Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

ФАСОЛЬ


 72 из 89 

Педагогический опыт Раннее развитие День защиты детей День семьи Начало учебного года ФАСОЛЬ Крупа Материал природный Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые Семена

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Ищем животных

Ищем животных (фото 1)

Ищем животных

Ищем животных (фото 2)

Зовем на помощь педагога и просим выложить зайца

Зовем на помощь педагога и  просим выложить зайца (фото 3)

в процессе

в процессе (фото 4)

а в это время делаем дождь из фасоли

а в это время делаем дождь из фасоли (фото 5)

остались самые стойкие

остались самые стойкие (фото 6)

интересующиеся

интересующиеся (фото 7)

хорошо повозиться в фасоли :)

хорошо повозиться в фасоли :) (фото 8)

Наша любимая ФАСОЛЬ. Что мы с ней делаем?  Ищем мелкие фигурки животных, которые спрятаны в фасоли. Выкладываем фигурки животных, разные геометрические фигуры (не успела сфотографировать). А еще любим просто высыпать из емкости и рассыпать по ковру.

Грибочек

А мы с сыном дома играем, хотя ему уже 3,5 все равно периодически достаем с верхних полок, очень любим сортировать по видам - большие-маленькие, белые-черные-красные-крапчатые. А вы уж в садике играете - здорово!

Irena Stulova

Да, мы их еще ложкой из миски в миску перекладываем. Используем в творческой зоне, украшаем лепешки из соленого теста

Татьяна Безрукова.

Ох!  эти  группы  раннего  развития  типа  Монтессори...  Жалко  что  сама  Мария Монтессори  ничего о таких группах не  знала  и  не  сведала,  и  создавая  свои  стимульные  материалы  главная цель которых  контроль  ошибок  и не сведала, что  с едой можно  играть (ой  в  Монтессори группах  работать).  Имея  в  наличии  все  книги  1903  года,  самые первые  издания  Монтессори педагогике,  я все  пыталась  найти  хоть какое то упоминание,  и  думала  ну  откуда  Климанова  Лариса  это  придумала,  и  как  этому  препятствует  Константин  Сумнительный.  И  почему  Елена  Хилтуне  согласна  с  Марией  Монтессори, что  ребенка  можно  в  среду  только  с  возраста  ближе к 3 годам  помещать.  И  почему  дети которые  в  группах  Монтессори  Вместе с Мамой  не понимают самый  главный  принцип   Помоги  мне  это  сделать  самому.   Почему  этим  заинтересовалось  Минобразования... И  только  написав  научную работу по  заказы  Минобразования  на  многие  вопросы  были  ответы...

Почему  все  форумы  где  мамочки  делятся  своими мнениями, в один  голос  говорят  -"Ходили и не поняли, зачем все это" я могу  дома  пересыпать.  Почему  сейчас  все  больше  к  3 годам дети молчат... И  почему  сейчас  к  Монтессори  относятся  очень  настороженно и  самый  главный  вопрос  родителя  Я  должна  работать с ребенком.  Нет  конечно  есть  десятка два  достойных  центров  где  все  понимают  как  и зачем,  но  как  обидно,  что  в  большей массе  это  чессс...

Простите, что  так  откровенно.  Но  это  чистые  факты.

М и К

Здравствуйте, я не очень понимаю смысл этого комментария...может объясните подробнее. Вам не нравиться идея игры с крупой или еще что-то?

Amela

Здравствуйте.

Простите, в комментарии сарказма очень много, но я не поняла, Вы вообще против таких школ? Что в них не так? У меня просто маленький ребенок. Если в наше детство мы играли во дворе и в садик ходили и там развивались, то теперь, садик под бооольшим вопросом, а во дворе гуляют все возле мамы. У нас еще возникла проблема разного возраста: детки либо гораздо старше, либо младше - и нам с ними не интересно, а в школах группы подбирают по возрасту.

И мне без разницы, пусть программа называется "Монтесори", а разработал ее "Пупкин", просто ребенку должно нравиться заниматься. 

Светлана Новицкая

Какая прелесть!!!!!!!!!!! БЕРЕМ с удовольствием, спасибо от дочули - ей точно понравится!!!!!!!!!! А это наши "нетрадиционные" техники - #mce_temp_url#смеюсь

ЛеПа

Спасибо за подсказки!!!бравоИнтересно и полезно,как всегда!!!цветыСортировкой и поиском игрушек в фасоли,ну и конечно же дождем.размазыванием и раскидыванием мы уже занимались,а вот животных и фигуры выкладывать не догадались.)))

IrinaR

Замечательная идея! супер!

леночик

простите пожалуйста за вопрос, на фото № 8  ребенок с синдромом? или мне показалось? а вообще для детей нормы а так же с нарушением в развитии  (НР)  очень полезно развивать мелкую моторику, так как известно что между моторикой и речью - связь тесна., а если брать детей НР, то чем раньше начнется вмешательство в развитие такого ребенка - тем быстрее ребенок адаптируется, вольется в окружающую среду, социум.

а насчет центров - да не знают маманьки, что делать со своими детками! не все творчески развиты или имеют в прошлом пед. образование, вот и тыкаются они по просторам интернета в лучшем случае, а зачастую некоторым даже денег на "центр" нет. обидно просто иногда бывает!!!!

 уважаемая дерзайте!

Irena Stulova

Вам не показалось, и на фото №1 и на фото №8 ребенок с синдромом. да Замечательный мальчишка!!! Спасибо за комментарий. Вы правы, чем раньше, тем лучше для ребенка. Еще раз спасибо! благодарю