Поделки из тыквы

 3 из 3       

Поделка изделие Выпиливание Поделки из тыквы Материал природный

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться ссылочкой:

набор для кухни

Поделка изделие Выпиливание Поделки из тыквы Материал природный фото 1

Икебана

к чаю

Настольная лампак

подставки для свечей и зубочисток

Набор джентльмена

подвески для кухонных принадлежностей

набор крестьянина

мышказагорает...

Ни для кого не секрет, что карвинг - весьма увлекательное занятие. Оно развивает чувсвто вкуса, фантазию, умение видеть что-то свое в каждом виде материала.Не явились исключением поделки из тыквы. Конечно, эта тыковка несъедобна, а лишь относится к семейству тыквенных. Но зато является прочным материалом - в чашках, вырезанных из такой тыквочки, можно подавать хлеб и конфеты, печенье и даже использовать как ковши для воды. Помнится, в фильме "Турецкий гамбит" один из героев, граф Зуров, подарил каждому из своих друзей именную фляжку. И те фляги были из того же самого материала, что и наши поделки. В природных условиях нашей страны можно выращивать такие чудо-тыквочки, а уж потом "издеваться" над плодом, как душе будет угодно. Было бы желание...

С ув., Кубышка

Yuka

Помню, помню эти фляжки из "Гамбита". Надо обязательно попробовать вырастить такую тыковки и "почикать" .Лампа особенно впечатлила!!!!!!!!!!!!!!

НАТАЛИЯ ХУХЛАЕВА

БРАВО! БРАВО! БРАВО!браво

У нас эти тыковки называют ХАНКА. Не знаю, правда научное ли это название, скорее всего в простонародье их так величают.

кубышка

Спасибо за комментарийОчень приятно!

На Кубани такие тыковки и зовутся кубышками. А ХАНКА у вас это где?

Дватая

Прелесть какая!! С удовольствием все рассмотрела! Каждый предмент заслуживает внимания!!

24061971Ирина

Изделия  замечательные!!! Где бы еще семян приобрести? Не подскажите?

кубышка

Здравствуйте Ирина!

Таких семян в продаже мы не видели. К нам они попали давно из Средней Азии.

Комментарий отредактирован, Пользовательское соглашение п. 1.5

veola

браво здорово!!!

DC 3

вот это красота!

а каким лаком Вы покрываете тыквочки?

Светлана Колганова

Очень красивые поделки из тыквы получились!супер! А Вы сначала их высушиваете и разрезаете или сразу придаете форму?записываю Потому что я пыталась сразу отрезать дно, так оно потом когда высохло - все съежилось и осталось только выкинуть. Пока что только роспись сделала...будут просто сосудами для напитков...

Наталья Егоровна

Оказывается из тыквы столько можно всего сделать! бравоБеру к себе в копилку.

гость

Эта тыква называется лагенарией  и семена ее можно купить в магазине семян, лагенария используется в пищу как обычный кабачок, но в молодом возрасте. Существуют плоды лагенарии разной формы, даже длинные , до 1 м длиной, такие однажды росли  у нас и удивляли своим размером, можно отрезать необходимый кусок, а остальное пусть растёт дальше. . В этом году посадила несколько семян, купленных в магазине, растения обплели всю яблоню, на яблоне свисают грушеподобные плоды лагенарии,притом , немало. Думаю  и семян своих будет много, а вот  со временем надо будет попробовать сотворить из самих тыкв какое-то оригинальное чудо, поделки впечатляют!!!!!!

angel-sveta

Спасибо за красоту! Я тоже выращиваю лагенарии на даче разной формы. Лагенарии собираю в бархатный сезон, когда ночная температура начинает опускаться ниже +10. Заношу их в дом и в тепле они дозревают. Через месяц муж разрезает острым ножом пополам, я ложкой выбираю мякоть, семечки промываю и просушиваю, а половинки лагенарии посыпаю порошком стрептоцид для того, чтобы плесень не появлялась и просушиваю в комнате, как раз отопление уже включают.  Форму лагенария не теряет.

Соседке по даче подарила  маленькие лагенарии, размером 15х8, и у нее получилась погремушка. Она лагенарию просушила, покрыла мебельным лаком, потом золотистой краской. Семечки гремят, как в погремушке.

С вашего позволения этой зимой воспользуюсь вашими наработками.

С уважением, Наталья.

Лариса Алексеевна Герман

В прошлом году вырастила такую лагенарию. Знала, что из нее делают разные поделки, но не знала как с ней обращаться! Но сейчас (благодаря интернету) знаю, что ее надоь залить кипятком и все ее содержимое свободно удалится вместе с водой. Потом засыпать в нее песок с водой и хорошо побултыхать, чтобы  очистились и вышли  все остатки. Затем просушить, а дальше фантазируйте...