Поделиться:
Я школьный психолог. На одном из своих занятий мы провели такую работу. Задание было следующее: просто нарисовать цветок,любой,какой ребенок хочет. Затем готовые цветы вырезались и наклеивались на большой лист ватмана,куда я предварительно набросала несколько листочков и стебельков. В итоге получилась такая красота. Но самое интересное в процессе рисования ,это была определенная психодиагностика. Так по размеру цветка можно было определить самооценку ребенка(чем больше цветок,тем выше самооценка),по форме цветка легко просматривался характер-чем экзотичнее цветочек,тем сложнее характер. Так девочка-кореянка нарисовала необыкновенную лилию,а кабардиночка-розовый бутончик. Многое рассказал и выбранный цвет. А две сестренки,хоть и учатся в разных классах нарисовали абсолютно одинаковые цветы не сговариваясь. В общем работы много было потом и у меня,как у психолога и у классных руководителей.
Большое спасибо за мини-урок психологии. Очень нужное дело.
Вам спасибо,за отзыв!!!
Оля, очень интересный подход, особенно с дальнейшим коллажем, я тоже детский психолог, но такого вариант я еще не использовала. Думаю особенно удачный вариант для младших классов. Спасибо за информацию, беру в копилку.
Маритон,спасибо. Обратите внимание на черный цветок-в моей практике такое впервые. После общения с родителями вылезли такие недетские проблемы...
здОрово!