Бутылочки с солью

 20 из 44 
Техника
Материал

Декор предметов Насыпание Бутылочки с солью Соль

В избранных: 2

Поделиться:

Фронт работы

Фронт работы фото 1

Украсила...как смогла

Фронт работы фото 2

Первая бутылочка

Фронт работы фото 3

Вторая бутылочка была подарена до украшения

Фронт работы фото 4

Третья бутылочка

Фронт работы фото 5

Четвертая...

Фронт работы фото 6

и пятая

Фронт работы фото 7

с разнызх сторон

Фронт работы фото 8
 
Фронт работы фото 9
 
Фронт работы фото 10
Планета Юпитер

Здорово! Я тоже об этом мечтаю... Но еще не бралась... Было бы неплохо, если был бы МК... Как добиваетесь эффекта волн? А "потеки" вниз делаются в конце или по ходу? Вобщем, вопросов много... Если можно, хотя бы словами объяснить, без фото. Укажите пожалуйста основные важные моменты... Заранее благодарю...

Olenka7919

Спасибо большое!!! МК есть уже на сайте. я только повторяла. Зайдите в ТЕХНИКА(сверху страницы), затем в опуститесь до МАТЕРИАЛОВ, выберите СОЛЬ. Там будут МК. Волны получаются. если бутылочку наклонять, можно в разные стороны. У меня в пятой бутылочке все четыре сороны разные, потому что старалась сыпать соль тольно на одну из четырех сторон. Я делала впервые насыпушки, хотела сделать одну, но потом.....то так насыпала соль, то по другому..и получилось пять бутылочек. Очень быстро и увлекательно. "Потеки" делала тонкой спицой, когда хотела. Бывало насыплю 3-4слоя и протыкаю спицей по стеклу и осторожно вытаскивала. Самую первую моя бутылочку(пробная) просто насыпала, потом только на всю глубину протыкала спицей. Все зависи от Вашей фантазии.

Olenka7919

http://stranamasterov.ru/node/45983?c=favorite   Все-таки нашла МК, по котрому делала я. Только соль сушила в микроволновке

Аня Довгайло

супер!цветы