Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Такой загадочный модуль трилистник.


 305 из 548 
Техника
Материал

Поделка изделие Оригами Такой загадочный модуль трилистник Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

Для начала наш вернисаж.... Это-осеннее дерево. Собрали Катя и Настя, мои самые старшие ученицы.

Для начала наш вернисаж.... Это-осеннее дерево. Собрали Катя и Настя, мои самые старшие ученицы. (фото 1)

Цветочек...

Цветочек... (фото 2)

Паша сказал, что сделал катер...

Паша сказал, что сделал катер... (фото 3)

С другого ракурса. Паша сделал модулей больше всех и даже два из картона. Все забрал домой и я очень надеюсь, что он вспомнит мою просьбу принести показать, что он из них сотворит.

С другого ракурса. Паша сделал модулей больше всех и даже два из картона. Все забрал домой и я очень надеюсь, что он вспомнит мою просьбу принести показать, что он из них сотворит. (фото 4)

Это я использовала журнальные листы. Для детей открытие что можно использовать нестандартную бумагу каждый раз. Хотя я уже не раз приносила рекламки и им подобное и всегда именно этот материал разбирался в первую очередь. Ну и ладно, будем поддерживать интерес дальше.

Это я использовала журнальные листы. Для детей открытие что можно использовать нестандартную бумагу каждый раз. Хотя я уже не раз приносила рекламки и им подобное и всегда именно этот материал разбирался в первую очередь. Ну и ладно, будем поддерживать интерес дальше.  (фото 5)
 
Такой загадочный модуль трилистник. (фото 6)
 
Такой загадочный модуль трилистник. (фото 7)
 
Такой загадочный модуль трилистник. (фото 8)

Цветочек, таких было много...

Цветочек, таких было много... (фото 9)

Если честно, я забыла что это такое... Память мне напоминает про ракету, помню, что разговор такой был, возможно это она и есть.

 Если честно, я забыла что это такое... Память мне напоминает про ракету, помню, что разговор такой был, возможно это она и есть. (фото 10)

Кленовый лист Русудан.

Кленовый лист Русудан. (фото 11)

Такую птичку придумал Антон.

Такую птичку придумал Антон. (фото 12)

Когда мне показали эту птицу то в голове сразу зазвучала мелодия про птицу счастья завтрашнего дня... Кстати, на голове коричневенький трилистник обозначает глаз. Почему то никак не удавалось уговорить нарисовать глаз. Все нарисованные глаза, что вы видите в этой записи, нарисованы мной.

Когда мне показали эту птицу то в голове сразу зазвучала мелодия про птицу счастья завтрашнего дня... Кстати, на голове коричневенький трилистник обозначает глаз. Почему то никак не удавалось уговорить нарисовать глаз. Все нарисованные глаза, что вы видите в этой записи, нарисованы мной. (фото 13)

И уже размах крыльев увеличился...

И уже размах крыльев увеличился... (фото 14)

До того момента, пока я не стала показывать свои примеры, дети складывали только цветочки одного сорта... Так что мой лисёнок для примера. Наверное лисёнок...
Показав возможности моделирования в пространстве на примере подснежника увидела бурный восторг, но так никто и не рискнул повторить...

До того момента, пока я не стала показывать свои примеры, дети складывали только цветочки одного сорта... Так что мой лисёнок для примера. Наверное лисёнок...
 Показав возможности моделирования в пространстве на примере подснежника увидела бурный восторг, но так никто и не рискнул повторить... (фото 15)

Это кто-то из листвы выглядывает...

Это кто-то из листвы выглядывает... (фото 16)

Когда мне сообщили, что это-дикобраз сказать, что я была удивлена это не сказать ничего. Осторожно поинтересовавшись видели ли дети дикобраза и получив утвердительный ответ я была удивлена ещё больше.
После объяснения что дикобраз это большой-большой ёжик дикобраз переквалифицировался сначала в гусеницу а потом...

Когда мне сообщили, что это-дикобраз сказать, что я была удивлена это не сказать ничего. Осторожно поинтересовавшись видели ли дети дикобраза и получив утвердительный ответ я была удивлена ещё больше.
 После объяснения что дикобраз это большой-большой ёжик дикобраз переквалифицировался сначала в гусеницу а потом... (фото 17)

... в китайского дракона.

... в китайского дракона. (фото 18)

А потом и ёжика сделали совместными усилиями.

 А потом и ёжика сделали совместными усилиями. (фото 19)

А так всё начиналось.

 А так всё начиналось. (фото 20)

Но сначала разобрали все квадраты до единого. В процессе квадраты ещё нарезались.

