Новый год идет.

 10 из 63 
Событие
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Рисование и живопись Новый год идет Гуашь

В избранных: 93
В избранных: 93
В избранных: 93
В избранных: 93
В избранных: 93

Поделиться:

Как выпал первый снег,мы с ребятами стали активно рисовать зимние работы.Одну из них мы назвали "Новый год идет".Дети сами придумали это название,ассоциировав желтый свет на горизонте с приходом Нового года.Работа очень понравилась детям,оказалась по силам и пяти,и семилеткам.Поэтому я решила поделиться с вами этапами ее создания.Возможно,у вас появится вдохновение,захочется взять в руки давно забытые кисти и краски.Буду очень рада,если это произойдет и МК будет полезен.

Как выпал первый снег,мы с ребятами стали активно рисовать зимние работы.Одну из них мы назвали "Новый год идет".Дети сами придумали это название,ассоциировав желтый свет на горизонте с приходом Нового года.Работа очень понравилась детям,оказалась по силам и пяти,и семилеткам.Поэтому я решила поделиться с вами этапами ее создания.Возможно,у вас появится вдохновение,захочется взять в руки давно забытые кисти и краски.Буду очень рада,если это произойдет и МК будет полезен. фото 1

Для работы нам понадобится гуашь вот таких цветов.Желтую темную,в принципе,можно не использовать.А синюю светлую заменить на фиолетовую,если вы пользуетесь гуашью фирмы "Гамма".Две кисти,широкая плоская щетина и тоненькая белка,пони,колонок,что есть.Рисовать будем на формате А-3.Еще,для наброска возьмем карандаш и линейку.

Для этого рисунка нужно простейшее построение с намеком на перспективу.Вот такие линии нам помогут правильно наметить домики.

Намечаем домики.Мы намеренно стены домов рисуем слегка вогнутыми,чтоб рисунок имел сказочный,фантазийный характер.

Желтой гуашью рисуем луну,задний план и окошко в левом домике.

Края окна чуть подрумяниваем желтым темным.

И ещё самый край румяним чуть-чуть красной гуашью,смешивая ее с желтой.

А середину окна слегка высветляем белой гуашью,смешивая ее с желтой.В итоге у нас получается самый яркий,почти белый свет в центе,у источника освещения и оранжевый по краям.

Голубой темной закрашиваем небо и улицу.

Размываем границу двух красок,стараемся сделать цветовую растяжку,то есть плавный переход от желтого к синему.Это делается почти сухой кистью.Чистой!!!Промыли кисточку,просушили на тряпочке,размыли небольшой участок.Опять промыли,просушили,размыли.Старайтесь идти от желтого к синему,от светлого к темному,а не наоборот.Цветовая растяжка с первого раза может не получится,не расстраивайтесь,со временем вы научитесь!Было бы желание.

Фасады домов закрашиваем синей светлой,или фиолетовой.

Тонкой кистью можно нарисовать рамы у окна.

Смешав синюю с белой в равных пропорциях,получаем голубой,которым рисуем боковые стены домов,окна на фасадах и крышу у большого дома.

Добавив к этому голубому еще белил,получим светло-голубой оттенок,которым нанесем снег на крыши домов,макательно.Далее синим нарисуем трубы на крышах и окна на боковых стенах.Светло-голубым кладем снег маленькими сугробиками на трубы,дымок им же и снег под окнами.

На переднем плане белой гуашью рисуем деревья,кустики.Тоненькой кисточкой.

Ягодки на деревьях можно нарисовать алой краской.

Желтую гуашь смешиваем с белой,получаем красивый банановый оттенок,им покажем лунный свет на крышах домов,трубах,на снегу под окнами.Макательно.Щетиновой кистью.

Последний штрих,это падающий снег.Его выполняем набрызгом,любимая забава моих учеников.Щетиновую кисть опускаем в белую краску,затем окунаем в воду и подносим одной рукой близко к рисунку.Другой рукой,указательным пальцем оттягиваем кисть на себя и отпускаем.Забрызгиваем всю работу и идем дружно мыть руки.

