Поделиться:
Ну вот, бабушка познакомила Катю со швейной машинкой. Первая дочкина работа и желание сесть уже за мою "японочку" . Будем теперь делиться.Наша первая подставочка https://stranamasterov.ru/node/75611 чувствует себя великолепно, несмотря на активное использование. Правда теперь выяснилось, что мы с бабушкой складываем фантики по-разному.
Можете пожалуйста написать подробно как и из чего вы это сделали? Пожалуйста. Буду очень благодарна
Если хотите, можем подробно сфотографировать процесс, всё равно собрались ещё сделать для подруги. А в принципе ничего сложного: складываются фантики в треугольники и нашиваются на подкладку, начиная с внешнего края и постепенно перемещаясь по спирали к центру.
Я хочу полный, подробный мк. На что пришивать заготовочки. И как собирать заготовки.
Хорошее применение фантиков. Красивая подставка получается.
И подставка красивая и процесс вкусный а главное безотходно
Здорово...
Катя молодец, да ещё на машинке с ножным приводом
А мама пусть свою "японочку" не жалеет. В школе часто девчата жалуются, что им не разрешают пользоваться швейной машинкой, а зря, пока есть интерес надо объяснять, показывать... У меня не было таких ограничений, шила, перешивала, мама покупала ситцы, которые я частенько портила, но шить научилась и давно дружу со швейными машинами
Когда-то это была ножная машинка Зингер, своё отшила и восстановлению уже не подлежала. Потом папа приставил к её станине другую машинку, она отработала своё и теперь стоит эта. Изначально была электрическая, но с самого магазина шила очень плохо. В этом году ей исполнилось 50 лет( свекровь её купила на декретные деньги с первым сыном). И был ей прямой путь на свалку, но тут я вышла замуж за младшего сына а у меня такой умелый папа. Так что эта машинка электрическая, но на старинной зингеровской станине, а вот уж сколько ей лет боюсь никто не скажет. Я Кате шить не думала запрещать, просто казалось что ещё маленькая . А сколько я перепортила ткани, когда училась шить...вырезала из середины отреза на платьице для куклы. Зато точно помню, что мама меня не ругала, хотя тогда хорошие ткани большой дефицит был, да ещё и в деревне. Вот теперь я ей за это благодарна. Что самое интересное и дочь, и сын из цветной бумаги тоже в центре вырезали и я им объясняла, как лучше. В нашей школе года 2 назад в кабинете технологии стояла 1 машинка и конечно ею не давали пользоваться. Надеюсь в этом году что-нибудь изменилось, дочка-то уже старше стала, доросла и до этого предмета. А я на машинке с ножным приводом так и не научилась шить. Сначала была ручная, а теперь электрическая.
Решила присоединиться к вашей беседе, уж очень тема близка... Салфетки такие тоже делали, только центр закрывали кругом. И на машинке шить я так же училась... А теперь пятиклашек за электрические машинки сажаем - справляются! Есть, конечно, отдельные экземпляры, у которых руки растут... сами знаете откуда, но в основном получается. Нам спонсоры подарили японские машины 12 штук - это такая прелесть! Горжусь, что это я выпросила! Встала и сказала на встрече, что мечтаю, чтобы на уроке у каждой девочки была машинка...
Когда я училась в школе у нас тоже на каждую была швейная машинка, чего мы только не шили..Пришла новая учительница, а она шила по Бурде, это в те времена-то...и нас учила. А потом стала нас учить печь торты и делать изысканные по тем временам салаты. До сих пор с благодарностью её вспоминаю.Очень надеюсь на то, что моей Катюне в этом году повезёт с преподавателем, мы уже перешли в среднее звено. Но пока по отзывам девчёнок постарше утешительного мало . А Вашим девчёнкам очень повезло..мало того. что умелая, так ещё и смелая.
Здорово!!!
Спасибо!
очень красиво! я бы никогда не додумалась)
Ничего страшного...значит додумаетесь дл чего-нибудь другого. Свято место в голове пусто не бывает
Прекрасная подставка под горячее или салфетка. Мы с детьми на дополнительных занятиях часто делаем поделки из фестонов. Но пришить фантики я не додумалась. Мне кажется, работа будет идти быстрее чем с тканью, ведь каждый модуль из ткани надо подготовить.
Спасибо за идею.
Подставка просто замечательная!!! А еще можно грелку на чайник в подобной технике сделать, фольга фантиков будет очень хорошо тепло держать.
Меня в детстве бабушка учила делать похожие, только из ткани. Лет в 7 научилась шить на подольской ручной машинке с длинным челноком (мало кто знает, что такие челноки вообще существуют - а у меня до сих пор в рабочем состоянии стоит), а в 10 научилась их еще и ремонтировать и настраивать. Сейчас могу шить даже на промышленной и на любом оверлоке. Если Ваша дочка интересуется шитьем, помогайте чем можете, а то большинство девчонок сейчас "безрукие" растут, даже пуговицу не могут пришить. И Вам спокойнее - времени на улицу меньше останется!
Ох, как хочется похвалить и маму, и дочечку Катюшу! Какие вы молодцы!
Смотрю на Катюшины пальчики, как они умело справляются с работой, и так приятно!
Ум-нич-ка!!!
Сейчас , наверное, уже и до серьезных вещей доросла?!
Уж не знаю, плакать или смеяться. Катя уже в 7 классе. На уроках технологии не шили ни разу. А ведь год уже заканчивается и они только писали что-то по шитью. Сегодня делали на выбор аппликацию шариковым пластилином или цветы из упаковок от конфет. Катя выбрала пластилин. Правда ещё вязать учились в третьей четверти. Несколько уроков вязали и распускали лицевые изнаночные. На моё предложение связать приличный шарф и принести показать Катя отказалась. Могут решить, что кто-то помог. А вязать французский шарфик в условиях школы, где не все стремятся к тишине и покою дело неблагодарное. Требуется внимательность.
Надеюсь, Катюша хоть и не в школе, а дома, от мамы, научится и шить, и вязать и многое-многое другое.
Уверена, что она уже рукодельница.
Успехов вам в домашнем творчестве!!!
Вот только на маму и бабушку надежда. А что делать тем, кого некому научить? Сейчас Катя мне вяжет наколенник, первая необходимость после моего падени я на коньках. Долго пыталась убедить меня в том, что может связать красивый, а я её убеждала, что мне нужен из грубой пряжи, ручного (бабушкиного) прядения. Что именно все неровности мне и необходимы в качестве лечебного эффекта. Никак не получается вязать свободно, уж очень тугие петли вяжет.