Поделиться:
Добрый день жителям Страны мастеров!
Очень скоро у педагогов дополнительного образования начнётся пора подведения итогов. В помощь коллегам предлагаю план итогового занятия с обучающимися младших классов в кружках рукоделия.
Работа творческая, всем по силам. Дети довольны.
Кроме фото-рамки можно изготовить браслетик
План
итогового занятия д/о «Мастерица» за учебный год в группе первого года обучения.
Педагог Миненкова А. И.
Тема: сувениры.
Цель: повторение и закреплениезнаний, приобретённых в течение учебного года.
Задачи:
Оборудование:
Оформление доски:
|
Тип занятия
Комбинированное
Форма занятия
Групповая
Ход занятия
Этап занятия |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Орг. Момент
Повторение
Основной этап.
Перерыв 10 мин.
Практическая работа
Заключительный этап. Итог занятия. Рефлексия |
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Это занятие итоговое. Поэтому наша цель - повторить всё, что мы узнали за целый год, а так же показать, чему научились. Тема нашего сегодняшнего занятия - сувенир. Работать мы будем следующим образом: вначале мы поиграем в игру «Большие буквы». Эта игра поможет вам повторить те знания, которые вы приобрели в течение учебного года. Я буду задавать вопросы, а за каждый правильный ответ вы получите букву. Из букв надо будет составить ключевое слово. Это и будет название сувенира, который мы изготовим на занятии. Это будет практическая работа, в которой вы покажете свои умения. Игра «Большие буквы»
7. Назовите способы вязания крючком? С чего начинается вязание крючком? (М)
Вы замечательно ответили на вопросы. А теперь составьте слово из полученных букв. Молодцы! Цель нашего практического занятия – изготовить, а вернее украсить вязаными элементами заготовку фоторамки. Сейчас из цветного картона мы сделаем заготовку фоторамки, а ваша задача сделать её нарядной, оригинальной и неповторимой. Какие элементы мы можем включить в украшение фоторамок? Какие цвета лучше использовать для создания украшения?
А сейчас мы сделаем небольшой перерыв и приступим к выполнению практической работы.
На занятиях мы учились вязать цветы, листья. Сейчас у вас есть возможность создать проявить свою фантазию, создать замечательный сувенир для себя или для близкого человека.
Приступаем к практической работе: вывязываем придуманное украшение, наклеиваем его на заготовку, а так же не забываем помогать друг другу.
Для тех, кто справится быстрее других – дополнительное задание: - декорирование фоторамки при помощи бисера, бусинок, и т.д. Что получилось? Что не получилось? Оцените свою работу по пятибалльной шкале. Спасибо вам, ребята за работу. Вы все хорошо потрудились, все молодцы. Жду вас на следующее занятие по расписанию. |
Крючок, пряжа, ножницы.
Перечисляют правила Т Б при работе с крючком, ножницами, пряжей.
Воздушная петля, столбик с накидом, столбик без накида.
Находят на карточках основные элементы вязания крючком.
Ст. с накидом выше ст. без накида Соединительный столбик.
По кругу, плоскостное. С начальной петли. С цепочки воздушных петель.
Воздушные петли.
Вязание двух столбиков в одну петлю
Составляют слово «фоторамка»
Можно связать цветы, листья, украсить цепочками воздушных петель
Яркие, нарядные, праздничные.
Физ. Минутка, игра
Практическая работа:
Вывязывание украшений для фоторамки и оформление изделия.
Гимнастика через 20 минут работы.
Выставка фоторамок Оценивание проведённой работы.
|
Браво!