Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Танцевала в подворотне осень вальс-бостон.....


 114 из 304 

Мастер-класс Поделка изделие День учителя Начало учебного года Праздник осени Бумагопластика Танцевала в подворотне осень вальс-бостон Бумага Проволока

В избранных: 1550
В избранных: 1550
В избранных: 1550
В избранных: 1550

Поделиться:

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением))))
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость)))

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 1
 
Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 2
 
Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 3

А сейчас - по делу. Близится День учителя и Осенние балы. Хочу предложить вашему вниманию, уважаемые мастерицы, вот такие гофрированные кленовые листья. Делаются они просто, выглядят эффектно. Теми, что побольше, можно украсить класс или зал, те, что поменьше, пойдут на украшение открыток, коробочек, пакетиков. Вот в таком вальсе кружились кленовые листочки на моём крыльце))))

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 4
 
Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 5
 
Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 6

А теперь собственно мастер-класс. Будем делать большой жёлто-красный листочек (на фото №1)
1. Лист А4 сгибаем пополам по короткой стороне

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 7

2. Сворачиваем его гармошкой. Ширина полосы гармошки 1,5-2 см

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 8

3. Рисуем контуры кленового листочка, ориентируясь на ребра гармошки. Задействуем 6-7 рёбер. Мой трафарет примерный, вы можете нарисовать свой узор.

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 9

4. Вырезаем

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 10

5. Разворачиваем. На этом этапе можно нанести цветовые пятна. Я делалала набрызг зубной щёткой и просто наносила краску той же почти сухой щёткой. Сильно не мочить - лист покоробится. Ждём высыхания

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 11

6. Снова складываем гармошкой. Но уже вот так

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 12

7. Кладём гармошку на длинную сторону

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 13

8. Готовим цветную проволоку. У меня это какой-то сетевой компьютерный кабель ( сын отдал на растерзание)))) Он хорош тем, что в нём есть разноцветная проволочка: зелёная, оранжевая коричневая, - что очень подходит по цвету листочкам)))

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 14

9. Закручиваем проволочку посередине гармошки. Не усердствуем, чтобы полоса не сгибалась

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 15

10. Сгибаем по серединке, там где проволочка, поднимая длинные концы вверх

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 16

11. Намазываем средние грани клеем

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 17

12. Склеиваем, особенно хорошо прижимая серединку (центр)

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 18

13. Расправляем складочки. Листик готов, осталось обмотать проволочку тонкой полосой той же бумаги с клеем. Не показываю, все и так это смогут сделать.
Маленькие листочки сделаны из 1/2 листа А4, разрезанного по короткой стороне. Из этой полосы получается два листочка (4 - из всего листа А4). В этом случае ширина полосы гармошки 1 см (или чуть меньше) Количество задействованных рёбер тоже 6-7. Большой лист размером с ладонь, маленький - с пол-ладони

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 19

Ну и напоследок - ещё раз . Теперь уже "в студии")))))
На ковре из жёлтых листьев
В платьице простом,
Из подаренного ветром крепдешина,
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон,
Отлетал тёплый день и хрипло пел саксофон.
И со всей округи люди приходили к нам,
И со всех окрестных крыш слетались птицы,
Танцовщице золотой захлопав крыльями,
Как давно, как давно звучала музыка там.

Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск,
Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз.
(А. Розенбаум)

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 20
 
Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 21
 
Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) фото 22

Всем спасибо за внимание.

Картинку с подобными листочками видела в интернете без всякого объяснения. Долго думала, как такой листочек изобразить)))) Вроде, получилось)))

Коробчук Екатерина

Оля Краева

Спасибо!

Голубка

ПРЕЛЕСТЬ!  Такими листиками можно украсить класс!!!

Оля Краева

Да, и класс тоже, наверное, можно из ватмана сложить очень большие..... Надо попробовать. Спасибо, Ирина!

Голубка

Зашла еще раз:) Любуюсь фотографиями !!!!