Но сначала разобрали все квадраты до единого. В процессе квадраты ещё нарезались. (фото 21)

Пашу я теперь специально усаживаю рядом со мной, отделяя от сестры Даши и он великолепно работает. Без капризов, всё у него получается, довольно быстро всё схватывает. Часто привожу его в пример. Надо не переборщить.

 Пашу я теперь специально усаживаю рядом со мной, отделяя от сестры Даши и он великолепно работает. Без капризов, всё у него получается, довольно быстро всё схватывает. Часто привожу его в пример. Надо не переборщить. (фото 22)
 
Такой загадочный модуль трилистник. (фото 23)

Ариша опоздала и первая решилась собирать по схеме. Я, конечно же, была рядом и подсказывала-показывала... Но только после того, как Ариша понимала пункт схемы. После этого книга пошла по рукам и стали подглядывать в неё и остальные. Оказывается, это вовсе и не страшно.

 Ариша опоздала и первая решилась собирать по схеме. Я, конечно же, была рядом и подсказывала-показывала... Но только после того, как Ариша понимала пункт схемы. После этого книга пошла по рукам и стали подглядывать в неё и остальные. Оказывается, это вовсе и не страшно. (фото 24)

Аня, ранее опекавшая сестрёнку, активно помогала другим детям. Сестрёнки не было а ей, по-видимому, необходимо кого-то опекать. Кстати, помогала и объясняла хорошо. Понятно и терпеливо. Находила свои ассоциации с каждым пунктом.
Всё бы хорошо, но те, кому она очень активно помогала, так и не запомнили хорошо последовательность складывания. Всё хорошо в меру.
Особенно я её "отгоняла" от Ариши. Девочка очень талантлива в плане организации окружающих сделать задание за неё. И эти окружающие даже не понимают что их, банально, используют. Так что я за этим слежу. Сама прекрасно может справиться, а помощники помогают в ущерб себе.

 Аня, ранее опекавшая сестрёнку, активно помогала другим детям. Сестрёнки не было а ей, по-видимому, необходимо кого-то опекать. Кстати, помогала и объясняла хорошо. Понятно и терпеливо. Находила свои ассоциации с каждым пунктом.
 Всё бы хорошо, но те, кому она очень активно помогала, так и не запомнили хорошо последовательность складывания. Всё хорошо в меру. 
 Особенно я её "отгоняла" от Ариши. Девочка очень талантлива в плане организации окружающих сделать задание за неё. И эти окружающие даже не понимают что их, банально, используют. Так что я за этим слежу. Сама прекрасно может справиться, а помощники помогают в ущерб себе. (фото 25)

А эта троица заявила, что они пришли на другой урок и просто подождут в классе. Ага, как будто я не знаю, что мой урок последний. В общем, я сделала вид, что поверила, но при этом сказала что нечего просто так сидеть и они рисовали.
Даша в своём репертуаре. Даже сидя в последнем ряду создавала шум и пыталась руководить группой начинающих оригамистов. Потом они поняли, что просчитались, у нас веселее, но... Кто не успел, тот опоздал.

  А эта троица заявила, что они пришли на другой урок и просто подождут в классе. Ага, как будто я не знаю, что мой урок последний. В общем, я сделала вид, что поверила, но при этом сказала что нечего просто так сидеть и они рисовали.
  Даша в своём репертуаре. Даже сидя в последнем ряду создавала шум и пыталась руководить группой начинающих оригамистов.  Потом они поняли, что просчитались, у нас веселее, но... Кто не успел, тот опоздал. (фото 26)

Паша решил привлечь внимание девчонок, но они слишком увлечены...

Паша решил привлечь внимание девчонок, но они слишком увлечены... (фото 27)

Сначала замешательство... что из этого можно сделать... А я чувствовала себя профессором Трелони из Гарри Поттера на уроке прорицания..."Отриньте свой разум...." Я этого, конечно, не говорила, но всё призывала включить фантазию, воображение, собрать все модули в кучу и творить коллективно, устроить, как говорится, мозговой штурм.

Сначала замешательство... что из этого можно сделать...  А я чувствовала себя профессором Трелони из Гарри Поттера на уроке прорицания..."Отриньте свой разум...." Я этого, конечно, не говорила, но всё призывала включить фантазию, воображение, собрать все модули в кучу и творить коллективно, устроить, как говорится, мозговой штурм.  (фото 28)

Валю, на первое занятие, привела матушка Августа и еле уговорила остаться. Она никогда не оставалась одна, не хотела... Но у нас ей понравилось и теперь она с удовольствием остаётся. А сейчас активно наращивает количество модулей и пока не решается создавать образ.

 Валю, на первое занятие, привела матушка Августа и еле уговорила остаться. Она никогда не оставалась одна, не хотела... Но у нас ей понравилось и теперь она с удовольствием остаётся. А  сейчас активно наращивает количество модулей и пока не решается создавать образ. (фото 29)

Вера собрала листочек.

