"Чудо птички - снегири"

Событие
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Лепка "Чудо птички - снегири" Гуашь Клей Пластилин Скорлупа яичная

В избранных: 38
В избранных: 38
В избранных: 38

Поделиться:

Наконец-то я его сделала. Люблю смотреть на этих птиц, они необыкновенно красивые, яркие. Но появляются у нас только зимой. Как их делать когда-то очень давно мене показала моя коллега-наставница, сейчас она на заслуженном отдыхе. Посвящается Тремасовой Валентине Михайловне, замечательному воспитателю и человеку. Спасибо! Теперь и я решила поделиться с вами.

Наконец-то я его сделала. Люблю смотреть на этих птиц, они необыкновенно красивые, яркие. Но появляются у нас только зимой. Как их делать когда-то очень давно мене показала моя коллега-наставница, сейчас она на заслуженном отдыхе. Посвящается Тремасовой Валентине Михайловне, замечательному воспитателю и человеку. Спасибо! Теперь и я решила поделиться с вами. фото 1

Нам понадобится пластилин черного цвета 1,5-2 куска, белого - 1/4 куска, серого (бывает в наборе) или смешать самому - совсем чуть-чуть, стек с острым концом и лопаточкой. Целая скорлупа от яйца (промытая и высушенная).

Нужно взять гуашь ярко-алого цвета или "рубин" и смешать с небольшим количеством клея ПВА и водой, смесь должна получиться как жидкая сметана.

Окрашиваем яйца где-то на 2/3 или 1/2 от общей поверхности скорлупы.

Сушить яичную скорлупу удобно на подставке от рулона туалетной бумаги. Один тубус делится на три части.

Для спинки нужно скатать шар и равномерно его расплющить.

Затем при мазать к скорлупе.

Из этого шарика мы сделаем голову птички.

В шаре нужно сделать вмятину большим пальцем (как шляпка гриба) для того, чтобы голова "села" на место.

Вот так соединяем детали.

Сгладить места скрепления, прищепнуть и оттянуть клюв.

Для крыльев нужно скатать два небольших шарика.

Сделать две "морковки".

Расплющить вот так. Постараться,чтобы толщина по всему крылу была одинаковой. Длинна крыла 5-6 см.

Теперь слегка "распишем" наши крылья. Возьмем маленький кусочек пластилина серого цвета, скатаем небольшие жгутики и слегка размажем по крылу.

Добавим белого пластилина, совсем чуть-чуть.

Присоединяем крылья. Делаем глазки.

Для хвостика надо скатать колбаску длинной примерно 4,5-6 см и расплющить её. Затем стеком сделать надрезы (перья).

Вид сзади.

Вот, что получилось.

Так снегирь блестит после обработки лаком для волос (где-то прочитала, что это защита от пыли).

"...Посмотри-ка, посмотри, прилетели снегири. Вот они на ветку сели: раз, два, три!..."(И.Плохих). Можно украсить ёлку снегирями. Так же можно поставить в вазу ветки обсыпанные крошкой из пенопласта ("снег") и усадить на них птичек. Смотрится очень красиво. И такая композиция может простоять до конца зимы. По тому же принципу можно сделать синичек, тоже очень красиво и ярко получается.

Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю всем творческих успехов в Новом году! Надеюсь, что моя работа кому-нибудь пригодиться. 

Ирина Орешкина .АРИША.

Молодец Галочка! Красивые снегирики жму руку ... шопотом... а в живую они ещё симпатичнее  супер!

Галина Кузнечик

Спасибо, Ирочка! подмигиваю К сожалению фото не совсем качественные (с телефона), но просить в этом году у моего Деда Мороза новый фотоаппарат бесполезно. Действительно, когда держишь этих птичек в руках они такие милые. Наши дамы не могли поверить, что это пластилин.