Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Ниткография


Материал

Картина панно рисунок Педагогический опыт Аппликация Рисование и живопись Ниткография Нитки Пряжа

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Предлагаю познакомиться с работами моих старшеклассников. Уроки технологии стали обязательными в 10-11 классе. Программа предлагает различные варианты работы с учащимися и я решила, что мы будем заниматься дизайном. Мне пришлось заинтересовывать и мальчиков и девочек. Было не просто. Но сейчас есть кое-какой результат и ребята довольны.
Автор: Петрик Елена, 10 класс. Её работа изображает цветок, она лаконична, проста по композиции, по-моему и в цвете не плохо.

Предлагаю познакомиться с работами моих старшеклассников. Уроки технологии стали обязательными в 10-11 классе. Программа предлагает различные варианты работы с учащимися и я решила, что мы будем заниматься дизайном. Мне пришлось заинтересовывать и мальчиков и девочек. Было не просто. Но сейчас есть кое-какой результат и ребята довольны.
Автор: Петрик Елена, 10 класс. Её работа  изображает цветок, она лаконична, проста по композиции, по-моему и в цвете не плохо.  (фото 1)

Прежде чем начать эти работы, мы рассматривали индейские образцы, поскольку считается, что ниткография в таком виде, традиционное индейское искусство, потом современные картины. Сделали выводы: рисунок лучше делать несложным, с центровой композицией, а нитки укладывать в определённом порядке и менять периодически цвета ниток

Прежде чем начать эти работы, мы рассматривали индейские образцы, поскольку считается, что ниткография в таком виде, традиционное индейское искусство, потом современные картины. Сделали выводы: рисунок лучше делать несложным, с центровой композицией, а нитки укладывать в определённом порядке и менять периодически цвета ниток (фото 2)

Девочкам нравятся мультяшные персонажи.
Автор: Попова Катя, 10 класс. Фон ещё не заполнен, но Катя решила заполнить его продолжая круги, чередуя цвет нитей.

Девочкам нравятся мультяшные персонажи.
Автор: Попова Катя, 10 класс. Фон ещё не заполнен, но Катя решила заполнить его продолжая круги, чередуя цвет нитей. (фото 3)

Автор: Чепурная Кристина, 11 класс. Девочки с удовольствием работают. Поскольку мы с ними встречаемся один раз в неделю, они скучают по уроку, и садятся за работу не дожидаясь звонка. Это приятно!

Автор: Чепурная Кристина, 11 класс. Девочки с удовольствием работают. Поскольку мы с ними встречаемся один раз в неделю, они скучают по уроку, и садятся за работу не дожидаясь звонка. Это приятно! (фото 4)

Автор: Гюлабыева Роза, 11 класс

Автор: Гюлабыева Роза, 11 класс (фото 5)

Автор: Ларькина Оля, 10 класс

Автор: Ларькина Оля, 10 класс (фото 6)

Автор: Савченко Рома, 11 класс. Мальчикам больше нравятся буквенные композиции. Хотя по началу я им предлагала сделать подарок для мамы, например к Выпускному.

Автор: Савченко Рома, 11 класс. Мальчикам больше нравятся буквенные композиции. Хотя по началу я им предлагала сделать подарок для мамы, например к Выпускному. (фото 7)

Буду рада отзывам! спасибо за просмотр!

MamaGleba

Как красиво, аккуратно! Просто замечательные работы!

КостюченкоВера

Спасибо, Маша, за оценку!

Николай Михайлович Беликов

Очень красивые работы! Молодцы!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Замечательно!

Ольга Александровна

Замечательные работы!

Лариса Головина

Очень красивые работы!

близняшки

Супер!Просто невероятно красиво!браво

Olga_80

Очень нравится эта техника! Молодцы ребята!

Ариshа

Ой, сколько же надо терпения, чтобы сделать такие поделки! Браво!

КостюченкоВера

Ты права, Ариша! Ребята делают в течение двух четвертей, но сейчас уже заканчивают.

Маруся Волчесуйте

Какая интересная техника! Молодцы ребята!

Пустовит Елена Ивановна

Верочка,я тоже в восторге от всех работ-МОЛОДЦЫ!!!

КостюченкоВера

Спасибо, Елена Ивановна! Передам ребятам!

Оль.гуньчик

Замечательные работы!! ребята молодцы!

Татьяна Маничева

Очень красивые работы!!! Как хорошо что я их увидела, а то уже всю голову сломала, что делать с 10-11 классом, чтобы нравилось и мальчикам, и девочкам

КостюченкоВера

Спасибо, Таня! Я  по началу тоже ломала голову с 10-11 классами. Ниткография оказалась наиболее доступной техникой. Сначала познакомились с историей ниткографии, просмотрели современные варианты и принялись за работу. Предложила детям купить большую банку клея и принести пряжу по три мотка и сложить в общую коробку, набор цвета получился приличный. Конечно нашлись и единоличники, но это личное дело каждого, носят свой набор пряжи и свой клей. Когда работы закончили, некоторые подарили мне свои произведения. В этом году уже появились новые экспонаты, хочу выставить в Стране, заходите.

Татьяна Маничева

Спасибо за такой подробный ответ и за приглашениеблагодарю