Мой инь-ян - семейный талисман

Мастер-класс Поделка изделие Бисероплетение Насыпание Цумами Канзаши Мой инь-ян - семейный талисман Бисер Бусины Ленты Проволока Соль

В избранных: 197
В избранных: 197
В избранных: 197
В избранных: 197

Поделиться ссылочкой:

Долго я смотрела на деревья Инь-Ян, очень они мне нравятся. И вот появился повод создать такое дерево. Годовщина свадьбы у одной замечательной семейной пары. Решила я сделать им семейный талисман. Ничего нового я особо не открыла при создании моего дерева. Пользовалась идеями уже подсмотренными в Стране. Но возможно некоторые моменты кому-то и пригодятся.
Вам понадобится:
- бисер - рубка черного и белого цветов
- проволока для бисероплетения черного и серебристого цвета
- небольшой стаканчик (он должен входить в вазочку, и быть меньше по диаметру)
- стеклянная вазочка
- проволока диаметром 2,5 мм
- атласные ленты: ширина 0,7 см черные и белые около 3-4 метров каждого цвета; ширина 0,5 см примерно 1 метр черного и белого цвета; ширина 0,5 см красного цвета около 2 метров
- гипс
- бусины черного и и белого цвета одного диаметра примерно по 30 штук каждого цвета, одна красная бусина и розетка к ней
- нитки мулине металлик черного и белого цвета
- гуашь
- соль
- нитки для вязания "Кроха" черного и белого цвета
- клей

Мастер-класс Поделка изделие Бисероплетение Насыпание Цумами Канзаши Мой инь-ян - семейный талисман Бисер Бусины Ленты Проволока Соль фото 1

Само дерево я делала по МК Семицветика http://stranamasterov.ru/node/218316?c=favorite. Но только начало. Маленькие веточки собрала в веточки по три штуки. Таких веточек у меня было по 11 штук каждого цвета (черного и белого).

Затем брала проволоку диаметром 2,5 мм и сверху накладывала небольшой кусочек атласной ленты и приматывала нитками мулине. Это для того чтобы проволоку не было видно. Затем веточки тоже обматывала нитками мулине и этими же нитками приматывала их к проволоке, попутно обматывая и саму проволоку. Этот способ я тоже подсмотрела в Стране.

Получается вот такая веточка. Внизу нитку я закрепила малярным скотчем. По такому же принципу делаем белую веточку. Сплетаем обе веточки и заливам гипсом в стаканчике. Тут все как в МК Семицветика.

Далее будем делать сердечко. Вдохновилась я здесь http://stranamasterov.ru/node/393273?c=favorite. А оформить решила лентами и бусинами как ободки http://stranamasterov.ru/node/198880. Для этого мне нужна была широкая и плоская поверхность, которой легко придать форму. И родилась у меня такая идея. Я взяла проволоку, из которой делала стволы для дерева, диаметром 2,5 мм. Разрезала на три части. Взяла одну, придала ей форму сердца, примерила к деревцу. Когда результат меня устроил, придала такую же форму двум остальным, только у каждой следующей размер чуть больше. Сложила их в одной плоскости и обмотала малярным скотчем. Не знаю, понятно ли объяснила. Спрашивайте, если что.

Получается как то так. Это заготовку я обмотала атласными лентами шириной 0,7 см. Одну половину белой лентой, вторую черной. Затем на ленту надела бусины и снова обмотала серце, распределяя бусины по ленте, чтобы они оказывались на одном уровне.

Должно получится вот так. В середине оставлено место для цветка. У меня ушло по 20 бусин белого и черного цветов.

Чтобы лента легко продевалась в бусину, я обрезала ее наискось и опалила зажигалкой. Получился твердый кончик, который легко продевается в бусину.

Теперь нужно было оформить основание деревца. В МК Семицветика низ оформляется бисером, выкладывается знак инь-ян. Но у меня стаканчик маленький и бисер там никак не смотрелся почему-то. И вот порывшись в закромах я нашла пряжу "Кроха" черного и белого цвета, она такая пушистая. С ее помощью, а также помощью клея и двух бусин у меня получился очень пушистый знак инь-ян.

Теперь приматываем малярным скотчем сердце к стаканчику. Смотрим все ли ровно. Затем помещаем стаканчик в стеклянную вазочку. Стаканчик должен по высоте быть на одном уровне с верхом вазочки, если нет, подложите что-нибудь вниз. По диаметру он должен быть меньше верха вазочки.

