Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Мастерская рождественских открыток.


 1 из 58 
Тип работы
Событие
Техника

Открытка Новый год Ассамбляж Мастерская рождественских открыток

В избранных: 21
В избранных: 21
В избранных: 21

Поделиться:

В блоге Зроби Сама проходила Мастерская рождественских открыток. 10 уроков по работе со штампами. Во время первого урока Яна рассказала о:
Основы штамповки. Что такое штампы, какие есть виды штампов, как пользоваться штампами.
Изготовление полноценного фона с помощью одного штампа.
Основы раскрашивания.
Домашним заданием было:
Используя всего лишь один контурный (такой, что штампует только контур изображения) штамп изготовить фон. Раскрасить его, используя подручные средства (карандаши, маркеры, краски). Использовать этот фон для изготовления открытки.
Моя открытка.

В блоге Зроби Сама проходила Мастерская рождественских открыток. 10 уроков по работе со штампами. Во время первого урока Яна рассказала о:
Основы штамповки. Что такое штампы, какие есть виды штампов, как пользоваться штампами.
Изготовление полноценного фона с помощью одного штампа.
Основы раскрашивания.
Домашним заданием было:
Используя всего лишь один контурный (такой, что штампует только контур изображения) штамп изготовить фон. Раскрасить его, используя подручные средства (карандаши, маркеры, краски). Использовать этот фон для изготовления открытки.
Моя открытка. (фото 1)

Штампы раскрашивала акварельными карандашами.

Штампы раскрашивала акварельными карандашами. (фото 2)

Следующим домашним заданием было:
Домашнее задание:
Выберите штамп, с помощью которого можно сделать новогоднюю композицию. Дорисуйте элементы, которых не хватает для полноценной открытки.

Следующим домашним заданием было:
Домашнее задание:
Выберите штамп, с помощью которого можно сделать новогоднюю композицию. Дорисуйте элементы, которых не хватает для полноценной открытки. (фото 3)

Штамп - моя любимая лошадка, а дорисовывала и вырезала я облака.
Фон не акварельный, я прикладывала облако и тонировала чернилами. Получилось облачное небо.
Закрасила облака акварельными карандашами темнее, светлее, а одно оставила белым. Проштамповала штампом и запекла пудрой. Хорошо получилось.

Штамп - моя любимая лошадка, а дорисовывала и вырезала я облака.
Фон не акварельный, я прикладывала облако и тонировала чернилами. Получилось облачное небо.
Закрасила облака акварельными карандашами темнее, светлее, а одно оставила белым. Проштамповала штампом и запекла пудрой. Хорошо получилось. (фото 4)

Урок №3. Формирование композиции, сочетая несколько видов штампов. Использование подручных средств для штамповки. тонирование фона. Резист эффект.
Домашним заданием было:
Сформируйте новогоднюю композицию, используя хотя бы два штампа. Воспользуйтесь подручным средством для штамповки. Прибегните к резист эффекту и затонируйте фон. Используйте изготовленное изображение в новогодней открытке.
В своей открытке я использовала штамп феечки, но так, как она была летняя, то в руки пришлось вручить ей снежинку. И на голове, вместо цветочка, примостилась снежинка. (Покрыта глиттером). Крылья созданы таким же способом, что и облака в предыдущей открытке. Кроме снежинок для фона я использовала обычную ручку, вернее колпачок. Образовались хорошие кружочки.

Урок №3. Формирование композиции, сочетая несколько видов штампов. Использование подручных средств для штамповки. тонирование фона. Резист эффект.
Домашним заданием было:
Сформируйте новогоднюю композицию, используя хотя бы два штампа. Воспользуйтесь подручным средством для штамповки. Прибегните к резист эффекту и затонируйте фон. Используйте изготовленное изображение в новогодней открытке.
В своей открытке я использовала штамп феечки, но так, как она была летняя, то в руки пришлось вручить ей снежинку. И на голове, вместо цветочка, примостилась снежинка. (Покрыта глиттером). Крылья созданы таким же способом, что и облака в предыдущей открытке. Кроме снежинок для фона я использовала обычную ручку, вернее колпачок. Образовались хорошие кружочки. (фото 5)

Урок № 4.
  Использование серого цвета для придания объема. Создание визуально объемной открытки.
Д / з:
Раскрасьте изображение снеговика, добавьте теней используя серый цвет, посыпьте его блестками и сделайте действительно праздничным По желанию, используйте изготовленное изображение для открытки.

Урок № 4.
  Использование серого цвета для придания объема. Создание визуально объемной открытки.
Д / з:
Раскрасьте изображение снеговика, добавьте теней используя серый цвет, посыпьте его блестками и сделайте действительно праздничным По желанию, используйте изготовленное изображение для открытки.
 (фото 6)

У меня пока нет штампа снеговика. Поэтому вынуждена была нарисовать его сама. У меня получился снеговик, который играет снежинками. Правда я не выполнила домашнего задания. Раскрашивала акварельными карандашами, и серого цвета нет, а черным слегка не получилось. Я раскрасила синим.

