Мисс Осень 2012.

Внеклассная работа Фоторепортаж Праздник осени Мисс Осень 2012 Бумага Материал природный Полиэтилен Сетка

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться ссылочкой:

Нежданно-негаданно мы стали участниками поселкового конкурса "Мисс Осень 2012" среди 3-х школ. На подготовку было всего 3 дня! Сочинять пришлось всё на ходу, (за подготовку презентации фото очень благодарна классному руководителю), сочинять стихи, шить наряд и печь каравай - днём и ночью. Но мы всё успели и со всем справились. Первым этапом была презентация фото "Вот такая я". Я сочинила комментарии к фото в стихах (что жюри не оставили без внимания) и всем очень понравилось. А потом было самое интересное - "Дефиле" - демонстрация осенних нарядов из подручного материала. Платье я сшила из плёнки чёрного цвета, украсила листьями, вырезанными из офисной бумаги и покрашенных гуашью (в качестве шаблонов использовала настоящие опавшие листья разных размеров), рябиной и настоящими колосьями пшеницы. Шляпку и пояс смастерила из сетки для оформления букетов, браслет и бусы - из рябины. Сразу хочу извиниться за качество фото - фотографии не мои. Сама я (как и все другие мамы) находилась всё время за кулисами. Выбрала лучшее из того что мне предоставили зрители.

Внеклассная работа Фоторепортаж Праздник осени Мисс Осень 2012 Бумага Материал природный Полиэтилен Сетка фото 1

Каждая участница должна была прокомментировать свой наряд. В моей голове родились такие строчки: - Наряд мой и прост, и загадочен всё же. Вы знаете, с нашей землёю он схожий - земля, что осталась без трав и цветов, покрыта лишь россыпью жёлтых листов.

Правда похоже на порыв холодного осеннего ветра?

Листья летят...

К вам Осень пришла со своим караваем! Попробуйте! Очень душистый мой хлеб! Я очень богата своим урожаем хлебов, шишек, ягод, грибов и орех. Всё золото мира вам Осень подарит, все краски земли вам она поднесёт. И щедрой рукой всех вас вместе одарит подарками Осени ярко, с душой. (стихи сочинялись на ходу)

Щедрая Осень несёт свои дары жюри.

Каравай жюри пришёлся по вкусу. После завершения конкурса они его с удовольствием доели.

"Хозяюшка" - 3-й этап конкурса. Девочки демонстрируют своё умение пришивать пуговицы. Организаторы забыли подставить стулья для удобства выполнения задания, но девочки справились.

"Творческое домашнее задание" - демонстрация своих талантов. Моя дочь пела и одновременно на экране шла презентация её рисунков (она замечательно рисует). Т. к. время было ограничено - то мы совместили и то, и другое.

Эта девочка занимается в секции карате - демонстрация приёмов. Каждая участница демонстрировала то - что она умеет делать лучше всего.

Заслуженная награда - титул МИСС ОСЕНЬ!

МИСС ОСЕНЬ с грамотой, подтверждающей титул и подарком.

А вот и все Мисс вместе. Здесь и Мисс Очарование, и Мисс Творчество, Мисс Подиум, Мисс Зрительских Симпатий, Мисс Грация. И, конечно, - МИСС ОСЕНЬ.

А потом были поздравления и чай с тортом.

Татьяна Передерий

Красота! Как мне все это близко из детства дочери!!! Спасибо за приятные воспоминания!

Ольга 927

И Вам, Татьяна, спасибо за приятные слова и первый комментарий! цветы

Маришка - Зайчик - Носаченко

Молодцы!!! Очень за вас рада!!!! ПцветыОцветыЗцветыДцветыРцветыАцветыВцветыЛцветыЯцветыЮ!!!!

Ольга 927

Спасибо, Мариша! благодарю Нам с дочей очень приятно. улыбаюсь 

Svetlana М

Поздравляюююю!!!цветыС удовольствием посмотрела , очень было интересно!!!супер!

Ольга 927

Спасибо огромное, Svetlana! улыбаюсь 

Мама двух кнопочек

Ольга красивый наряд! Вот меня сегодня учительница обрадовала тоже готовиться к мисс осень, у меня на все 1.5- 2 дня. Ищу идеи, голова уже кругом крутиться.

Ольга 927

Уверена - Вы справитесь! Я тоже сначала растерялась, а потом голова стала работать чётко и идеи стали просто фонтанировать. Пока шила платье, стихи-комментарии в голове возникали сами собой. Бросала шитьё и хваталась за бумагу и карандаш. И так - параллельно делалось сразу несколько дел. Каравай пекла в последнюю ночь - прямо накануне конкурса. Шляпку делала за час до выступления прямо на голове дочери. Просто крутила произвольно сетку для оформления букетов, в нужных местах прихватывая булавочками. Вот так и справились с заданием.

Мама двух кнопочек

Спасибо за поддержку и участие, уверенности немного прибавилось. Точно еще неизвестен день проведения, но сутки точно еще есть, нарезали листиков из картона, нашьем на платье, буду делать картонную шляшку по размеру..  Потом выложу фотоотчет.

Ольга 927

Очень интересно будет посмотреть! Будем ждать!

Florena

Красивый наряд!И стихи подходящие!Повезло доче с творческой мамой!А маме-с красавицей доченькой!

Ольга 927

СПАСИБО! благодарю Это просто СЧАСТЬЕ - иметь такую дочь-непоседу!

Марго или Зайка

очень оригенально!!!!

ЛеночкаТ

Поздравляю  вас  с блестящей  победой!