Работа готова!

Здесь использовались другие оттенки синего.

Аня 5.5 лет

Александра.6 лет

Василиса.6 лет

Лера.6 лет

Четырех-пятилеткам предлагаю более простой вариант этой работы.

Лев.4 года.

Удачи в творчестве.Жду ваших волшебных работ!

Мартуля

бравоОчень хороший МК, спасибо!!!

Галёна

Мартуля,рада знакомству,спасибо,что заглянули!

Мартуля

Взаимно, многие ваши работы у меня в избранных.

Галёна

Сегодня,если найду время,еще много новых работ с детьми загружу.Давно лежат,дожидаются.

Мартуля

Было бы здорово!!!супер!

Helga 2013

01_0.jpg

Интересная и яркая работа!!!! Детки молодцы!!! супер! Возьму к себе в копилочку! СПАСИБО!!!!жму руку

Галёна

Спасибо,Ольга!Давно к Вам не заглядывал,сейчас с удовольствием побродила по Вашей страничке!Как же мне нравится Ваше творчество!!!

Helga 2013

224303_680069080_1.png

Очень приятно!!!

Яковлева Наталья

Галёна, как же долго вы не появлялись со своими работами и МК! Отличная работа! Обязательно будем пробовать! Огромное спасибо и с нетерпением жду новых, свеженьких детских работ!

Галёна

Наталья,добрый день!!!Очень Вам РАДА!Да,давненько ничего не выставляла на страничке,хотя работ набралось очень много.Последний год времени катастрофически не хватает.Летом я теперь заядлый огородник.А зимой работа,работа.На следующей недели будем пробовать с ребятами Ваш ЗИМНИЙ ХРАМ.Давно на него любуюсь!!!В избранных!

Яковлева Наталья

жму руку А я очень рада, что он вам понравился! Желаю успешно порисовать! Со мной можно на "ты")))

Галёна

Со мной тоже.Спасибо,Наташа!

Pushistaia

Как здорово! Я и из монитора чувствую этот лёгкий морозец и сказочное настроение! А детки-то у вас художники  все...))

Галёна

Спасибо,Лена.А детки,да,радуют очень!

хХх_Э_Л_Е_Н_хХх

Красивая работа))бравоЗамечательный педагог у деток))супер! все художниками будут, если в 4 года так рисуют))

Галёна

Лена,спасибо,что заглянули.И за добрые слова!

Лазарева Натуля

Добрый вечер. Очень рада Вашему новому МК. Соскучились по доступному и красивому. Спасибо! С наступающим Новым Годом!

Галёна

Наташа,Вас тоже с Наступающим!И удачи в творчестве!

Ольга Попова

Очень необычная картинка получилась. Попробую со своими 6летками. Скажите пожалуйста, а сколько времени у Вас урок идёт? Мне 45 минут никак с ними не хватает почему то.

Галёна

Спасибо,Ольга.Мы рисуем в общей сложности  час двадцать.Я даю детям один или два перерыва минут по 10.Например,мы делаем фон,задний план и отдыхаем,чтоб все подсохло и дети отвлеклись,отдохнули.А затем с новыми силами продолжаем.Бывают легкие работы,которые успеваем за  час без перерыва рисовать.

Марина Дорофеева

Восхищаюсь Вашими работами! Огромное спасибо за МК!

Галёна

Марина,спасибо,очень приятно.А Ваша Кошечка пластилиновая у меня в Избранных.Покажу,как мы ее с детками рисовали.

Марина Дорофеева

Да я только повторюшничать умею!смеюсь

Марина мама Алисы-Алины

Замечательный урок!Спасибо большое!

Андрей ............

"новый год идет" сказочно выполнено....

Беликина Лариса

АХ,какая красота!Спасибо!супер!