удобно сделать, вставила карточку в уголки.

Посмотрим?
Конверт №1 фото 6

Конвертик получился увесистым, и что бы он хорошо закрывался я между бумагой приклеила магнитики. Скажу вам - это супер вещь. Поскольку я не очень люблю завязочки, магнитики для меня просто спасение.

Посмотрим?
Конверт №1 фото 7

Конверт №2.
Тоже все просто и без излишеств.

Посмотрим?
Конверт №1 фото 8

Единственное объемное украшение здесь - это брадс, ну еще люверс, который я вставила в тежики.

Посмотрим?
Конверт №1 фото 9

Опять флажок, звезды, большая шестеренка, котоую можно заменить лруглой или квадратной рамкой, которую, опять же, можно вырезать самостоятельно. без использования специальных инструментов.

Посмотрим?
Конверт №1 фото 10

Оформление внутри. Размер конвертов делала атакой. что бы свободно поместился сертификат.

Посмотрим?
Конверт №1 фото 11
 
Посмотрим?
Конверт №1 фото 12

Вот таки открытки-конверты я сделала для мужчин. Есть еще два конверта - для мужчины и для мальчика. Но их я покажу на курсах "Стильные открытки" с подробным МК. 

Всем, кто записался на курсы - до скорой встречи на занятиях. А всем остальным, кто заглянул в гости, приятного творчества и неиссякаемого вдохновения и желания творить. 

Lilya-Лилия

Замечательные шоколадницы!

Мастеришка

Здорово! Самая сложная мужская тема...для меня))))

Вера Андреевна Антипова

Анечка, любовалась ими в Одноклассниках, теперь вот еще разочек здесь! Стильно и волшебно!супер!браво

МилаяЛюдям62

Как всегда - высокое качество, отличный вкус, мастерство и просто красиво!браво

Танечка-2002

Какая красота!!! Чудесный подарок!!! Анна Валерьевна, это американский стиль?Я уже вся в курсах! Столько замечательных МК!!! Вот теперь пытаюсь во все вникать!

АннаДемакова

Таня, привет! Нет, это не Американский стиль. Это усложненная классика ))))) На курсах будем разбираться в их отличии. 

Татьяна Наседкина

очень красивые конверты

Ир Ка

Чудесные конверты! Анна Валерьевна, аватарка клевая!!!!