Приображение Цветочной Феечки.

 7 из 11 
Техника

Поделка изделие Лепка Приображение Цветочной Феечки Тесто соленое

Поделиться:

Теперь она выглядит вот так! Слетала в салон красоты, сделала прическу, нарастила ресницы и приобрела платьице.

Теперь она выглядит вот так! Слетала в салон красоты, сделала прическу, нарастила ресницы и приобрела  платьице.  фото 1

Волосы сделаны (хорошо, что муж не заходит в СМ, а то ....), вобщем история такая... Прежние волосы из пакли смотрелись, скажем так, не очень... Кукол в доме нет, т.к. растет сын. Вот возникла проблема!!! Из чего же-из чего же сделать волосы.... ходила по квартире, заглядывала в коробки, шкафчики, "рылась в углах"......и тут я открываю дальний угловой шкаф в прихожей и вижу...будущие ВОЛОСЫ!!!! Этим спасением оказался, не что иное как... тулуп (муж его одевает зимой на рыбалке). Тайком я отстригала пучки длинных "волос" в разных местах, чтобы было не заметно... А потом сделала парик, коим я осталась очень довольна!!!

Ресницы тоже сделаны из этих "волос" , только из черных (нашла в районе рукава тулупа). Приклеела на ПВА.

Волосы прекрасно легли по спинке и прикрыли место соединения крыльев.

АНТАЛИЯ

я насчет глазок- мне кажется первые были уже хорошие, не надо было переделывать. но вообще- красота!!!

Lolenk

Здорово, как фарфоровая смотреться! 

Лёля Михаилова

Классная прическа!

Джесс 22

умираю от смехабедный тулуп, спасибо насмешили, а феечка чудесная вышла, не зря тулуп страдал.

Богряна

Хорошая феечка получилась. Всем удалась:и фигуркой,и прической,и крылышками...Вот только лицом немного не вышла..Потому и грустная .наверное.
А вообще хороша!Ножки и ручки смотрятся ,словно фарфоровые.Мне нравится!!

Два_кота

Приоделась, красотка, и волосы отрастилаподмигиваю 

Очень красиво смотрится тело - ножки, ручки. Как Вам удалось придать ему такую фарфоровую прозрачность?