 Вера собрала листочек. (фото 30)

Русудан решила, что ей крайне необходимо закрепить свой кленовый листочек с изнанки понадёжнее.

 Русудан решила, что ей крайне необходимо закрепить свой кленовый листочек с изнанки понадёжнее. (фото 31)

А за Валей уже пришли, но она и не думает собираться. К тому же братику тоже стало интересно.

А за Валей уже пришли, но она и не думает собираться. К тому же братику тоже стало интересно. (фото 32)

И та-дам.. Довольная Валя и её пышный цветочек.

И та-дам.. Довольная Валя и её пышный цветочек. (фото 33)

У Ариши вот такой цветочек. После этого я заметила, что никто не сделал колосочка...

 У Ариши вот такой цветочек. После этого я заметила, что никто не сделал колосочка... (фото 34)

Только дети вошли во вкус, а фактически занятие уже полчаса как закончилось, но уходить никто не хочет... Нам сообщили, что в строящийся рядом храм вот-вот приедет митрополит Александр и желающие могут пройти на молебен.

Только дети вошли во вкус, а фактически занятие уже полчаса как закончилось, но уходить никто не хочет...  Нам сообщили, что в строящийся рядом храм вот-вот приедет митрополит Александр и желающие могут пройти на молебен.  (фото 35)

Троицкий собор станет главным храмом Карагандинской епархии; рядом с ним будет воздвигнут духовно-культурный и административный центр епархии имени преподобного Севастиана Карагандинского.
Текст взяла с официального сайта епархии.

Троицкий собор станет главным храмом Карагандинской епархии; рядом с ним будет воздвигнут духовно-культурный и административный центр епархии имени преподобного Севастиана Карагандинского.
Текст взяла с официального сайта епархии. (фото 36)
 
Такой загадочный модуль трилистник. (фото 37)

На площадке перед воздвигаемым собором при большом стечении верующих Глава Православной Церкви Казахстана совершил молебен равноапостольному князю Владимиру и молебное пение о сохранении творения Божия. Священный Синод Русской Православной Церкви первое воскресенье сентября определил днем особой молитвы о Божием творении, когда вся полнота Русской Церкви во всех храмах и монастырях будет совершать особые молитвы о сохранении созданной Богом природы.
Текст взяла с официального сайта епархии.

На площадке перед воздвигаемым собором при большом стечении верующих Глава Православной Церкви Казахстана совершил молебен равноапостольному князю Владимиру и молебное пение о сохранении творения Божия. Священный Синод Русской Православной Церкви первое воскресенье сентября определил днем особой молитвы о Божием творении, когда вся полнота Русской Церкви во всех храмах и монастырях будет совершать особые молитвы о сохранении созданной Богом природы.
 Текст взяла с официального сайта епархии. (фото 38)

Троицкий собор станет главным храмом Карагандинской епархии; рядом с ним будет воздвигнут духовно-культурный и административный центр епархии имени преподобного Севастиана Карагандинского.
Текст взяла с официального сайта епархии.

Троицкий собор станет главным храмом Карагандинской епархии; рядом с ним будет воздвигнут духовно-культурный и административный центр епархии имени преподобного Севастиана Карагандинского.
 Текст взяла с официального сайта епархии. (фото 39)

В завершение молебна состоялось открытие мемориальной доски, посвященной празднованию в столице страны 1000-летия преставления равноапостольного великого князя Владимира. На доске выгравирован образ равноапостольного князя Владимира и запечатлена цитата из знаменитого памятника древнерусской литературы «Слова о Законе и Благодати» митрополита Киевского Илариона, прославляющего Крестителя Руси: «Радуйся, апостоле среди владычествующих, ибо тобою приблизились мы к Богу и познали Жизнь Божественную – Христа».
Текст взяла с официального сайта епархии.

В завершение молебна состоялось открытие мемориальной доски, посвященной празднованию в столице страны 1000-летия преставления равноапостольного великого князя Владимира. На доске выгравирован образ равноапостольного князя Владимира и запечатлена цитата из знаменитого памятника древнерусской литературы «Слова о Законе и Благодати» митрополита Киевского Илариона, прославляющего Крестителя Руси: «Радуйся, апостоле среди владычествующих, ибо тобою приблизились мы к Богу и познали Жизнь Божественную – Христа».
 Текст взяла с официального сайта епархии. (фото 40)

 В этот раз на занятии я решила проверить и потренировать воображение детей. А что лучше всего с этим может справиться? Все помнят детские мозаики и конструкторы когда из набора одинаковых деталей мы собирали немыслимые конструкции?. Вот я и решила использовать в качестве конструктора модуль "Трилистник". А в качестве наглядного пособия, для того чтобы дети учились разбираться в схемах, и книгу принесла на занятие.

