Сумочка упаковка.

 40 из 246 
Техника
Материал

Мастер-класс Упаковка День рождения Аппликация Сумочка упаковка Бумага

В избранных: 204
В избранных: 204
В избранных: 204
В избранных: 204

Поделиться:

Здравствуйте всем, всем! Предлагаю МК сумочки - упаковки. В такой сумочке можно подарить небольшой подарок, можно деньги подарить скрутив в трубочку... и т. д.

Здравствуйте всем, всем!  Предлагаю МК  сумочки - упаковки. В такой сумочке можно подарить небольшой подарок, можно деньги подарить скрутив в трубочку... и т. д. фото 1

Задняя стенка сумочки.

Можно "ножки" приклеить, можно и так оставить.

И так начнём.... рисуем себе схему, приклеиваем на плотную бумагу и вырезаем шаблон. Сумочка состоит из двух таких половинок.

Поближе. Точки поставила, чтобы вы смогли сделать плавное соединение. Треугольник, который находится внутри ручки - это клапан сумочки (если я не правильно назвала, поправте меня пожалуйста) вырезаем его ооооочень аккуратно, нам их нужно два, от обеих половинок шаблона. На одном клапане нужно сделать такой разрез, пункт.линия - сгиб, на другом не нужен разрез.

Две половинки - два донышка, сумочка получается устойчивая.
Закруглённый угол внизу сумочки можно сделать приложив крышку от бутылки и соединить эти две точки.

Вот у меня сделаны заготовки, декор нужно тоже сделать сразу. Декор сумочки на 2мм со всех сторон меньше чем шаблон. Белые две заготовочки с тиснением это внутренний декор сумочки. В нижнем правом углу две белые заготовочки - сделайте по схеме боковой стенки, но со всех сторон на 1мм меньше, ниже покажу для чего они нужны.

Такая заготовочка нужна для верхней ширины сумочки. Нужна только одна, длина - 8 см. ширина 3 см. Делаем биговку (продавливание тупой иглой или непишущей ручкой, если нет спец.инструмента) через 1см.

Так должно и у вас получиться. На один треугольник на котором нет прорези наклеить декор, другой должен остаться без декора.

Склеила донышко на донышко.

Внутренняя сторона.

Приклеиваем так - шаблон нужно положить по линии на 8 см. (здесь нужна точность) посмотрите на уголочки, чтобы было одинаковое расстояние.
Наносим клей на заготовку и приклеиваем, видите как я её сложила, так удобнее приклеивать.

Внутри должно быть тоже красиво,

Сейчас можно приклеивать клапан, подложив под него бумагу, чтобы не замарать клеем внутреннюю красоту. Углы у клапана тоже должны быть по бокам на одном расстоянии - это очень важно при закрывании сумочки. уголочки, которые выглядывают обрезать ножницами.

Клапан из внутри, тоже нужно сделать красиво. Для этого нам нужна вторая половина с прорезанной "застёжкой" ( На моём фото, не обращаем внимание на прорезь, считайте что её здесь нет.

Ну как ? Теперь лучше ?

Сейчас делаем коробочку. Для этого нужно сделать две заготовочки длиной 9 см. плюс по 1 см. с боков для сгиба. На сгибах в нижней части уголочки срезать, сверху не нужно.
Если у вас нет инструмента для бигования, можно заменить тупой иглой. Я делаю продавливание всегда с внутренней стороны, тогда снаружи угол получается аккуратный. Если у вас нет пластиковой лопатки для сгибов, можно заменить её плоской палочкой от мороженного, у меня она гладкая даже без шлифовки.

Так мы должны соединить боковые стенки, чтобы получилась коробочка.

Чтобы ровно приклеить..... так не видно...

А так удобнее... нанесли клей на сгиб и приложили, выравниваем с левого угла - это верх коробочки.

Так же другую сторону...

Я такую изнанку прячу...

Те две заготовочки про которые я вам писала выше, на 1мм со всех сторон меньше чем боковая стенка, чтобы не мешала сгибам коробочки.

Другую сторону коробочки клеила так, подложив ластик, на весу неудобно, на стол не поставишь - мешают стороны сумочки.

И так, сумочка готова. Осталось сделать замок.

"застёжка" у нас уже есть...

Это "замок" Вы можете сделать любой формы, круглой, овальной, фигурной. Но всегда в средней части должна быть прорезь 15мм. В нижней части, после прорези - места должно быть не меньше 1 см. учитывая что "застёжка" 7мм.

Определённого места для замка нет, поэтому делаем так. Надеваем замок на застёжку, выравниваем...

Очень неудобно делать и фотографировать.... клей наносим на верхнюю часть замка (хотя на фото мы видим с клеем как бы нижнюю часть, но это верх) После этого действия, клапан сумочки ушёл вниз, поэтому будьте внимательны, закрываем хорошо сумочку (не перетягивая) спокойно, не спеша... и только потом прижимаем и держим клапан с замком несколько секунд, чтобы клей прилип. Затем аккуратно вынимаем застёжку, сумочка разваливается и можно уже крепко прижать замочек. Доклеить остальное у замочка нужно только по краю, нанося клей иглой или зубочисткой.

видите, у меня только приклеена верхняя часть, не забудьте только по краю наносить клей.

когда клей хорошо просох, в разрез вставляем зубочистку и аккуратненько растягиваем бумажку, не забывая что она может порваться.

Достаточно места, чтобы застёжка вошла в прорезь.

иии.... цак... защёлкнулась...

Ну, что скажете....? Не пугайтесь, что много фото. Это не значит, что сложно. Просто я их много делала, ну а с вами поделилась как лучше, на что обратить внимание.
Самое важное соблюдать все размеры до мм.

Желаю вам всем красивой зимы, хорошего настроения,  доброты, и конечно же мира на всей земле! жму руку

Творите с удовольствием и у вас всё получится!здесь привет

МаМаВиКуШи

Замечательный мастер класс! Спасибо!

Мартыненко Елена Владимировна

Красивая сумочка! Спасибо.

Оксана 83

Спасибо за такой подробный мастер-класс!!! цветы

Елена Дворецкая

Спасибо. Отличная сумочка. У меня сразу в голове появились свои какие-то варианты оформления. Обязательно воспользуюсь!.

pompon

сама сумочка-уже как классный подарочек!спасибо за мк,в такую красоту можно много чего интересненького положить для маленьких принцесс!

nata_trisha

Наташенька,огромное спасибо за такой замечательный МКсупер!благодарюзаписываю

annalita

Красивая сумочка и отличный мк.

Elena Kiseleva

Загляденье просто!!!! Спасибо за МК!!!

Татьяна Наседкина

замечательный МК, большое вам спасибо

Наталья-К

Девчата! жму руку   Желаю всем удачи в творчестве, знаю у вас всё получится, спасибо за комментарии - оооооочень приятно! жму рукуура!привет

Наталья Уруновна

Сумка замечательная! спасибо за МК!

Крайнова Наталья

От тёзки тёзке большой респект и уважение! Замечательная сумочка и МК расподробнейший - грех не взять в избранное! Думаю, что в преддверии Нового года пригодится! Удачи Вам, Наталья!   благодарю