Прихватки. МК

 126 из 129 
Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Пэчворк Прихватки МК Ткань

В избранных: 173
В избранных: 173
В избранных: 173
В избранных: 173
В избранных: 173

Поделиться:

Показываю для вас милые дамы м.к. как сшить разные прихватки из одной и той же ткани ткани методом лоскутного шитья "калейдоскоп"(прихватки получаются с разным орнаментом, но в одной цветовой гамме).

Показываю для вас милые дамы м.к. как сшить разные прихватки из одной и той же ткани ткани методом лоскутного шитья "калейдоскоп"(прихватки получаются с разным орнаментом, но в одной цветовой гамме). фото 1

Берем примерно вот такую ткань с мелким рисунком, т.к. изделия (т.е. прихватки) у нас мелкие.

Делаем шаблон-треугольник со сторонами примерно 11 см и главное обязательно угол 60 градусов, а можно и в магазине купить сам тр-к. Прикладываем к ткани и отмеряем, какой ширины отрезать полосу.

Далее отрезаем еще одну точно такую же полоску, но нужно совместить рисунок( так называемый пароль) Здесь видно, что я наложила сверху второй слой и совместила рисунок.

При этом приходится срезать немного лишней ткани, иначе рисунок не совместится, это как с обоями (клеишь и совмещаешь орнамент)

Ну а теперь самое главное: очень ровно и аккуратно нарезать треугольники (справа маленький обрезок выбрасывается). Отрезали один, переворачиваем шаблон, кроим другой. Нам нужно на одну прихватку 6 треугольников верхний слой+6 нижний слой=12 тр-в.

Получаются вот такие тр-ки, как видите полоски по разному.

Кроим и складываем в две разные стопочки.

А теперь раскладывайте в 6 ти угольник, у вас получится множество вариантов.

Ну а сейчас обязательно проклеиваем клеевой, я выкладываю салфеточками прямо на клеевую и под утюг. Т.к две стороны тр-ка выкроены по косой, поэтому их нужно проклеить, иначе при шитье они сильно растянутся.

Соединяю наши тр-ки зигзагообразной строчкой.

Вот так выглядит с изнанки.

Вот такие получились разные прихватки. Ну а далее вырезаем ватин по размерам прихваток.

И начинаем окантовывать.Полоски кроим шириной 3.5-4см, смотря какой толщины прихватки.Пришиваем по отдельности к каждой стороне.

Пришили, отгибаем на правую сторону, отрезаем, к ней прикладываем следующую полоску.

И так вкруговую, не забудьте вставить вешалочку.

Как только пришили очередную полоску, отгибаем на правую сторону и подрезаем хвостик.

Вот так обшили вкруговую, (можно проутюжить) подгибаем, прострачиваем. Все, готово. Конечно, придется повозиться, но в результате получается такая красота.

Получился такой длинный м.к., сама не ожидала, не пугайтесь, это не трудно. Желаю успеха!

Такие прихватки поднимают настроение.

ЛиЛеКа

Точно! Веселенькие такие!

Elena.ost

Классное объяснение! Прихватки чудные получаются. Олик, пожалуйста, поместите свою работу в Мастер-класс. Тип работы - мастер-класс. Если, Вы хотите, чтобы работа относилась еще и к Украшению интерьера, то удерживайте кнопочку Сtrl и жмите Мастер-класс.

ЛиЛеКа

жму руку Сделала. Спасибо!

Олик

Здравствуйте ЛиЛеКа! Прихватки сшили? Покажите, что получилось?

ЛиЛеКа

Ой! Это я ответила, что проставила вам категорию "Мастер-класс". А до прихваток пока дело не дошло... смущаюсь

Эльфф

а можно спросить - что делаем с полосочками окантовками на обратной стороне? после предпоследней фотографии. 

Олик

Пришили вкруговую окантовку, переверните прихватку на другую сторону и загните кант 2 раза, что б срез был внутри и прострочите.

Tata FykSiN

Увидела ваши прихваточки Спасибо за МК и за идею  Сразу принялась себе шить Правда ткань другой расцветки и немного кривоватенькие но потом поточнее вырежу  а то на глаз делалабраво

ТЕТУШКА ОЛЯ

Олик, Спасибо за идею , просто прелесть! Я уже нашила и раздарила.   

Мама Вика

Какая красота! Цвет необыкновенный! И МК очень понятный и наглядный! Спасибо! цветы Глядя на Ваши творения хочется шить и шить!!!