Поделиться:
Всем привет! Продолжаем знакомиться с оригамскими сказками (начало https://stranamasterov.ru/node/880858?tid=451). Сегодня делаем зайчика. Сказку придумала я сама.
Для начала надо приготовить квадрат - на одной его половинке нарисована морковка, а на другой капуста (рисуя я, конечно, не ахти).
Переворачиваем наш квадратик на белую сторону и начинаем сказку.
В одной деревне жила-была девочка Маша. Она жила в доме (показываем детям квадрат) вместе с мамой, папой, бабушкой и дедушкой (посчитали уголки квадрата). Когда ей исполнилось шесть лет, она сказала:"Я уже большая, скоро в школу. Дайте мне кусочек огорода, я буду вам помогать."
Одела Маша с бабушкой косыночки (вот такие) и пошли на огород. (Сложить косыночку надо так, чтобы будущий огород был в середине и малыши не заметили его).
Маша на своем кусочке посеяла морковку и посадила капусту. Каждый день она ходила на свой огородик поливать и пропалывать грядки.
И когда пришло время, у Маши на огороде появилась вот такая красота. (разворачиваем треугольник, а там внутри морковка с капустой - почти фокус)
Пришла однажды Машенька на огород - смотрит, а часть морковки кто-то вырвал.
На следующий день пришла - капусты не хватает. "Что за воришка такой завелся? Надо пораньше прийти" - подумала Маша.
На третий день пришла Маша пораньше, но не успела. Опять кто-то тягал морковку и капусту.
Правда успела Маша заметить вдалеке чей-то хвостик.
"Завтра приду рано-рано" - сказала себе девочка.
На следующий день с восходом солнца Маша была уже на огороде. Только не успела все равно - с одной стороны вытоптано...
И с другой тоже.
Расстроилась Машенька, подошла к лавочке, которая стояла возле яблоньки... (перевернуть фигурку на другую сторону)
И присела.
Вдруг смотрит - из-под лавочки чьи-то ушки торчат (надо сложить фигурку пополам, чтобы будущие ушки, верхний треугольник,были сверху).
Потянула Маша за ушки, а там... ой, кто это? Зайчик.
Конец сказки предлагаю детям придумать самим, ну и вы тоже что-нибудь сочините.
А мы рисуем зайчику мордочку. У меня такая, вы можете придумать свою.
По линии сгиба ушки можно разрезать.
Одно ушко можно согнуть.
Всё, наш зайчик готов. Он прекрасно стоит и позирует.
А можно приклеить его в альбом и нарисовать картинку.
Бонус - работы малышей по этой сказке.
Сказка та же, зайчик другой.
Между зайчиком (это у нас девочка) и морковкой - капуста.
Спасибо всем за терпение, что дочитали до конца. Не думала, что делать мастер-класс так сложно.
Надеюсь, что сказка понравилась вам и малыши с удовольствием сделают зайчонка.
Отличный пост, спасибо за МК и сказку, добавила вас в избранные авторы!
Очень рада, что вам понравилось. Постараюсь оправдать доверие.
Понравилось!Спасибо! А детки 4-5 лет справятся? Я хочу в садике попробовать
за теплый отзыв. Детки справятся, как раз на такой возраст рассчитано. У меня в студии одна группа такого возраста. Сказки обожают. Через несколько занятий придумывают свои. Желаю удачи.
Расчудесная сказка и замечательная поделка! И рисунки деток замечательные!
Спасибо, рада, что вам понравилось
Понравилось очень.
Спасибо! У меня двое детишек, такая сказочка должна понравиться!
Благодарю за отзыв. Обязательно понравится - проверено, у меня в студии именно малышей около 50
УМНИЧКА! спасибо большое! И сказочница Вы отменная! Спасибо! Ждем еще сказок!
Рада, что вам понравилось.
Потрясающе!!! Я в восторге! И зайчик получился очаровательный и сказка замечательная! И вообще все сочетается до идеальности!!!
Наташенька, спасибо за отзыв, я старалась.
Спасибо! Хорошая сказка! Сохраню, пригодится.
Спасибо за сказку! Сегодня с ребятами делали зайчиков и придумывали сказки..ох и повеселились!!!
Очень рада, что сказка пригодилась.