Фотогазета "Наш город" + миниМК

 103 из 454 
Материал

Стенгазета плакат Фоторепортаж Фотогазета "Наш город" + миниМК Бумага

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Было сказано на работе, что нужно сделать фотогазету на тему "Наш город". Вот мы и сделали с напарницей. Фотки нашего города и наших деток на фоне нашего города. Плюс стишок вместо названия.

 Было сказано на работе, что нужно сделать фотогазету на тему "Наш город". Вот мы и сделали с напарницей. Фотки нашего города и наших деток на фоне нашего города. Плюс стишок вместо названия. фото 1

Фотки, чтоб сберечь фото и придать газете аккуратный вид, поместили в уголки. Дальше есть МК по этим уголкам. Все просто и быстро! А еще такие уголочки дадут возможность использовать Вашу основу (ватман) еще неоднократно. Достаточно поменять фотки и название в уголках и будет уже другая газета. Просто, быстро и дешево!!!)))

Главное - взять заготовочку с отношением сторон 1 к 2.У нас к стандартным фото заготовки были 2см на 4см. Прямоугольнички должны быть ровными и складывать нужно без перекосов. А далее по фото...

На ту сторону, где видны края клеим двойной скотч, снимаем белую бумагу и наклеиваем на основу (газету, ватман,..).

Чтоб на основе не размечать четыре угла, я одевала все4 уголка на фото, снимала защитную пленку на скотче и аккуратно приклеивала на основу. Если Ваша газета поздравительная или просто Вы любите поукрашать, то можно добавить на уголки цветочки илито, что Вам взбредет в голову!!!)))

Буду рада,если мой опыт кому-нибудь пригодится...

Бердичева Галина

Да правда - хорошая идея идея с уголками. Как не странно, понравилось, что на газете нет заголовка. Т.е. главное - это фотографии. Применю этот прием.жму руку

Людмила1604

Класс!

LIENA18

Хорошая работа и уголки очень понравились.