Оля Краева

)))))) Соседи обо мне бог весть что подумали, наверное. Целый час сидела на крыльце и листики фотографировала))))))

Лариса Головина

 бравосупер!Спасибо. Обязательно в копилку. 

Оля Краева

Пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье!!!!

Романова Ирина Александровна

Чудесная идея!Спасибо, что поделилисьблагодарю.

Оля Краева

Пользуйтесь с удовольствием!

Л.И.З.А

Какой прекрасный хоровод!! Спасибо за мастер класс, обязательно сохраню себе. Пригодится для украшения класса :)

Оля Краева

Спасибо, Лиза! Буду рада если пригодится)))

Светлана Салтыкова

И тут Остапа понесло:)... Взрыв рукодельческого (интересно, а такое слово есть умираю от смеха) таланта налицо!!! Суперские листики!!! И идейка хороша, нужно входную дверь свою украсить.

Светлана Салтыкова

Ах да! Настояший вальс-бостон кленовых листьев!!!

Оля Краева

Точно!!!!! Сейчас поменяю название поста))))))

Светлана Салтыкова

жму руку

Оля Краева

смеюсьсмеюсьумираю от смеха Это точно - понесло. Ты думаешь это всё?умираю от смеха

Про дверь я тоже думала. Уже основу веночка скрутила из прутиков..... Надо доделать

МамаСони-и-Никитки

какая красота получилась!!! очень понравилось, спасибо за идею!!!

Оля Краева

Пожалуйста, пользуйтесь, творите в удовольствие!!!

Селезневочка

супер!

Оля Краева

благодарю

Фано

Здорово! Спасибо большое за МК! цветы

Оля Краева

Спасибо и вам, что оценили!

Natalia_sunny

Спасибо большое, обязательно пригодится такая идейка!!! браво

Оля Краева

Буду только рада!

rimmalyahova

Очень хорошая идейка и не сложная для детей.Пригодится украсить класс.Большое спасибо.

Оля Краева

Да, думаю и детишки справятся, если им дать трафаретики. Пользуйтесь на здоровье!

Ирина Фирсова

Красотабраво!!!Спасибо за МКжму руку!!!Побежала делатьда

Оля Краева

Делайте - не пожалееете)))) Спасибо за комментарий!

Анна Саров

Листочки само очарование! Спасибо за мастер класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оля Краева

И Вам, Анна, спасибо на добром слове!

YAMOGU

записываюВ копилочку, обязательно! супер!бравоблагодарю

Оля Краева

Мне очень приятно!да

Марина Курбатова

Спасибо за МК!

Оля Краева

Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье!

Екатерина Карасева

Красиво!!! Обязательно воспользуюсь. Сын в школу пошел. Украсим класс к празднику осени!

Оля Краева

А у меня внук в школу пошёл)))) Тоже украсим))) Спасибо за комментарий!

Alekseevna2013

Здорово! Обязательно сделаю! Сегодня-же! В копилочку! Немедленно! Как настоящие!

Оля Краева

Очень рада! Делайте на здоровье!

LIENA18

Спасибо!

Оля Краева

Пожалуйста)))))

Марина.621

Какая красота!Как настоящие!

Оля Краева

Точно!!)))) Если еще расцветочку подобрать более естественную.....)))) Спасибо, Марина!

Светлана Николаевна С.

Замечательные листочки! Вот сижу  делаю по Вашему МК. Очень актуально, на носу праздники осени. Спасибо, Ольга! 

Оля Краева

)))) Ну и как? Получается? Буду рада, Светлана, если результат Вас порадует)))))

Светлана Николаевна С.

Нетерпелось попобовать, поэтому даже на пошла за цветной бумагой, взяла тут же лист из принтера. Отличные листочки, сейчас наделаю трафаретов для ребят и завтра же начнем делать такую красоту! Еще раз благодарю!благодарюжму руку

Оля Краева

))))))Очень рада за Вас!!!!

Светлана Любимова

Классные листики и МК!!!!!!!!!!!!! Браво!!!!

