Поделиться:
На уроке труда ученики проводили исследование. Они прикладывали палочки, трубочки, колпачки к пластилину и вертикально, и наклонно, и горизонтально; в одном направлении, в противоположных направлениях, по кругу и т.д. Полученные отпечатки обсуждали и решали, на что они похожи ( нашли и перышки, и камешки, и волны, и колеса, и кирпичи, и черепицу, и многое на что похож стал кусочек пластилина с отпечатками подручных материалов).
Затем я ребятам показала выполенную мной работу из пластилина "Луговые цветы" (копия работы Татьяны Николаевны Просняковой, поэтому не могу выставить работу без разрешения)
После ученикам было предложено сделать из пластилина рыбку, передать особенности покрова туловища и конечностей вдавливанием трубочек, колпачков и палочек в пластилин.
Вот какие получились рыбки. По-моему забавные. И мне кажется, что исследовательско-творческая работа удалась. А каково Ваше мнение?
Вы - умничка! Ведь самое главное в нашей работе - это научить ребят искать интересные пути решения, анализировать, экспериментировать, а сама работа переходит на второй план. Все рыбки действительно замечательные, ведь каждый из ребят вложил в неё частичку души. Дети всегда творят с любовью и это надо ценить. У Вас все получилось!
Спасибо.
ЗдоровоОбязательно попробую.
Спасибо.
Красивущие рыбёшки. Мы тоже "болели" рыбками. ))))
Спасибо.
Тема "рыбки" была предложена, чтобы дети не копировали цветы, которые они видели на моей работе.
Такие все разные и очаровательные!
Спасибо.
как удачно это я к вам заглянула! надо со своими детками подобное сделать. Спасибо за идею непохожей похожести!