Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

помогите я в замешательстве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Событие

Декор предметов Свадьба помогите я в замешательстве Ленты Глина полимерная пластика

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

решила я занятся свадебными аксесуарами, это мои первые бокальчики!!! как вам??

решила я занятся свадебными аксесуарами, это мои первые бокальчики!!! как вам??  (фото 1)

покажу со всех сторон!!

покажу со всех сторон!! (фото 2)

а теперь хочу пожаловаться, выложила я фотографии своих бокальчиков в группе в одноклассниках со стоимостью 600 р! так вот одна женщина прокоментировала, что это дорого для этих бокалов и вообще можно розочки меньше, но букетом и фатина добавить!! я вообще была в шоке, какой фатин!!! зачем перегружать!! ну естетсвенно я ей ответила не грубо но четко! осадок остался хожу и мучаюсь может она права??? как вы считаете?? напишите пожалуйста, буду очень признательна!!

ДАРЕНА Р

Ириш, а вы не пишите цену изделия... кто заинтересуется , прокомментируют Вашу фотографию, и тогда в личку цену и напишите...поэотому цену будет знать только тот человек, которому эти бокалы нужны...у каждого свой вкус... найдутся и на Ваши бокалы свои покупатели... 

ирочка трунова

большое спасибо за совет!! теперь так и буду поступать!!!

 

Светик 1903

Ирина, прошу меня извинить, но  я Вам напишу.... Я понимаю, что каждый труд  и ручная работа должна оцениваться. Но Вы должны  рассчитывать  цены более реально,  чтобы потом не пришлось "отстреливаться".  

1. Цветочки клеют в нечетном количестве ( предрассудки молодых, но они имеют место быть)

2. Цену работы можно примерно рассчитать так : бокалы 2 шт.х 36 руб.= 72 руб. Ленточка+ розочки=30 руб. Затраты выходят- 100 руб. Остальное работа- 200 руб..  Работа обычно оценивается в стоимость материалов, умноженную на 2 . В нашем городе я подобные бокалы продаю за 300 руб.

  И знайте : Клиент всегда прав! Даже если он трижды не прав. При таких недоразумениях нужно просто извиниться перед человеком, пригласить к себе или подъехать к заказчику и предложить альтернативу данной работе. ( В таком случае у Вас должно быть не менее 3-4 наборов на выбор. Или фото Ваших работ.)

Ирина, сначала приходится продавать и подешевле, чтобы наработать имя и приобрести клиентуру.

Я ни в коем случае не хотела Вас обижать своими словами. Прошу извинить меня. 

ДАРЕНА Р

Светик права, при наработке своего имени вначале приходилось и уступать, и своим делать намного дешевле...я при большом заказе делаю всегда сюрприз-подарок-будь то кольца для салфеток, или подвязка в цвет свадьбы, мелочь... а клиент аж "пищит".. запомните, в нашем деле работает метод "сарафанного радио"-нагрубил одному, все пошла слава о Вас...а клиент действительно всегда прав! и нужно делать именно то, что хочет он...даже то, что вам никогда бы не понравилось... у меня есть "цыганский "золотой набор-о! если бы вы знали как я его "ненавижу")))))) по мне там всего слишком много было... и золота, и украшений,а клиентка аж рыдала от такой КРЫСОТЫ))))ей очень понравилось... так что золотое правило: КЛИЕНТ всегда прав!!!а специально для вас загружу свой "цыганский" набор...https://stranamasterov.ru/node/400981?tid=1388

Светик 1903

И у нас любят заказчики "Золото", и чтобы пробольше и везде. Я делаю их, а сама так хочу розовенького чего-нибудь. Но... клиент, он ведь денежки платит, а значит- прав.

ирочка трунова

на мой взгляд золота, тоже очень много!!! но цыгане егопросто обажают!!

