Танк из коробок из-под сока.

 1 из 11 
Событие

Поделки для мальчиков 23 февраля Моделирование конструирование Танк из коробок из-под сока Гуашь Картон гофрированный Клей Коробки Скотч Трубочки картонные

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Затея появилась, после просьбы воспитателя сделать поделку на 23 февраля для выставки в детском саду. Решила сделать танк из коробок из-под сока и поделиться опытом его изготовления. Итак...

Затея появилась, после просьбы воспитателя сделать поделку на 23 февраля для выставки в детском саду. Решила сделать танк из коробок из-под сока и поделиться опытом его изготовления. Итак... фото 1

Необходимые материалы.

Необходимые материалы.

У коробок уберем крышки, немного расширим отверстие в меньшей коробке. Потом склеим две коробки между собой, для этого наклеим двойной скот на нужную сторону меньшей коробки и приклеим её примерно посередине большей коробки. В отверстие от крышки в меньшей коробке вставим картонную трубочку (у меня это трубочка от мешков для мусора).

Затем приготовим краску: смешаем гуашь с клеем ПВА в пропорции 1:1(нужна гуашь зеленого и коричневого цвета).

Сначала нанесём зеленую краску на весь "танк", кроме дна. Подождём пока краска просохнет.

Дно покрасим коричневой краской. На боках нарисуем колеса.

Пока краска сохнет, из гофрированного картона нарежем полоски шириной примерно 3,5 см. Нужную длину отмеряем по окружности боковой части большей коробки, соединяем степлером в замкнутый круг и надеваем на боковину коробки. Конечно лучше взять гофрированный картон тёмно-зеленого цвета, но у меня под рукой был только ярко-синий и неоновый зеленый, я выбрала синий цвет и немного прокрасила полоски коричневой краской.

Нанесем коричневую краску жесткой кистью для получения "защитной окраски". Когда краска высохнет приклеим гусеницы к танку с помощью клеевого пистолета.
Танк готов.