Оля Краева

Спасибо большое, Светлана. Я очень рада, что Вам понравилось!

ДЕТСАД

Отличный лист. Большое спасибо за МК

Оля Краева

Пожалуйста, буду рада, если пригодится))))

Татьяна Передерий

Уж очень хороши! Беру в копилку!!!

Оля Краева

А мне как приятно! Пользуйтесь на здоровье!

snadezda

Изумительно красиво! Спасибо за МК!

Оля Краева

Благодарю Вас! Приятно!

Olga V

Олечка, какую красоту ты сотворила! Спасибо большое за идею объемных кленовых листочков! Смотрится эффектно!!! Надо обязательно в школе сделать такие листочки!!!! Я хоть и пошла на пенсию, но продолжаю работать в школе. Спасибо большое за МК! идеязаписываюсупер!

Оля Краева

Давай, Олечка, твори! Они и правда очень эффектные. Я нигде таких не видела весь интернет прошерстила, ничего не нашла, кроме той картинки. Молодец, что работаешь!

Маришка - Зайчик - Носаченко

Прекрасное у Вас лирическое вступление и листочки ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!!! Залюбовалась!!! БРАВО!!!!

Оля Краева

Спасибо Вам большое, Марина! Я рада!

Gata salvaje

здоровские )

тоже утянула в копилку

Оля Краева

Творите на здоровье)))))

А.Б.Я

Спаибо, Олечка, за прекрасную идею. А вступлении очень лиричное, трогает до глубины душицветы

Оля Краева

Спасибо, Алла! Спасибо большое!

Светик- семицветик

Замечательные фотографии, очень лиричный комментарий, да и сами листочки хороши! Думаю, пригодятся многим!цветы

Оля Краева

Благодарю Вас, Светлана!

Александра Чудненко

Супер !!!!!супер!

Оля Краева

Спасибо!благодарю

VaGalina

Классная и актуальная идея! Очень красивая и оригинальная работа! Спасибо за мастер-класс!!!цветы 

Оля Краева

Пожалуйста))) И Вам спасибо за комментарий!

katgvo

Отличный осенний мастер-класс! А фактурный фон для листочков шикарный!!!

Оля Краева

Спасибо! Фон натуральный, природный)))). Это моя старенькая веранда и крыльцо)))) Спасибо!!!!

IZOLENA

Спасибо!!! Сделаем обязательно.

Оля Краева

Буду очень рада! Спасибо!

Екатерина Половникова

Очень красивые листочки! 

Оля Краева

Благодарю Вас!

allasol

Очень хорошая идея! Мы делали вот такие http://stranamasterov.ru/node/95573 Результат почти одинаковый, но Ваши проще. Для большого количества - это находка! Спасибо!

Оля Краева

Посмотрела Ваши листочки. Точно! очень похожи. Пусть будут два варианта))))) Будет из чего выбрать))) Спасибо за комментарий!

ПолиСвет

Огромное спасибо! Унесу в копилочку!

Оля Краева

Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье!

Орлова Танюшка

Великолепный листочки! Спасибо за МК!!! Начинаем готовить выставку, наделаем и таких листочков с Вашего позволения!

Оля Краева

Делайте, конечно! Для того и делилась со всеми)))) Большое спасибо за комментарий

Lidia B

Низкий Вам, Оля, поклон! Сидела, размышляла, чем поразить своих подопечных завтра на занятии, а тут Ваши листочки. Даже не успела комментарий написать, схватилась за бумагу. С дочерью доработали в Пойнте шаблончик, будет время выложу. Еще раз душевное СПАСИБО!!!

Оля Краева

Ну, Лидия, я прямо засмущалась....смущаюсь Интересно посмотреть Ваш шаблончик и завтрашний результат)))) Спасибо за проникновенные слова!!!! Большое!

