Педагогический опыт Раннее развитие День защиты детей День семьи Начало учебного года ФАСОЛЬ Крупа Материал природный Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые Семена
Поделиться:
Зовем на помощь педагога и просим выложить зайца
а в это время делаем дождь из фасоли
хорошо повозиться в фасоли :)
Наша любимая ФАСОЛЬ. Что мы с ней делаем? Ищем мелкие фигурки животных, которые спрятаны в фасоли. Выкладываем фигурки животных, разные геометрические фигуры (не успела сфотографировать). А еще любим просто высыпать из емкости и рассыпать по ковру.
А мы с сыном дома играем, хотя ему уже 3,5 все равно периодически достаем с верхних полок, очень любим сортировать по видам - большие-маленькие, белые-черные-красные-крапчатые. А вы уж в садике играете - здорово!
Да, мы их еще ложкой из миски в миску перекладываем. Используем в творческой зоне, украшаем лепешки из соленого теста
Ох! эти группы раннего развития типа Монтессори... Жалко что сама Мария Монтессори ничего о таких группах не знала и не сведала, и создавая свои стимульные материалы главная цель которых контроль ошибок и не сведала, что с едой можно играть (ой в Монтессори группах работать). Имея в наличии все книги 1903 года, самые первые издания Монтессори педагогике, я все пыталась найти хоть какое то упоминание, и думала ну откуда Климанова Лариса это придумала, и как этому препятствует Константин Сумнительный. И почему Елена Хилтуне согласна с Марией Монтессори, что ребенка можно в среду только с возраста ближе к 3 годам помещать. И почему дети которые в группах Монтессори Вместе с Мамой не понимают самый главный принцип Помоги мне это сделать самому. Почему этим заинтересовалось Минобразования... И только написав научную работу по заказы Минобразования на многие вопросы были ответы...
Почему все форумы где мамочки делятся своими мнениями, в один голос говорят -"Ходили и не поняли, зачем все это" я могу дома пересыпать. Почему сейчас все больше к 3 годам дети молчат... И почему сейчас к Монтессори относятся очень настороженно и самый главный вопрос родителя Я должна работать с ребенком. Нет конечно есть десятка два достойных центров где все понимают как и зачем, но как обидно, что в большей массе это чессс...
Простите, что так откровенно. Но это чистые факты.
Здравствуйте, я не очень понимаю смысл этого комментария...может объясните подробнее. Вам не нравиться идея игры с крупой или еще что-то?
Здравствуйте.
Простите, в комментарии сарказма очень много, но я не поняла, Вы вообще против таких школ? Что в них не так? У меня просто маленький ребенок. Если в наше детство мы играли во дворе и в садик ходили и там развивались, то теперь, садик под бооольшим вопросом, а во дворе гуляют все возле мамы. У нас еще возникла проблема разного возраста: детки либо гораздо старше, либо младше - и нам с ними не интересно, а в школах группы подбирают по возрасту.
И мне без разницы, пусть программа называется "Монтесори", а разработал ее "Пупкин", просто ребенку должно нравиться заниматься.
Какая прелесть!!!!!!!!!!! БЕРЕМ с удовольствием, спасибо от дочули - ей точно понравится!!!!!!!!!! А это наши "нетрадиционные" техники - #mce_temp_url#
Спасибо за подсказки!!!Интересно и полезно,как всегда!!!Сортировкой и поиском игрушек в фасоли,ну и конечно же дождем.размазыванием и раскидыванием мы уже занимались,а вот животных и фигуры выкладывать не догадались.)))
Замечательная идея!
Irena Stulova простите пожалуйста за вопрос, на фото № 8 ребенок с синдромом? или мне показалось? а вообще для детей нормы а так же с нарушением в развитии (НР) очень полезно развивать мелкую моторику, так как известно что между моторикой и речью - связь тесна., а если брать детей НР, то чем раньше начнется вмешательство в развитие такого ребенка - тем быстрее ребенок адаптируется, вольется в окружающую среду, социум.
а насчет центров - да не знают маманьки, что делать со своими детками! не все творчески развиты или имеют в прошлом пед. образование, вот и тыкаются они по просторам интернета в лучшем случае, а зачастую некоторым даже денег на "центр" нет. обидно просто иногда бывает!!!!
уважаемая Irena Stulova дерзайте!
Вам не показалось, и на фото №1 и на фото №8 ребенок с синдромом. Замечательный мальчишка!!! Спасибо за комментарий. Вы правы, чем раньше, тем лучше для ребенка. Еще раз спасибо!