 

Анна Щуровская

Я со всеми вами согластна,чтоб наработать имя нужно для начала пробовать бесплатно на друзьях родных,потом мне сами предложили поставить в загс и потом я занялась этим.и я тоже всегда при большом заказе делаю скидку или подарок(подсвечники,подвязку)и очень много читаю,спрашиваю у мастериц страны.и посмотрите чужие такие бокалы у них потоньше ленточка,а баньтики аккуратные очень понравились.цветыцветыцветы

Творческая мастерская Чародейки

Ирочка, я обсолютно согласна со всеми предыдущими мастерицами, а вам хочу подсказать, что если выхотите сделать чуть дороже цену, добавьте стразы, они стоят копейки, но выглядят шикарно.... Для приклейки страз даже не надо покупать спецприбор, я это делаю обычным выжигателем....Лишних несколько минут, несколлько 2рублевых страз и ваши бокальчики прибавят в цене рублей на 1ОО.....т.е.до 4ОО-45Ор, но не дороже... и ленточку используйте О,6 см

Ol'ka

А я не согласна с предыдущими комментариями. Вы - автор. И Вам назначать цену и придумывать дизайн. А вот если работа на заказ, тогда да - кто платит, тот и музыку заказывает. 

Про цену. Уровень разных городов разный. То, что в одно городе дорого, в другом - копейки!

Лично я за пару сотен не буду две ночи сидеть. Я свой труд ценю. 

Про замечания. Фатина я на этой паре точно не вижу. Меня смущает количество цветов - я за нечетное количество.  Но! Вы - Мастер и Вам виднее КАК должна выглядеть работа. 

ДАРЕНА Р

Я тоже ценю свой труд... но давайте реально...цена зависит от цены бокала (а здесь он самый дешевый) и от используемых материалов(здесь это метр ленты и кусочек пластики)...можно выставить цену  и в 2000, но реально их ведь никто не купит..однозначно нужно добавить еще по цветочку...

Ol'ka

Дарья, позвольте с Вами не согласиться. Не вижу смысла твердо опираться на стоимость затрат. И вот почему. 

Простой пример. Бокалы с росписью. Берем бокалы рублей по 100 за шт. Цена контура - 75 руб. Расход контура минимальный. Т.о. себестоимость работы - 210 руб, не больше. И что??? Я должна продать их за 420 руб? А работа? Сколько стоит моя работа? Сколько я провозилась с бокалами. 

А если бокалы самые дешевые - по 42 руб/шт. То готовая работа стоит около 90 руб. Отдать за 270???? Хм...

Еще раз повторюсь. Цена за работу зависит от покупательной способности Вашего города, ИМХО. 

Светик 1903

Оль, стоимость работы должна  зависить от "количества завитушек", нарисованных  контуром, от количества  и качества "украшений". Можно взять акриловые ( пластик Китайский, 144 шт.- 30 руб. ) стразы, а можно и стразы Сваровски ( 1 шт. 4-10 руб.) ... Можно налепить 3 цветочка самоотверждающей массы, которая стоит 50 руб., а можно из пластики сделать шикарный букетик из нескольких цветов. Можно контуром нарисовать 2 "завитушки" и поставить 3 точки, а можно весь бокал расписать.   Цена должна рассчитываться, исходя от КАЧЕСТВА МАТЕРИАЛА, КОЛИЧЕСТВА ЗАТРАЧЕННОГО МАТЕРИАЛА и СЛОЖНОСТИ  РАБОТЫ. Платежеспособность города  и конкурентность тоже должны браться во внимание. Хорошо, когда ты один в городе, цену можно загибать, а если желающих " поукрашать" несколько...

Думаю, всё должно учитываться.... 

 Вот пример : У меня швея за стенкой работает. Вчера к ней пришла Свидетельница заказывать платье для фиолетовой свадьбы. Лиля давай "рекламировать" бокалы на свадьбу ручной работы. А девушка ей говорит : А я уже сделала, вот несу Невесте. И показывает Лиле. Как потом сказала Лиля : Бокалы были украшены тремя фиолетовыми цветочками  из теста для лепки и фиолетовый бантик. Что я хочу сказать этим ? Люди должны быть заинтересованы к нам обращаться, а не сами делали. А поэтому бокалы нужно делать интересными и красивыми, из хорошего материала. Или я не права?

Светик 1903

Олечка, а ты эти бокалы  делала бы 2 ночи? Сомневаюсь.... Думаю, с твои мастерством и опытом, достаточно часа.

