Новогодняя игрушка-артишок

 1 из 17 

Игрушка ёлочная Мастер-класс Новый год Артишок Вышивка Новогодняя игрушка-артишок Булавка английская Ленты Пенопласт

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

Множество новогодних шаров вдохновили меня для дебютного шара в технике "артишок".

Множество новогодних шаров вдохновили меня для дебютного шара в технике "артишок". фото 1

Для роботы нам понадобиться:
- пенопластовый шар (любого диаметра);
- шелковые ленты трех цветов (ширина 5 см);
- светло-розовая шелковая лента (ширина 1,5 см.);
- булавки английськие (1 упаковка) и булавки с бусинками на головках;
- ткань и нити для вышивки (в цветовой гамме шелковых лент);
- тонкая шелковая лента (ширина - 0,5 см).

Сначала готовим серединку для шара - вышиваєм снежинку крестиком. Можна использовать два цвета ниток.

Беремо пенопластовый шар и чертим по ней линии, по которых будем размещать ленты.
Пришпиливаем сначала кусочек ткани с вышитой снежинкой. Потом берем ленту, складываем треугольником пришпиливаем булавками без головок. Эти ленты должны быть светло-розовыми.

Следующий ряд артишока делаем тоже из лент такого же цвета. Только пришпиливаем шахматкой, тоесть между предыдущих лент.

3-й ряд лент мы пришпиливаем над 1-м, но сдвигаем приблизительно на 1 см. Здесь мы берем ленты на один тон темнее предыдущих лент.

4-й ряд артишока делает лентами цвета еще темнее.
Итого, на каждый ряд нужно по 4 шт. сложенных из лент теугольников - на 1 половину шара.

С другой стороны шара делаем аналогично.

Стык обеих боков мы сильно пришпиливаем булавками без головок. Лишние кончики мы предварительно обрезаєм и потом аккуратно прикрепляем булавками.

Стык обеих боков артишока можно аккуратно закрыть лентой шириной 1,5 см., прикрепив ее булавками с бусинками на головках.

Концы ленты должны сходиться на месте, где мы будем крепить ленточку, за которую вешают игрушку на елку.

На месте стыка ленты крепим красный бантик булавками с бусинками на головках, создав цветок. Потом крепим тоненькую світло-розовую ленту, за которую вешают игрушку на елку.

ЛиЛеКа

Очень красивый шарик!

Оля-Оленька2012

Повторюсь,очень КРАСИВО!!!

Т.А.Г.

супер!