Засыпаем оставшееся пространство в вазочке крашеной солью. Как это сделать можно посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/45983?tid=451%2C2062. У меня три цвета. Белый, черный и красный. Соль красила на два раза для получения более насыщенного цвета.

Теперь оформим оставшееся расстояние между стаканчиком и вазочкой. На красную атласную ленточку шириной 0,5 см надеваем черную бусину, с каждой стороны от бусины завязываем узелок. С одной стороны должен остаться конец ленточки длиной примерно 10 см (ну или чуть больше, лишнее ведь можно будет отрезать, а вот если не хватит - будет печально), а с другой стороны одеваем белую бусину, снова завязываем узелок, ну и так далее. Длина такой заготовки из бусин должна соответствовать половине окружности, от одной части сердца до другой. Для второй половины окружности делаем такую же заготовку. Прикладываем, ленточки обматываем вокруг сердечка, концы ленточек завязываем.

Цветочек сделан в технике цумами канзаши. Примерно так http://stranamasterov.ru/node/413490?tid=451%2C1724. Снизу два ряда красных лепестков, затем чуть меньшего размера белые лепестки, потом черные еще меньшего размера. Затем розетка для бусины и сама бусина.

Получилось вот такое дерево.

Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал до концаулыбаюсь  Буду рада, если кому-то пригодится мой скромный опыт.

Olga_80

Получилось очень стильное дерево!

Юлия Дорохова

Спасибо! Я его делала, думая об это паре, которой оно предназначалось. Оно им очень подходит. Они разные, но их объединяет любовь. Черное и белое, а красный объединяетулыбаюсь

Юрчак Галина

Шикарно и грациозно браво

Юлия Дорохова

Спасибо!

Елена Гладкова

Безумно красиво!!!Я в восторге!Отличная идея!!!Вы молодец!!!браво

Юлия Дорохова

Очень приятноблагодарю

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Очень интересная композиция от начала до конца!!!Особенно понравилось украшение основания цветной солью,оригинально!

Юлия Дорохова

Спасибо!

Trostinka

Безумно красивое деревце :: вы молодец))))

Галюсічка

дуже дуже сподобалось!!!!!!!!!!

Олька Г.

Как красиво!Первый раз такое деревце вижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!супер!

Юлия Дорохова

Спасибо за ваши отзывы, мне очень приятносмущаюсь

СветланкаОрлица

Юленька, обалденная красотень!!!!

Юлия Дорохова

Спасибосмущаюсь

Атаська1988

Красота!!!!!Браво!!!!

АксюшкаОксанка

Юличка, прелестный инь-янчик у вас получился, яркий, сочный, страстный! забираю в копилку с вашего позволениясмущаюсь

Юлия Дорохова

Конечно! Буду только рада!

Таня Хуторная

Очень красивая композиция. Понравилась идея с солью.браво

Иргиз. Ольга Малькова

Очень красиво! И отдельное спасибо за столь подобный рассказ!

Юлия Дорохова

Спасибо за отзыв! Рада, что вам понравилосьулыбаюсь

гость

Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!!цветыУ меня уже столько планов!!!!Как раз праздник намечается! Что бы я без Вас делала!!!??? Ещё раз-ОГРОМНОЕ спасибо!

Юлия Дорохова

Очень рада, что мой опыт вам пригодилсяблагодарю

Балеро

Работа.... ,получилась великолепная!!!

Ася С

Очень-очень красивая и нежная работа! бравоцветы Спасибо за подробнейший МК!

Елена Хи

Такие подарки хранятся в семье долгие годы!да Очень выразительная композиция!браво

НАТАЛЬЯ ДОНЕЦ

класс!!! очень красиво и необычнобравобравобраво

Наталья и Викуля

Очень очень красивое деревце!!! Прям огроооомное желание появилось заиметь такую красотуулыбаюсь

Юлия Дорохова

Так за чем же дело стало?подмигиваю У меня тоже сынулька маленький, скоро годик, творю по ночам и урывками))) Я влюблена в Страну Мастеров! Жаль что в сутках так мало часовплачу У меня так много хочушек, но так мало времени!

Настена Резниченко

очень красиво))просто нет слов...

Милен_Н

Чудесное деревце!!! и горшочек очень интересный!

Ксения салатик

Шикарно. Очень понравилось.браво

Казанцева Ольга

Очень красиво ,спасибо за идею.У моей сестры скоро годовщина свадьбы, попробую сделать.

Людмила Кононова

Благодарю за М.К.так здорово и я нашла решение моей задумки.Очень рада что нашла ваш ИНЬ,ЯНЬ.

Юлия Дорохова

Очень рада, что мой МК вам пригодилсяблагодарю