Хотела создать Джокера коварного, хитрого, ну, вообщем искусителя. Задумала к его образу монокль, но теперь сомневаюсь, а стоит ли? На ваш суд выношу два образа, какой лучше?
Большое спасибо. Если надумаете делать маски, объясню с удовольствием как я это делаю. Просто сейчас очередной кураж, делаю 4 маску. Но, если Вы уже готовы к изготовлению, тогда все брошу и объясню. Решение за Вами.
Лариса, огромное спасибо!!!! Очень не хочется Вас отвлекать от творческого процесса,т.к. знаю по себе, что вдохновение не всегда бывает.)Но и была бы очень благодарна, если бы объяснили процесс, когда у Вас появится свободное время.
Наталья, я уже решила, что у меня появилось свободное время. Начну с того, что на одном сайте увидела венецианские маски и просто была зачарована их фантастичностью и обилием красок, некоторые поражали своим сюрреализмом. Захотелось это чудо сотворить, вспомнила, как в детстве нас учили папье-маше делать: берешь какую-нибудь форму и облепляешь оторванными кусочками газеты, смоченными в воде. Однако, формы маски у меня не было, решила эту проблему не совсем простым способом (как говорится, хотелось как проще, получилось как всегда) сначала взяла фольгу в 3 слоя и обволокла все свое лицо, затем очень тихонечко начала облеплять, смоченные в воде кусочки газеты. Когда все было покрыто газетными кусочками (один слой), начала очень нежно промазывать ПВА ту часть формы-лица, с которой начинала (она была еще влажная, но уже с нее не текло), затем другую половину. В инете я читала, что нужно сначала вазелином смазать форму, но 3 маски выполнены без вазелина, да и формой мою фольгу не назовешь. Утром следующего дня маска высохла и я продолжила свой сизифов труд. Слой за слоем и так 5 слоев. Когда 5 слой высох, я поняла, то что передо мной, маской не назовешь, зато у меня была уже форма от которой я могла плясать. Далее включила мозги (от монотонной работы - газетных кусочков, да и не только, произошла стагнация умственных способностей) - взяла гипсовый бинт, смочила его, но так, чтобы с него не текло, т.к. форма у меня нежная-газетная (ПВА-строительный, жирным слоем намазанный на последний слой газетной формы мокрый гипс выдержал ) и начала ваять нос, такой как мне бы хотелось, потом дело перешло и к губам и к подбородку, затем гипс исправил все огрехи всего лица, когда все высохло у меня была настоящая форма. Далее, для закрепления, на гипсовую форму нанесла шпатлевку (береза) 1 -2 мм, когда высохла форма маски (теперь я могу уже так сказать), зашкурила нулевкой и покрыла лаком - 3 слоя. Ну, а потом процесс папье-маше возобновился, но уже я делала саму маску, а не форму. Так родилась 1 маска.
2 серия. Умные учатся на чужих ошибках, ну, а я на своих. Чтобы не повторять себе вышерассказанное удовольствие, решила облегчить задачу и сделать наоборот - взяла гипс, и частями облепила сначала свой нос, потом губы, когда высохло, отдирала 2 части с песней... Потом на "форму" из фольги (новую) наложила нос и губы, и тихонечко, гипсовым кусочком за кусочком одевала фольгу, потом шпатлевка, наждачная бумага и лак. Так получилась 2 форма -джокер голубой. Ну, а сама маска -опять газетные кусочки, а под занавес нулевочкой все прошла и вуаля маска готова к украшениям. 3 маску делала также как и 2. Зато теперь приобрела заготовку (моим мучениям конец). Девчата, если что не понятно, или если есть вопросы отвечу с удовольствием.
По-моему, в Ваш масочный гарем мужичок затесался! Этот точно, по крайней мере добровольно, карнавал не покинет . ЗМЕЯ! Не каждый сослепу приблизится: а вдруг аксессуар живой?! Да и выражение у маски не сказать что добродушное . Лариса, я бы тоже с УДОВОЛЬСТВИЕМ почитала процесс изготовления . По поводу комментариев на предыдущую маску: на Вашей работе была ОБЫЧНАЯ человеческая ЗАВИСТЬ . Значит: ВАС ПРИЗНАВАЛИ!!! Гордитесь! Это тоже ОЦЕНКА! Может быть, даже более искренняя, чем чьи-либо. У Вас очень красивые и нарядные работы. Если нужны мои пожелания, то пожалуйста: ТВОРИТЕ!!!!...