У меня пока нет штампа снеговика. Поэтому вынуждена была нарисовать его сама. У меня получился снеговик, который играет снежинками. Правда я не выполнила домашнего задания. Раскрашивала акварельными карандашами, и серого цвета нет, а черным слегка не получилось. Я раскрасила синим. (фото 7)

Урок № 5.
Формирование надписей для тематических открыток.
Д / з:
Воспользуйтесь штампом-пудингом или другим штампом с оригинальным изображением для изготовления новогодней открытки. Подберите два штампа-надписи из разных наборов и сделайте с их помощью поздравление.
Пудинга нету, но есть кекс, на который я вместо ягодки посадила снежинку. Она тоже съедобна, не думайте. Для надписи воспользовалась Яниной подсказкой. Правда верхнюю часть написала от руки.

Урок № 5.
Формирование надписей для тематических открыток.
Д / з:
Воспользуйтесь штампом-пудингом или другим штампом с оригинальным изображением для изготовления новогодней открытки. Подберите два штампа-надписи из разных наборов и сделайте с их помощью поздравление.
Пудинга нету, но есть кекс, на который я вместо ягодки посадила снежинку. Она тоже съедобна, не думайте. Для надписи воспользовалась Яниной подсказкой. Правда верхнюю часть написала от руки. (фото 8)

Урок № 6.
Маскировка для совмещения двух и более изображений на одной плоскости.
Д / з:
Воспользуйтесь маскировкой для изготовления вашей следующей открытки. Совместите два штампа маскируя один из них.
Очень интересно!
Банка открыта, лучше было бы корзину или коробку, но есть только банка. Лошадка - игрушка. Это подарки под елку - такой у меня был замысел.

Урок № 6.
Маскировка для совмещения двух и более изображений на одной плоскости.
Д / з:
Воспользуйтесь маскировкой для изготовления вашей следующей открытки. Совместите два штампа маскируя один из них.
Очень интересно!
Банка открыта, лучше было бы корзину или коробку, но есть только банка. Лошадка - игрушка. Это подарки под елку - такой у меня был замысел. (фото 9)

Урок № 7
Учимся делать имитацию меловой доски.
Домашнее задание:
Попробуйте сделать имитацию мелового изображения. Если у вас нет нужных для этого материалов, сделайте новогоднюю открытку используя бумажный скотч.
Бумажного скотча у меня нет, а самостоятельно изготовить (заменитель) я как-то не сумела.

Урок № 7
Учимся делать имитацию меловой доски.
Домашнее задание:
Попробуйте сделать имитацию мелового изображения. Если у вас нет нужных для этого материалов, сделайте новогоднюю открытку используя бумажный скотч.
Бумажного скотча у меня нет, а самостоятельно изготовить (заменитель) я как-то не сумела. (фото 10)

Урок № 8
Частичное использование штампов и маскировки.
Домашнее задание:
Попробуйте сделать открытку с большой надписью (надпись можно не обязательно штамповать, если у вас нет таких больших штампов замените его наклейками или вырезанными на машинке буквами) и замените одну из букв изображением.
Буквы написала сама, красила акварельными карандашами. Мне нравится снежный фон открытки.

Урок № 8
Частичное использование штампов и маскировки.
Домашнее задание:
Попробуйте сделать открытку с большой надписью (надпись можно не обязательно штамповать, если у вас нет таких больших штампов замените его наклейками или вырезанными на машинке буквами) и замените одну из букв изображением.
Буквы написала сама, красила акварельными карандашами. Мне нравится снежный фон открытки. (фото 11)

Урок № 9.
Эффект боке с помощью штампов.
Домашнее задание:
Попробуйте сделать открытку с эффектом боке на заднем плане. Не забывайте о четко выраженном центральном элементе.
Не уверена, что получилось правильно, но я старалась.

Урок № 9.
Эффект боке с помощью штампов.
Домашнее задание:
Попробуйте сделать открытку с эффектом боке на заднем плане. Не забывайте о четко выраженном центральном элементе.
Не уверена, что получилось правильно, но я старалась. (фото 12)

Осталось еще одно домашнее задание выполнить. 

Спасибо благодарюза просмотр цветы

Лена-Лена

приветМайя, отлично поработала! И знания новые получила, и к празднику открыток подготовила! Интересный пост!

Kaminska_Maya

Спасибо, Лена, жму рукурада видеть. Да, мне очень понравились уроки. А еще было интересно заменять материалы и инструменты на имеющиеся в наличии. Ведь не все штампы есть, которые предлагаются на уроке.думаюВот и над последним заданием еще думаю.

Планета Юпитер

Очень интересные, оригинальные открытки!

Kaminska_Maya

Спасибо большое. цветы

Голубка

Интересные домашние задания:)! Результаты мне нравятся!!! Что-то намотала на ус:)))

Kaminska_Maya

Спасибо большое. Я очень рада, что понравились идеи.Я считаю, что получились открытки простые, но симпатичные.смущаюсь