Поделиться:
Предлагаю познакомиться с работами моих старшеклассников. Уроки технологии стали обязательными в 10-11 классе. Программа предлагает различные варианты работы с учащимися и я решила, что мы будем заниматься дизайном. Мне пришлось заинтересовывать и мальчиков и девочек. Было не просто. Но сейчас есть кое-какой результат и ребята довольны.
Автор: Петрик Елена, 10 класс. Её работа изображает цветок, она лаконична, проста по композиции, по-моему и в цвете не плохо.
Прежде чем начать эти работы, мы рассматривали индейские образцы, поскольку считается, что ниткография в таком виде, традиционное индейское искусство, потом современные картины. Сделали выводы: рисунок лучше делать несложным, с центровой композицией, а нитки укладывать в определённом порядке и менять периодически цвета ниток
Девочкам нравятся мультяшные персонажи.
Автор: Попова Катя, 10 класс. Фон ещё не заполнен, но Катя решила заполнить его продолжая круги, чередуя цвет нитей.
Автор: Чепурная Кристина, 11 класс. Девочки с удовольствием работают. Поскольку мы с ними встречаемся один раз в неделю, они скучают по уроку, и садятся за работу не дожидаясь звонка. Это приятно!
Автор: Гюлабыева Роза, 11 класс
Автор: Ларькина Оля, 10 класс
Автор: Савченко Рома, 11 класс. Мальчикам больше нравятся буквенные композиции. Хотя по началу я им предлагала сделать подарок для мамы, например к Выпускному.
Буду рада отзывам! спасибо за просмотр!
Как красиво, аккуратно! Просто замечательные работы!
Спасибо, Маша, за оценку!
Очень красивые работы! Молодцы!
Замечательно!
Замечательные работы!
Очень красивые работы!
Супер!Просто невероятно красиво!
Очень нравится эта техника! Молодцы ребята!
Ой, сколько же надо терпения, чтобы сделать такие поделки! Браво!
Ты права, Ариша! Ребята делают в течение двух четвертей, но сейчас уже заканчивают.
Какая интересная техника! Молодцы ребята!
Верочка,я тоже в восторге от всех работ-МОЛОДЦЫ!!!
Спасибо, Елена Ивановна! Передам ребятам!
Замечательные работы!! ребята молодцы!
Очень красивые работы!!! Как хорошо что я их увидела, а то уже всю голову сломала, что делать с 10-11 классом, чтобы нравилось и мальчикам, и девочкам
Спасибо, Таня! Я по началу тоже ломала голову с 10-11 классами. Ниткография оказалась наиболее доступной техникой. Сначала познакомились с историей ниткографии, просмотрели современные варианты и принялись за работу. Предложила детям купить большую банку клея и принести пряжу по три мотка и сложить в общую коробку, набор цвета получился приличный. Конечно нашлись и единоличники, но это личное дело каждого, носят свой набор пряжи и свой клей. Когда работы закончили, некоторые подарили мне свои произведения. В этом году уже появились новые экспонаты, хочу выставить в Стране, заходите.
Спасибо за такой подробный ответ и за приглашение