Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Ирина Красильникова

ПРОБЕГАЯ МИМО - 2
ПРОБЕГАЯ МИМО - 2
Фоторепортаж
02.01.2009
18
КОГДА НЕТ ПЕСНИ — ВСЕ НЕЛАДНО!
КОГДА НЕТ ПЕСНИ — ВСЕ НЕЛАДНО!
Словотворие
05.12.2008
3 8
ПРОБЕГАЯ МИМО...
ПРОБЕГАЯ МИМО...
Фоторепортаж
26.11.2008
1 14
УРОК ХИМИИ
УРОК ХИМИИ
Урок-шутка
19.11.2008
13 8
Международный конкурс скульптуры из песка в Коломенском
Международный конкурс скульптуры из...
Фоторепортаж
21.09.2008
4 10
СЛОВОТВОРИЕ
СЛОВОТВОРИЕ
Педагогический опыт
18.09.2008
12 10
СЛОНИК В ВАННОЙ КОМНАТЕ
Интерьер
14.09.2008
7 12
«Природа и фантазия»
«Природа и фантазия»
Фоторепортаж
01.08.2008
6
КОГДА РЕБЕНКУ СКУЧНО ЗА СТОЛОМ...
КОГДА РЕБЕНКУ СКУЧНО ЗА СТОЛОМ...
Не определен
29.07.2008
3 9
 ОСЛИК, ВОВСЕ НЕ УПРЯМЫЙ...
ОСЛИК, ВОВСЕ НЕ УПРЯМЫЙ...
Поделка, изделие
17.07.2008
28 15
 МОЙ ЩЕНОК ПОХОЖ НЕМНОГО...
МОЙ ЩЕНОК ПОХОЖ НЕМНОГО...
Мастер-класс, Поделка, изделие
13.07.2008
61 18
 Солёные игрушки
Солёные игрушки
Игрушка
12.07.2008
11 5
 "КИНДЕРЫ" С СЮРПРИЗОМ
"КИНДЕРЫ" С СЮРПРИЗОМ
Игрушка
12.07.2008
17 4
Каменные стражи Геленджика
Каменные стражи Геленджика
Фоторепортаж
10.07.2008
2 6
 Когда подует ветер перемен - я вам желаю не слезать со стен!
Когда подует ветер перемен - я вам...
Интерьер
30.05.2008
24 13
Мастерская скульптора
Скульптура
25.05.2008
11 2

Несколько лет назад работала я учителем рисования и труда в гимназии. И
однажды директор попросила меня заменить урок русского языка в пятом классе.
«Порисуешь с ребятами что-нибудь!» — посоветовала мне она. Но получилось совсем
по-другому. Показала я ребятам схему, по которой животные рисуются. Нарисовал
один мальчик жирафа, да и подписал свой рисунок: «ЖЫРАФ». «Непорядок!» — решила
я, и предложила ребятам вспомнить правило, по которому пишется это слово. И
оказалось, что правило это пятиклашки
прекрасно знают, и диктанты-контрольные на «жи-ши» на «отлично» пишут. А в
простых бытовых ситуациях, когда не проверяются их знания — ошибаются и пишут «как слышат». И тогда решила я ребятам интересное домашнее задание дать. Нет, не
грамматику зубрить, а рисунки нарисовать,
стишки и сказки придумать, в которых
самые разные правила правописания
фигурируют. Я и не ожидала, что через несколько дней получу от пятиклашек
великое множество рисунков и комиксов, в которых «Ж» и «И» за руку держатся, а «Ы» от них
убегает… Но самое главное — дети
принесли прекрасные стихи, над
которыми трудились вместе со своими родителями. Причем простыми правилами они
не ограничились, вспомнили даже глаголы-исключения! Самые удачные стихи я
записала в рабочий блокнот, и сейчас предлагаю вашему вниманию.

ОБИДА

Как начнешь ты меня ГНАТЬ -
Перестану я ДЫШАТЬ,
Перестанут уши СЛЫШАТЬ,
Ну а руки — все ДЕРЖАТЬ.
На меня начнешь СМОТРЕТЬ,
Будешь ты меня ВЕРТЕТЬ,
Буду все равно ТЕРПЕТЬ.
Будешь от меня ЗАВИСЕТЬ -
Раз ты смог меня ОБИДЕТЬ,
Буду я тебя не ВИДЕТЬ,
А открыто НЕНАВИДЕТЬ!

УЧИСЬ ПЛАВАТЬ!

ЧАшку в ЧАйник КукараЧА
Уронила, ЧУть не плаЧА.
ЧАшка ЧАвкнула отЧАянно:
«В ЧАйнике мне так пеЧАльно!
Эх, не ЧУяла, не Чаяла,
В ЧАе утонуть
слуЧАйно я!»

О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ

Вот ЖИраф. Он ЖИвность ловит,
А ШИнШИлла
прекословит:
«ЖИвоту так вреден ЖИр -
Взял бы ШИшки да инЖИр,
ПолоЖИл бы их в компот,
Чтоб не заболел ЖИвот!»

ШУТКА

На ЦЫпочках тихо подкрался ЦЫган,
Шутя на ЦЫпленка направил наган,
И ЦЫкнул со
смехом:
«ЦЫпленок, ты влип,
И будешь теперь отзываться на „ЦЫп“!»

ЩАВЕЛЬ

ЩАвель там растет, где ЧАЩА.
Слабый, ЧАхлый и пропащий,
Он не ЧАет, чтобы кто-то,
ЧУтко перейдя болото,
В ЧАн с водой его свалил,
Суп ЩАвелевый сварил.

Про ЖИрафа, кукараЧУ и других...
Педагогический опыт
22.05.2008
16 4