Лиличка (позвольте Вас так назвать), да, мне очень нужны Ваши пожелания! Своими отзывами Вы такой позитив в моей душе поднимаете. Спасибо огромное! Сразу хочется творить. Что касается искусителя, то мне и хотелось в этой маске не добродушие показать, он же карточный джокер, своего рода змей-искуситель, и душа и лицо его змееподобное, а красная ткань вкупе с золотом лишний раз подтверждает его принадлежность к врагу рода человеческого.По поводу моего процесса изготовления, то с удовольствием расскажу.
Боже какие они у Вас все ... настоящие что ли... Вот-вот и заговорят... От этого действительно пахнет лукавством. Такой нечистый у него... взгляд? По-моему задумка совершенно удалась
Лариса, маска хорошая, только на мой взгляд трещины (кракелюр?) под старину очень старят саму маску - ощущение не старомодности, а старости. Это конечно мое мнение. Ну и на мой взгляд без монокля лучше)
Большое спасибо за отзыв! Трещины- да, кракелюр. С помощью их мне очень хотелось не старомодность показать, а именно сделать возрастную маску. Ведь искушение, не важно чем- это не молодость, это грех и он стар, как мир. Дряхлость, конечно не входило в мои планы, а вот умудренное жизненным опытом лицо- да. Что касается монокля, то с его помощью я хотела добавить в облик искусителя и пренебрежение и какую-то аристократическую брезгливость к человеческим слабостям. Сделать- сделала, но меня терзали "смутные сомнения". Ваш взгляд лишний раз меня убедил- монокль в сторону. Благодарю за Ваше мнение. Оно ценно.
Задумка Джокера действительно была как карточного игрока, но по мере создания, в голове вырисовывался облик не просто искусителя -картежника, а искусителя в более широком аспекте. Что же до кракелюра, то я с ним недавно стала работать, может не правильно наношу. Не знаю. Но, надеюсь опыт придет со временем.
Шикарные у Вас маски !!! Очень бы хотелось тоже научиться изготавливать такие шедевры. надо в интернете поискать М.К.)
Большое спасибо. Если надумаете делать маски, объясню с удовольствием как я это делаю. Просто сейчас очередной кураж, делаю 4 маску. Но, если Вы уже готовы к изготовлению, тогда все брошу и объясню. Решение за Вами.
Лариса, огромное спасибо!!!! Очень не хочется Вас отвлекать от творческого процесса,т.к. знаю по себе, что вдохновение не всегда бывает.)Но и была бы очень благодарна, если бы объяснили процесс, когда у Вас появится свободное время.
Наталья, я уже решила, что у меня появилось свободное время. Начну с того, что на одном сайте увидела венецианские маски и просто была зачарована их фантастичностью и обилием красок, некоторые поражали своим сюрреализмом. Захотелось это чудо сотворить, вспомнила, как в детстве нас учили папье-маше делать: берешь какую-нибудь форму и облепляешь оторванными кусочками газеты, смоченными в воде. Однако, формы маски у меня не было, решила эту проблему не совсем простым способом (как говорится, хотелось как проще, получилось как всегда) сначала взяла фольгу в 3 слоя и обволокла все свое лицо, затем очень тихонечко начала облеплять, смоченные в воде кусочки газеты. Когда все было покрыто газетными кусочками (один слой), начала очень нежно промазывать ПВА ту часть формы-лица, с которой начинала (она была еще влажная, но уже с нее не текло), затем другую половину. В инете я читала, что нужно сначала вазелином смазать форму, но 3 маски выполнены без вазелина, да и формой мою фольгу не назовешь. Утром следующего дня маска высохла и я продолжила свой сизифов труд. Слой за слоем и так 5 слоев. Когда 5 слой высох, я поняла, то что передо мной, маской не назовешь, зато у меня была уже форма от которой я могла плясать. Далее включила мозги (от монотонной работы - газетных кусочков, да и не только, произошла стагнация умственных способностей) - взяла гипсовый бинт, смочила его, но так, чтобы с него не текло, т.к. форма у меня нежная-газетная (ПВА-строительный, жирным слоем намазанный на последний слой газетной формы мокрый гипс выдержал ) и начала ваять нос, такой как мне бы хотелось, потом дело перешло и к губам и к подбородку, затем гипс исправил все огрехи всего лица, когда все высохло у меня была настоящая форма. Далее, для закрепления, на гипсовую форму нанесла шпатлевку (береза) 1 -2 мм, когда высохла форма маски (теперь я могу уже так сказать), зашкурила нулевкой и покрыла лаком - 3 слоя. Ну, а потом процесс папье-маше возобновился, но уже я делала саму маску, а не форму. Так родилась 1 маска.