Танечка-2002

Замечательная идея!!!!!!!!!!!!идеяцветы

Оля Краева

Спасибо, Танечка! Спасибо, милая девочка!

alana

Оля, спасибо не только за листики, но и за зарисовочку для урока))) хороша! Листики яркие такие! Понравился ваш вариант!благодарю

Оля Краева

Да, зарисовочка очень хорошо поясняет эту фразу правила (указывает на предмет, но не называет его), которую детки не сразу понимают)))) А тут всё сразу становится ясным. Сущ. называет предмет, а местоим. на него указывает))) Спасибо что заметили это и оценили. Спасибо, Светлана, за Ваш комментарий!!! Очень приятно!

Альбина Уфа

Оля,какая прелесть,забираю в копилочку,ну очень красиво!!!

Оля Краева

Ай, как я рада, Альбиночка!!!! Как рада!!!!! Спасибооооо!!!!

Наталья Цибина

Здорово! Спасибо за МК!браво

Оля Краева

Пожалуйста, Наташечка!!!!

masha

Очень красивые листочки!записываю

Оля Краева

Спасибо, Машенька!

Шелкопряд

Очень интересно смотрится!

Оля Краева

Благодарю!

Neznaya

Вот это да! Теперь я знаю что можно сделать с детками и как украсить группу детского сада к осени.

Вы мастерица!

Оля Краева

Я очень рада что мой МК появился так вовремя! Пользуйтесь на здоровье!!!

Саломатины Ксения и Елена

СУПЕР!бравоцветы

Оля Краева

))) Спасибо, Ксения! Спасибо, Елена!

Osikori

Спасибо за Мк! Попробую добавить в оригами букеты! Должно выйти красиво! Листики как настоящие!!!

Оля Краева

Пробуйте))) Потом покажете, что получилось - интересно взглянуть!

katie

Потрясающи! Я попробую такие листочки со своими детьми сделать в Д/с.

Оля Краева

Спасибо! Успехов Вам!

алнира

Оля! Как я рада, что ты снова в строю!улыбаюсь Листочки прелестны.

Оля Краева

Привет, Сашенька! И я очень тебе рада)))) Спасибо!

Н@т@лья

Какие замечательные листикисупер!)))

Оля Краева

Спасибо!

annalita

Спасибо за идею, с детьми хорошо делать.

Оля Краева

Пожалуйста! Делайте на здоровье!)))

Наталья Оскорбина

Волшебные листья: очарование осенней  романтики!!!!!!!!!!!!благодарю

Оля Краева

Это точно - осенняя романтика)))) Спасибо, Наташа!

Sjusen

Оля, какая красота! Не знаю пока куда - но однозначно пригодится! Спасибо!

Оля Краева

Я очень-очень рада, Катюша, что пригодится))) Спасибо!

Сметана Евгеньевна

Спасибо большое! цветы

Оля Краева

Пожалуйста))))

Акварель

Здорово, красиво, не сложно! МК отличный и подробный! Огроменное спасибо! 

Оля Краева

Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье))))

Likmiass

А мне эти листочки напомнили зонтики. Такие забавные. Жаль, что мои  школьные сентябри закончились,грустно а то бы пополнила свои избранные. 

Оля Краева

Ну, положим, школьные сентябри с внуками еще у тебя впереди)))))) Мои-то тоже давно позади, всё снова с внучком переживаю)))) Зонтики - потому что "палочки" загнула, как у зонтика?))))

Likmiass

Да, "зонтики" именно поэтому. 

lexeyok

Вот это я  понимаю вернулась так вернулась супер!! И сразу столько идей, только успевай записывать! Обязательно попробую "помучать" бумажку, художник из меня тот еще, конечно, но буду оооочень стараться. Эти школьные балы действительно практически в дверь уже стучатся...

Ольга Качуровская

бравоКак оригинально смотрится, и вместе с тем, совсем несложно в изготовлениисупер!

Оля Краева

Спасибо!

vaulchenko

СУПЕР!!! СПАСИБО за КРАСОТУ и МК!!!супер!браво Олечка - ты ЧУДО!!!

Оля Краева

Спасибо, Валюша!

