Вязунчики и поделочки наши...

 19 из 117 

Гардероб Игрушка Украшение Вязание крючком Вязание спицами Лепка Моделирование конструирование Шитьё Вязунчики и поделочки наши Ленты Глина полимерная пластика Пряжа

Поделиться:

Сама спицами вязать не умею... это связала моя мама... тоже хочу научиться вязать спицами(в школе вязала, интересно, если попробовать вспомню ли? ощущение, что набор петель помню,а потом даже и не знаю... хочу научиться вязать носки...)

Сама спицами вязать не умею... это связала моя мама... тоже хочу научиться вязать спицами(в школе вязала, интересно, если попробовать вспомню ли? ощущение, что набор петель помню,а потом даже и не знаю... хочу научиться вязать носки...) фото 1

Саша как и мама любит зелёный...

Это мама связала шапку и снуд для Маши, я только нитки покупала...

У брата 11 января родилась дочка Алиса, это вязала на выписку из роддома,но получились большеватые... Я ещё другие связала махонькие-махонькие... Только выписка была из больницы...

Эти кулончики Лера сделала для себя и своих двух подружек, писать помогала Маша, а я лакировала... Немного они не получились, почему-то потрескались, я затёрла белым трещинки и залакировала... с обратной стороны получились как лазурит...

Лера делала валентинки для некоторых мальчишек,а я подписала, чтоб по подчерку не узнали...

Саша на уроках труда шила кошечку, немного ей помогла(вывернуть, зашить снаружи и мордашку пришила... Куколку по окружающему Саша делала...

Бантики для Танюши на день рождения сделала из парчовой ленточки... Получились большие.

Серединка под камень...

Мама вязала носочки для всех, для Тани попали на фото...

Епископ Мичуринский и Моршанский Гермоген вручал ребятишкам дипломы и шоколадки.

Лера получила диплом 1 степени за эко-ёлочку...

Вот и наша ёлочка.. Неудачно поставили, она сама хорошо стоит,а её облокотили на лестницу, как будто пьяная...

А это Маша прислала фотку с урока скульптуры, из скульптурного пластилина барельеф с натуры...

Спасибо за внимание к нашим работам!

lubasik

Лариса, как всё красиво и душевно! Маме браво - чудесные вязаные вещички! Пинеточки классные!!! Бантики очень понравились! А Сашенька молодчина - куколка с кошечкой очень хорошенькие!!! И ёлочка красотулька!

Ларисон

Спасибо!

Светлана Ямолкина

Прекрасные работы!бравоцветы

Галина Владимировна из Луганска

Понравилось очень, очень!!!! Отличные работы!!!!бравобравоцветы