2 серия. Умные учатся на чужих ошибках, ну, а я на своих. Чтобы не повторять себе вышерассказанное удовольствие, решила облегчить задачу и сделать наоборот - взяла гипс, и частями облепила сначала свой нос, потом губы, когда высохло, отдирала 2 части с песней... Потом на "форму" из фольги (новую) наложила нос и губы, и тихонечко, гипсовым кусочком за кусочком одевала фольгу, потом шпатлевка, наждачная бумага и лак. Так получилась 2 форма -джокер голубой. Ну, а сама маска -опять газетные кусочки, а под занавес нулевочкой все прошла и вуаля маска готова к украшениям. 3 маску делала также как и 2. Зато теперь приобрела заготовку (моим мучениям конец). Девчата, если что не понятно, или если есть вопросы отвечу с удовольствием.
По-моему, в Ваш масочный гарем мужичок затесался! Этот точно, по крайней мере добровольно, карнавал не покинет . ЗМЕЯ! Не каждый сослепу приблизится: а вдруг аксессуар живой?! Да и выражение у маски не сказать что добродушное . Лариса, я бы тоже с УДОВОЛЬСТВИЕМ почитала процесс изготовления . По поводу комментариев на предыдущую маску: на Вашей работе была ОБЫЧНАЯ человеческая ЗАВИСТЬ . Значит: ВАС ПРИЗНАВАЛИ!!! Гордитесь! Это тоже ОЦЕНКА! Может быть, даже более искренняя, чем чьи-либо. У Вас очень красивые и нарядные работы. Если нужны мои пожелания, то пожалуйста: ТВОРИТЕ!!!!...
Лиличка (позвольте Вас так назвать), да, мне очень нужны Ваши пожелания! Своими отзывами Вы такой позитив в моей душе поднимаете. Спасибо огромное! Сразу хочется творить. Что касается искусителя, то мне и хотелось в этой маске не добродушие показать, он же карточный джокер, своего рода змей-искуситель, и душа и лицо его змееподобное, а красная ткань вкупе с золотом лишний раз подтверждает его принадлежность к врагу рода человеческого.По поводу моего процесса изготовления, то с удовольствием расскажу.
Боже какие они у Вас все ... настоящие что ли... Вот-вот и заговорят... От этого действительно пахнет лукавством. Такой нечистый у него... взгляд? По-моему задумка совершенно удалась
Большое спасибо!
Лариса, маска хорошая, только на мой взгляд трещины (кракелюр?) под старину очень старят саму маску - ощущение не старомодности, а старости. Это конечно мое мнение. Ну и на мой взгляд без монокля лучше)
Большое спасибо за отзыв! Трещины- да, кракелюр. С помощью их мне очень хотелось не старомодность показать, а именно сделать возрастную маску. Ведь искушение, не важно чем- это не молодость, это грех и он стар, как мир. Дряхлость, конечно не входило в мои планы, а вот умудренное жизненным опытом лицо- да. Что касается монокля, то с его помощью я хотела добавить в облик искусителя и пренебрежение и какую-то аристократическую брезгливость к человеческим слабостям. Сделать- сделала, но меня терзали "смутные сомнения". Ваш взгляд лишний раз меня убедил- монокль в сторону. Благодарю за Ваше мнение. Оно ценно.
Лариса, я вообще к кракелюру отношусь осторожно.. Я бы его убрала, но это мое мнение. А джокер у вас я так понимаю карточный?
А то я при упоминании джокер - вспоминаю Джокера из Бетмена) Он там капец какой индивидуально-страшный))
Задумка Джокера действительно была как карточного игрока, но по мере создания, в голове вырисовывался облик не просто искусителя -картежника, а искусителя в более широком аспекте. Что же до кракелюра, то я с ним недавно стала работать, может не правильно наношу. Не знаю. Но, надеюсь опыт придет со временем.
Чудная работа! Браво!
Благодарю!