Иро4к@

Видели такой МК на сайте " Творим вместе с детьми", Уже наделали! В оформлении залла выглядят здорово!

Оля Краева

Очень рада за вас)))))

tanjuscha

Очень красивые листочки.браво Большое спасибо за МК

Оля Краева

Спасибо, Танюша!

Пустовит Елена Ивановна

благодарюВОСХИТИТЕЛЬНО!!!жму рукуцветы

Оля Краева

Спасибо!!!!

anel

Прелестные листочки!цветы

Оля Краева

Спасибо!

Harira

Замечательная идея! Спасибо!!!

Оля Краева

Пожалуйста)))

Галина Андреева

Оля, очарована вашими осенними листочками !!!!  За МК  большое спасибо !!!благодарюцветы

Оля Краева

Благодарю Вас!

vale

Классно! Спасибо за идею и МК! Я зайца пасхального с детьми делала. И это- в капилку.

Оля Краева

Валечка, очень рада, что пользуешься моими идеями, это для меня - самая главная похвала!

elena180454

Спасибо большое за МК. КРАСОТА!!!!

Оля Краева

Благодарю за отзыв!

Ира И.

Прелесть какая!!! Забираю в копилку!!! Огромное спасибо за идею!!! Творческих вам успехов!!!

Оля Краева

Спасибо Вам большое за пожелание!

Татьяна Владимировна и 3а класс

Вы большая умница!!! Беру на заметку на завтра же!

Оля Краева

Большое спасибо, Татьяна Владимировна, за комплимнт!

ЛиЛеКа

Какие чудесные листочки! И какая простота  исполнения! супер!

Оля Краева

Благодарю, Лидия Леонидовна!

Лучики

Спасибо, Оля, попробуем сделать с детками.

Оля Краева

Спасибо, Катя, я помню, Вы не ученица)))

Vitalika

Хорошенькие листочки!!!

Оля Краева

Благодарю!

гость

Спасибо! Беру себе в копилку! Сегодня же попробуем ! :)

Оля Краева

Пожалуйста, желаю успеха!

Azza

Спасибо за идею и мастер - класс :)
Мы с дочкой уже попробовали - смастерили несколько листочков ко дню осени в школу. Теперь они класс украшают :)

Оля Краева

Очень рада, что МК нашел применение! Спасибо за комментарий!

666Лама

Какая красота! Сегодня обязательно с детками попробуем. Спасибо за МК.

Оля Краева

Пожалуйста! Делайте на здоровье!

Depeшистка

Здравствуйте, ya-yaloсупер!! Сейчас делала листочки-красота неописуемая! Большое спасибо за МК- понятно и просто! Сегодня оформим с Донечкой стенгазету ко Дню учителя. 

Оля Краева

Очень рада за вас с дочкой! Спасибо, что написали отзыв))))

Neznaya

Совсем забыла, загрузите пожалуйста шаблончик :)

Оля Краева

А шаблона нет)))), я только показала, как его самой нарисовать, думаю, это несложно. Попробуйте.

Neznaya

Попробую, надеюсь получится :)

Оля Краева

Удачи!

Ле-лиса

Олечка, огромное спасибо за МК. Вот что мы сделали с детьми , благодаря Вам

Оля Краева

Ах, какие молодцы! Какой яркий листопад у вас получился!!!! Отдельное спасибо за то, показали результаты ваших трудов! Ну ООООООчень приятно!

ЛиЛеКа

А я ещё раз пришла... И пою вальс-бостон... Спасибо большое за красоту!

Оля Краева

Спасибо, что заглянули еще разок! Это вдвойне приятно!

Экзотика

Если честно, то я обалдела ( прошу прощение за это слово), но это именно так. Фото, ах какие фото... Лирическая зарисовка очень трогательная. 

Оля Краева

Спасибо, Олечка, тебе - БОЛЬШОЕ! За твои эмоции!!!