" так вот одна женщина прокоментировала, что это дорого для этих бокалов и вообще можно розочки меньше, но букетом и фатина добавить". Так вот как раз ЭТО и  пожелание клиента, а клиент, увы, всегда прав. 

ДАРЕНА Р

Светусь, а мне кажется, что нашей Ирине нужно пройтись по салонам ее города, прицениться... а уже если выходить на продажи в "Одноклассники", нужно быть готовой к тому, что у конкурентов дешевле в разы..ведь многие девочки делают аксессуары по всей России, и потребитель ищет, где дешевле... вот мне сейчас набор заказали в Воркуту, через всю Россию, потому что ДЕШЕВЛЕ....

ирочка трунова

она не заказчица, а так просто лишь бы поумничать!! может вы и правы что нужно именно этим бокалам цену снизить!! в свадебных салонах у нас цены бешенные бокал с цветочком посередине и чуть блесток стоит 1200 р

Светик 1903

Так Вам, Ирочка, "карты в руки" : устройте конкуренцию. Я на днях заехала в Магнитогорск в салон посмотреть бокалы. А как увидела цены : бокалы 1200-1800 руб. Я сказала, что такие я делаю за 600-800 руб. Вот и сразу договорилась на сбыт своих бокалов.

ирочка трунова

я тоже хочу еще 2 пары доделать но совершенно другие!! и отнести в салон!!

 

Светик 1903

Правильно! Я заметила такое: когда в салоне остается 1-2 пары бокалов, то они не продаются, и хозяйка сразу звонит. Как только в салоне стоят 5- 6 пар, то  продажи хорошие.

ДАРЕНА Р

СВЕТИК,  та же ситуация, у хозяйки салона истерика, если на витрине меньше 3 наборов стоит... "рвут на части" салоны, а теперь пусть ждут, выполняем свои заказы...

ДАРЕНА Р

ВОТ И ПРАВИЛЬНО))))

ДАРЕНА Р

мы пока больше двух салонов не осилили...и те не успеваем обслуживать, продажи через день-дпа просят подвезти... остальные звонят, просят о встрече... предлагают сотрудничать... теперь Ирин, главное найти нормальный салон, где будут продавать Ваши бокалы и сразу звонить...смотрите на порядочность продавцов... мы начали сотрудничать с самым элитным салоном города, а они бокалы наши, продадут, а нам не звонят...подруга моя зайдет -смотрит бокалов моих нет, мне звонит, говорит-твоих на витрине нет... так у нас ситуация повторялась 3 раза... мы от них ушли... к другим-менее раскрученным салонам... которые тут же звонят, как только продадут...и девочки нормально разговаривают, а не делают одолжение.... на днях позвонила хозяйка элитного салона и спрашивает: почему не приносим бокалы? я повторила дословно слова ее продавщиц: "у нас нет места для Ваших изделий", а теперь видят наши работы в других салонах и ногти кусают, зовут работать к себе... а мнение о них-как о непорядочных продавцах уже сложилась.. да и рекламу уже не могу дать, как порядочному салону(ко мне обращается очень много невест-порекомендовать украшение зала, прокат украшений на машину и т.д.)

Ol'ka

Света, вопрос в том, что ЭТО была НЕ ЗАКАЗЧИЦА, а просто человек со своим мнением. Вот если бы она заказывала что-то, тогда да - тут вам и фатин и стеклярус - все капризы за ваши деньги. А так..... Просто критика. Это то же, что сказать про эту пару: "Снимите с бокалы все и сделайте три сиреневых ромашки". 

ДАРЕНА Р

ПО МОЕМУ КРИТИКИ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ, ЕСЛИ ПРОСТО ПИСАТЬ ЦЕНУ В ЛИЧКУ ИМЕННО КЛИЕНТАМ, ЗАИНТЕРЕСОВАВШИМСЯ ДАННОЙ МОДЕЛЬЮ...

ирочка трунова

знаете, она наверно относится к такому типу людей "сама не могу, но покретикую". я же не спрашивала мнение, хорошо ли плохо ли!!! я если что всегда спрашиваю на сайте см, у тех людей которые действительно понимают и что то ценное подскажут!!!!

