Многострадальный стол. Редекорирование. Проба бейца

 7 из 62 
Техника

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Многострадальный стол Редекорирование Проба бейца Дерево Салфетки

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Этот стол я декорирую в третий раз. Предыдущий его вариант не пережил зиму. На фото вы видите его, надеюсь, последний образ.

Этот стол я декорирую в третий раз. Предыдущий его вариант не пережил зиму. На фото вы видите его, надеюсь, последний образ. фото 1

Сначала я немножко его отшлифовала. Не добиваясь особенной гладкости (на даче это не уместно), я покрыла прямо поверх остатков краски и декупажных салфеток весь стол валиком, смоченным бейцем позитивным цвета махагон. Напомню, что это такая морилка на водной основе, которая умеет мигрировать, а проще говоря проступать через посленанесенные слои краски.

Вот такая получилась бяка. По технологии следует ждать час, прежде чем наносить краску светлого оттенка. Так я и сделала.

Как видите я планировала, что стол будет сиреневым, а из-за бейца он стал розоватым. Прикольно, что можно варьировать получившийся цвет, как бы оттирая мокрой тряпочкой проступающий через краску бейц.

Далее самое любимое. Картинки по краям и в середине - это переводилки фридекор, которые надо 20 секунд вымачивать в воде и аккуратно сдвигать с подложки на поверхность. По идее, если красишь бейцем, то места, где планируются картинки, мазать им не следует, тк он будет мигрировать и через картинки. Но пленки фридекор не сильно от этого потемнели, к тому же все что я делаю, всегда экспромт, так что я клеила по окрашенной бейцем поверхности. По краям я наклеила золотые узоры фридекор, чтобы закамуфлировать слишком ровные края переводилок.
Ну а между картинками я начала приклеивать анютины глазки с моей любимой салфетки. Так как я клеила на ПВА, бейц мигрировал через мои салфетки и превратил сиренево-фиолетовые анютины глазки в малиново-розовые. Мне понравилось.

Далее я на палитре смешала три цвета: желтый, сиреневый и зеленый. На фото вы видите, как я вокруг цветочков широкими мазками намазала сиреневой краски, растушевала ее мокрой кисточкой (при этом опять проявился и смешался с сиреневым красный бейц), а потом широкими мазками нанесла желтой краски.

На следующей фотографии хорошо видно, как проступает бейц, когда я начала растушевывать желтую краску.

Это высохший результат.

Добавляем зеленые мазки (чтобы синхронизировать сиреневую столешницу с зелеными ножками). И опять бейц мигрирует

В результате получилось очень весело и аккуратно.

Залачила на сей раз двумя слоями яхтенного лака, чтобы стол нормально пережил холод и сырость. Вуаля!

наталья р 1977

Очень красиво!

sand-girl

Спасибо большое!

Дорина и Ко

Еще одно яркое пятно среди созревающего урожая. Классно получилось!

sand-girl

спасибо большое за ваш комментарий! 

Bukfa

Ну ты мастерица, Варь! Да монументалистка! Отличный стол! а переживет зиму-то?

супер!

sand-girl

спасибо )) ну основываясь на жирном слое яхтенного лака - вроде должен бы )) если что - придется опять переделывать в следующем году - нельзя ж теперь его выкидывать!

Bukfa

Да ты что - выкидывать!!! Это теперь антиВАРиат!!!))))))

Ирина Соколова

Молодец, Варечка!!!

sand-girl

Спасибо, Ириша )

гость Venera

Здравствуйте! спонтанность мне тоже нравится!

стол Ваш интересен!

у меня к Вам вопрос по поводу золоченых рамочек около переводок: это вырезки из салфеток? где лучше выбирать?

с уважением Venera

sand-girl

Спасибо, Venera! 

Не хочется вас разочаровывать, но золотые рамочки - тоже переводилки freedecor. Очень удобные, рекомендую. Купить можно в интернет-магазине handmadedecor.ru, например