Юлия Гуденко

Листочки очень нарядно смотрятся, а главное совсем не сложно сделать, возьму к себе, попробую смастерить. Спасибо за такую красоту и изящество!!!

Оля Краева

Очень рада, Юля, что понравились мои листочки! Надеюсь, у Вас все получится. Спасибо!

Юлия Гуденко

 Ваши листочки сплелись у меня в венок для куклы по имени Осень, которая теперь живёт в детском саду и радует детей!  Оргоменное Спасибо!

Оля Краева

Ах, какая прелестница! Веночек этой даме очень к лицу! Огроменное спасибо, Юля, что нашли время показать результат Ваших трудов, поверьте - для меня это очень важно!

Юлия Гуденко

Благодарю! Любой ученик с радостью несёт результат своих трудов учителю, особенно когда процесс создания увлекаетсимпатия

гость

Огромное спасибо за МК. Очень хотелось класс украсить ко Дню учителя. Пробовала из пластиковых бутылок+красить акрилом. Не то. А туту как находка. Теперь висит в класе вместе с учебниками, каранадашами, тетрадями и ручками на потолке.

Оля Краева

Мне чрезвычайно приятно, что мои труды не пропали даром и доставили Вам радость! И спасибо, что не поленились написать комментарий, для меня это очень важно!

гость

Сделаю фотографии обязательно похвастаюсь.

Оля Краева

Ух, ты! Буду ждать)))))

YAZ

Листочки очень нравятся!!! Класс!!!

Оля Краева

Благодарю! 

Юлия Савченко

Большое спасибо за МК!Очень пригодился,у нас праздник осени в школе у сына.И главное как просто,но при этом очень красиво!

Оля Краева

Юлечка, я очень рада Вас видеть, Вы у меня давно в избранных, так что все ваши прекрасные работы вижу и молча восхищаюсь, потому что сама ничего подобного не умею)))) Спасибо, что заглянули, и очень рада что МК пригодился!

НатаНАТУСЯ

Всё у Вас красиво: и лирика, и листочки!!! цветыА за МК огромное спасибо!!! благодарюОчень красивые листочки!!! И, главное, что с детьми можно сделать: доступно, а смотрится ШИКАРНО!!! супер!

Оля Краева

Большое Вам спасибо за комментарий, Пусть у Вас с Вашими детками всё отлично получится!

Ольга Ольшак

Здорово, Ольга!А я пропустила ваш листопад!Но теперь сохраню обязательно листочек.

Оля Краева

Ну, в следующем году пригодится)))Делайте на здоровье!

Ольга Александровна

Как красиво! Спасибо за МК листиков! Обязательно воспользуемся с ребятишками на кружке!

Оля Краева

Мне очень приятно, Ольга Александровна, что МК пойдет в дело! Успехов вашим подопечным!

ЮЛЯиВАДИМ

Супер! Я уже пытаюсь делать. Только надо очень тонкая проволока.

Оля Краева

Желаю удачи! Я бы не сказала, что проволока очень тонкая, она ещё к тому же и в изоляции (цветной). Спасибо за комментарий!

astrahmarina69

Класс, класс, класс!!!

Оля Краева

Спасибо))))

Lyudmila Taraeva

Очень здорово, как живые

Оля Краева

Благодарю! Мне очень приятно, Людмила!

Татьяна Прудникова

Обалдеть, какая красота получилась!!! (Простите за не литературное слово...) Прям как настоящие листики! Уже записала, спасибо!

Оля Краева

Благодарю Вас, Татьяна!

Татьяна Прудникова

Оля, дважды огромное спасибо Вам за отличный мастер-класс! Заходите, посмотрите на наши результаты!

Надя-рыжик

Мы сделали целую кучу ваших листиков в качестве брошек для хористов на праздник урожая :) очень хорошо получилось, многие на память себе забрали :)

Оля Краева

Очень за вас рада, и ещё спасибо, что поделились информацией о результатах вашего (а, значит, немного и моего)))) труда! Всего Вам доброго!

гость

Наконец-то выбралась вывесить обещанные фото