ДАРЕНА Р

Ирин, плохой опыт общения, тоже опыт... еще знаете сколько в жизни встретите таких "знающих"... творить руками-это талант,а злым языком чесать каждый может... забудьте Вы о ней и начните покорение салонов Вашего города, потом нам расскажете, как у Вас это получилось... успехов Вам в начинаниях, искренне желаю вам просто ОГРОМНЫХ продаж))))))

ирочка трунова

большое спасибо!!! и вам я желаю никогда не узнать творческого кризиса!! и всего самого наилучшего и доброго!!!

мама 3х

Я бокалы не делала, но мне ПОНРАВИЛИСЬ!

ирочка трунова

спасибо всем что откликнулись!!! вы мне помогли разобраться!!

 

Таня46

Да,конечено,цена великовата для этих бокалов....Ведь здесь приложен минимум ручной работы и материалов.

Я тоже делаю дешевле реальной стоимости для большего привлечения клиентов.И руку с пластикой еще не набила,еще учиться и учиться,прежде чем цены такие выставлять...И надо еще исходить из возможностей людей заплатить за такие бокалы.

НО,--можно обойтись и минимум материалов,но суметь их так обыграть,что-бы они выглядили поистине "царскими"!А здесь яркости и блеска не хватает по моему.Но у каждого мастера свое видение,как нравиться,так и делает.

Таня46

Да,конечено,цена великовата для этих бокалов....Ведь здесь приложен минимум ручной работы и материалов.

Я тоже делаю дешевле реальной стоимости для большего привлечения клиентов.И руку с пластикой еще не набила,еще учиться и учиться,прежде чем цены такие выставлять...И надо еще исходить из возможностей людей заплатить за такие бокалы.

НО,--можно обойтись и минимум материалов,но суметь их так обыграть,что-бы они выглядили поистине "царскими"!А здесь яркости и блеска не хватает по моему.Но у каждого мастера свое видение,как нравиться,так и делает.

Galliano

Ирина я полностью согласна со Светик 1903. Честно, я не дочитала все комментарии, просто выскажу свое мнение. Я тоже хотела сначала завернуть цену на свои первые бокалы, т.к прокопалась с ними ни один день. Теперь у меня на бокалы уходит один-два дня....Я отдаю их в магазин по 500-700 рублей за пару (зависит от сложности) и они еще накидывают 15%. Если делают конкретно мне заказ (не через магазин) я делаю небольшой подарочек от себя в благодарность за заказ, обычно это орешки с предсказаниями (они у меня заготовлены за ранее). Клиенту это нравится и он обращается снова ко мне.....Училась я как делать бокалы примерно 6 месяцев. Цену на бокалы я примерно так и рассчитываю, как написала Светик1903. Удачи Вам в ваших начинаниях.

ДАРЕНА Р

полностью с вами согласна... мы тоже сдаем в салон по 600-650рублей (с пластикой), итого: продажи: звонки через день-да-три...принесите еще... вот и окупаемость...

NatalishkaY

а салон что от этого имеет?

Светик 1903

Свои 15- 25 % от продажи + клиентура присматривает что-то для покупки у них.

ДАРЕНА Р

а салон накручивает свои 25% и все рады))))))

Соловьева Алена

Это ещё хорошо, что салон накручивает минимум! 25%, как оказалось, это не много. Мы с подругой тоже пробуем сотрудничать с салоном, так они делают ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ наценки, что хоть стой. хоть падай!

KLLenochka

Ирочка, а мне Ваша идея нравится, так просто и мило, но ... Пара - не для цветов, соглашусь, число их должно быть нечетное, я бы поостереглась купить.

Мария Щербина 87

Я сегодня у одной девушки спросила в соц сети сколько стоит ее набор (2 бутылки, 2 бокала, очаг, 2свечи, замок, подушечка и подвязка). ЕЕ набор приличный, все как положено- лепка, бисер,бусины, краска, но ничего особенного. Так вот ее набор стоит 7000 рублей!!!! Так что делайте вывод - все зависит от мастера! Хотя может я ошибаюсь, может он так и стоит...)))

ирочка трунова

да, каждый по своему оценивает!!))) вот поэтому я и запуталась в ценах у одного мастера очень дорого, у другого дешево!! вообщем я решила кому нужна будет моя работа тот купит!!