Проснякова Т.Н. «Бумажное волшебство» рабочая тетрадь по технологии 3 кл.       

 Надо сказать, что модули делать детям понравилось, а вот когда дело дошло до образов, то возник ступор и они решили продолжить делать модули. Волевым решением (моим)смеюсь, после нескольких дополнительных модулей, пришлось им учиться фантазировать.  Сначала дело шло туго, а потом они разошлись... В итоге никто не хотел уходить с занятия, пока нам не сообщили, что вот-вот приедет Митрополит и желающие могут пройти в строящийся храм для встречи с ним.
 Уж не знаю как так получилось, но заняли мы очень хорошее место для того, чтобы всё видеть ( с крылечка вагончика сторожей) даже корреспонденты к нам поднимались для того, чтобы сделать фотоулыбаюсьи потом, когда Митрополит шёл на выход, мы тоже встали так, что оказались рядом с келейницей батюшки Севастиана ( старец, попавший в Карлаг из Оптиной пустыни, основатель нашего храма, причислен к лику святых- последний Оптинский старец) и получили благославление от Митрополита. И всё это было не специально.улыбаюсь

 А эти фото я взяла с официального сайта епархии. Если приглядеться, то позади, на крылечке здания, девушка (все мы девушки) в оранжевом шарфе, я, собственной персоной. Рядом дети, но я даже собственную дочь не опознала, а она себя опозналаулыбаюсь.  Фото я, конечно, уменьшила, а так мы хорошо получилисьсмущаюсь, даже малышата мои видны. Я потом ещё поищу по СМИ, дочь несколько раз целенаправленно фотографировали, уж выглядела она  очень к месту.

        

Дети у меня постепенно, от занятия к занятию, становятся всё более умелыми, более свободными. Если раньше они разбирали краски и только на мои увещевания, что краски школьные, для всех, ставили их на середину, то теперь и ножницами без слов поделятся и модули объединяли в общую кучу. Правда потом старались найти именно своисмеюсь, но сдвиги есть. Уже одни помогают другим если что-то не получается.
 
Пустовит Елена Ивановна

ОЧЕНЬ перспективный модуль!!!

Жирафка

 Согласна. Сейчас вспоминаю сколько ещё можно было сделать фигурок, благо самих модулей достаточно сделали. Ничего, раскрепостятся и будут меня удивлять своей фантазией.

Вера Андреевна Антипова

Таня, вы молодцы! А фантазию и мышление ты им разовьёшь со временем. Они просто еще осваиваются.

Жирафка

Ой, мне так хочется чтобы у них быстрее всё вышло на расчётный уровеньсмеюсь. А вообще они, конечно, уже значительно продвинулись, молодцы.

Вера Андреевна Антипова

Ну, мы же, как дети сами, тоже хотим, чтоб всё сделалось здесь и сейчас.смеюсь

Ольга Попова

Умничка, Танечка. Как здорово! Какие ребята молодцы! А сколько у вас уроков в воскресной школе, раз девочки пришли  на "другой " урок? Сколько преподавателей? В каком помещении вы занимаетесь?

Жирафка

У нас 6 преподавателей. Уроки закона Божьего, церковно-славянского, хор и рукоделие. Помещение этот кабинет, в нём же и праздники проходят, кабинет из моей записи с матрёшками, ещё один небольшой и ещё один нам обещали освободитьсмеюсь. Хор и рукоделие каждое воскресенье, а вот насчёт первых двух не знаю, надо уточнить. Но, по-моему, они тоже каждое воскресенье, не чередуются. Но девочки, в любом случае, схитрили, мой урок последний всегда.улыбаюсь

Ольга Попова

Да, грандиозно! У нас я одна, и ещё из муз. школы учительница приходит песни с ними попеть. А как вы по времени эти уроки распределяете - после литургии? Или во время службы?

Жирафка

Так, по-порядкуулыбаюсь. Обещанный кабинет нам пока не освободили, клирос не хочет переносить свои спевки в другое помещение, им и с нами хорошо. А учитывая тот момент, что моя дочка тоже поёт на клиросе со своей подружкой, то они имеют возможность заходит ко мне, если есть время, тоже что-нибудь делать. Или повоспитывать детей.смеюсь

 Так как кабинетов не хватает, то уроки начинаются с 9 часов. А кто-то, в это время находится на службе. Но цель такая, что дети сначала должны находиться на службе и, хотя бы, до Отче наш.

 С Праздником!

sn01031983

Молодец, Татьяна!!!! 

Жирафка

Стараюсь.улыбаюсь