Мастер - класс "Петушок - оберег" из соленого теста.

 4 из 4       
Событие
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Лепка Мастер - класс "Петушок - оберег" из соленого теста Тесто соленое

В избранных: 41
В избранных: 41
В избранных: 41

Поделиться:

Необходимо приготовить соленое тесто. Затем нужно взять для основы верхнюю часть деревянной матрешки и обвернуть ее фольгой.

Необходимо приготовить соленое тесто. Затем нужно взять для основы верхнюю часть деревянной матрешки и обвернуть ее фольгой. фото 1

Затем нужно смять из фольги небольшой шарик, положить его сверху на заготовку и закрепить фольгой.

Берем большой кусок теста и раскатываем лепешку толщиной, примерно 3мм. Низ лепешки срезаем ножом, чтобы он был ровным.

Примеряем лепешку на заготовку, лишнее тесто отрезаем.

Шов смачиваем водой и разглаживаем ладонями все неровности.

Раскатываем "колбаски", отрезаем одинаковые кусочки нужного размера и из них катаем шарик для клюва, два шарика для глаз, два шарика для бородки и шарик для гребешка.

Берем шарик для клюва, придаем ему форму конуса. Клюв приклеиваем к голове и спичкой продавливаем на клюве линию, которая разделяет клюв на две части.

Берем шарики для глаз, придаем им форму овалов, немного расплющиваем и приклеиваем водой к голове над клювом. На глазах стержнем продавливаем зрачки.

Из заготовленного шарика вылепляем гребешок и приклеиваем его водой к голове. Берем шарики, заготовленные для бородки, придаем им форму капелек и приклеиваем под клювом.

Вылепляем хвост и приклеиваем его сзади на туловище.

Затем раскатываем "колбаску" и отрезаем от нее два одинаковых кусочка для крыльев. Из этих кусочков катаем шарики, а из шариков вылепляем крылышки. На них продавливаем рельеф.

Приклеиваем крылья к туловищу петушка. После этого украшаем нижнюю часть петушка деталями, которые имеют свою символику. Их лепим одинаковой толщины и тщательно приклеиваем водой к туловищу, чтобы не было щелей. Фигурку петушка сушим в теплом, сухом месте. Когда ее поверхность подсохнет, нужно аккуратно вынуть изнутри основу. После этого петушка можно сушить в духовке, при слабой температуре.

Разводим густой раствор растворимого кофе и красим петушка, обходя глаза и клюв.Важно, чтобы кофе проникло в каждое углубление.

Акварелью красим клюв, гребешок и бородку. На место глаз клеем ПВА приклеиваем бусинки.Покрываем петушка лаком "цапон".
Символика.
Колосья, ягоды (урожай в хозяйстве), подсолнух (главный славянский оберег), домик (символ семьи), листья (молодость, изобилие), Бублик (символ крепкой семьи), коса (возрастание благополучия), монетка (успех в делах), мешок (символ богатства).
Желаю удачи!

Здравствуйте, дорогие жители "Страны Мастеров". Поздравляю всех с Новым 2017 годом. Давно учусь на сайте, а свою работу помещаю впервые. Надеюсь, что мой петушок вам понравится.

Я работаю педагогом дополнительного образования. Тестопластикой занимаюсь давно.По традиции мы с ребятами в декабре каждого года лепим новогодний сувенир. Раньше у меня много времени уходило на поиск лучшего варианта, на эскиз. В этом году петушка слепила быстро. Главное идея. Результатом довольна.

Технологичка

Какой красавец!!! Всем петухам - петух! Такой важный! Работа очень достойнаябраво

_Nezabudka_

Я очень рада, что вам понравился мой петушок! Большое спасибо за отзыв! Он у меня первый в "Стране Мастеров"

_Nezabudka_

Я очень рада, что вам понравился мой петух! Спасибо, что так быстро отозвались!

Татьяна Горелова

Наконец я увидела страничку такой мастерицы, как Вы, Светлана. А петушок у Вас такой хорошенький получился! Конечно беру его в копилку. Я с внучкой неоднократно бывала на Ваших МК.  Надеюсь на сайте будете чаще выкладывать свои шедевры, которые мы видели на выставках и фестивалях. Таких мастеров по соленому тесту  немного. Спасибо за удовольствие!

_Nezabudka_

Татьяна Александровна, большущее спасибо за теплые слова! Может подскажете что надо сделать, чтобы вместо матрешки приходило мое фото?

Ленивый Мастер

Мастер-класс (МК)

Порядок оформления:

первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить,

второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание),

далее этапы МК с первого до последнего. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.

Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое.

"Может подскажете что надо сделать, чтобы вместо матрешки приходило мое фото?" Я понимаю, что вопрос не ко мне, но не совсем понятен смысл.

_Nezabudka_

Здравствуйте! Большое спасибо за подробное объяснение. Я отправила МК в таком виде, потому что не знаю как мне теперь в начало вставить нужное фото.

Микоша

Петух очень симпатичный,и точно-важный))))

Возле  названия Вашего блога есть кнопка,,изменить,,Через нее первое фото удаляете,а петушка ставите)))

_Nezabudka_

Микоша, огромное спасибо за подсказку, теперь петушок у меня в начале МК.

Помощник сайта

Вы всегда можете воспользоваться инструкциями по работе с сайтом.

Например, вашу проблему можно было решить следующим образом:

19. Если вы хотите поменять местами загруженные изображения, то сделайте следующее. Выберите изображение, которое нужно переместить выше или ниже. Нажмите левой кнопкой мыши на значок стрелка, расположенный слева рядом с номером изображения. Удерживая кнопку мыши нажатой, двигайте мышь вверх или вниз — положение изображения вместе с заголовком будем изменяться. Когда изображение займет нужную позицию, отпустите кнопку мыши.

Рукодельниц@

Светлана Евгеньевна, спасибо за подробный МК. Мы с Артёмом очень рады, что попали к вам на него. У нас, конечно, не такой красавец получился. Ну, а ВЫ просто мастер. Спасибо и удачи в творчестве. Если есть возможность, выставляйте побольше своих МК.

_Nezabudka_

Здравствуйте, Татьяна Александровна! Большое спасибо за комментарий. Он для меня важен. Артему привет. У меня сегодня "ГОРА с плеч свалилась". Я защитилась на высшую категорию.

Anna@2013

Прекрасный петушок!!! Красавец!!!

Nijole Mezanec

Петушок получился великолепный, я присоединяюсь к просьбе ,,Рукодельница,, если есть возможность выставляйте  побольше своих МК!!!

_Nezabudka_

Вы меня так порадовали букетом! Обожаю цветы! Я в восторге! Спасибо большое! Думаю, что теперь буду общаться с мастерами и выкладывать свои МК. Всегда интересно узнать мнение других.