Как я делаю воздушки...

 90 из 186 
Тип работы
Материал

Мастер-класс Бисероплетение Как я делаю воздушки Бисер Бусины

В избранных: 431
В избранных: 431
В избранных: 431
В избранных: 431
В избранных: 431
В избранных: 431
В избранных: 431

Поделиться:

Вот такую воздушку мы будем делать. Наверное мастер-классов по воздушкам на сайте много, но всё-таки они получаются у каждой мастерицы разные и хочется рассказать как их делаю Я.

Вот такую воздушку мы будем делать. Наверное мастер-классов по воздушкам на сайте много, но всё-таки они получаются у каждой мастерицы разные и хочется рассказать как их делаю Я. фото 1

Для начала соберём в кучку материал из которого будем делать воздушку. Я взяла белый чешский бисер №11, №8, №6 (двух видов) и немного сколов лунного камня.

Набираем бисер и сколы на леску в произвольном порядке. Леску не отрываем!!!!

Берём вот такой большой крючок. На моём номер не указан, но для сравнения я положила рядом крючок № 2.

И начинаем вязать. Петли не затягиваем, да и с таким большим крючком это вряд ли получится. Честно говоря, мне не нравятся воздушки в которых 1 бисерина в петле. Я делаю 3 - 4 бисеринки, если бисеринка большая ( №6), тогда её можно провязать и одну в петле.

На этом фото лучше видно, как я это делаю.

Затем делаем на доске разметку булавками и собираем воздушку.

Вот так.

Собираем петельки крючком и связываем их. Затем надеваем колпачок и приделываем застёжку.

Вот такая воздушка получилась.

Элемент покрупнее.

_Алла_

Очень красивая воздушка! тоже хочу попробовать ,но никак не соберусь.

кравцова зинаида

ЮЛЕНЬКА , КАКАЯ  ВЫ  МОЛОДЕЦ  ТАКУЮ  КРАСОТУ  УМЕЕТЕ  ДЕЛАТЬ  браво

Юленька VK

Попробуйте, очень затягивает.

Светлана 23

КРАСОТА!!! браво

Елена Барченкова

Очень красиво.Мне тоже нравится эта техника http://stranamasterov.ru/node/374420.Только застежки удачные подобрать не могу.Как вы выходите из положения?

Елена Барченкова

Очень красиво.Мне тоже нравится эта техника http://stranamasterov.ru/node/374420 .Только застежки удачные подобрать не могу.Как вы выходите из положения?

Юленька VK

Я использую застёжки - тогглы, мне кажется их проще всего застёгивать не боясь повредить ноготки. Застёжки я покупаю в интернет-магазине.

Иринаприма

Всегда с восторгом смотрела подобные работы,очень впечатляет.Я думала,это безумно сложно,а по вашему МК кажется очень лего и просто.Действительно воздушно!Спасибо за красоту!!!и Мк!!!!

Елена Омеличева

 Очень красиво! И мастер-класс подробный, надо будет попробовать сделать.

Milyausha Rashitovna

Вот теперь я поняла как это делается! Спасибо за такой понятный МК! Как время будет сделаю наконец!

zlatoiskra

Какая красота! Браво!

Valu6a

Красота! Умничка, спасибо за МК

Nimita1515

Спасибо за мк, мы все сделаем такую красоту и будем хвастаться, а вы будете гордиться своими учениками.

nagiko

СПАСИБО! Такое доступное и простое объяснение ! Теперь обязтельно попробую сделать.

Нико1

Я просто онемела от восторга! Какая красота! супер!Вот бы сделать себе что-то подобное... Но я самый настоящий "чайник" в изготовлении украшений... Мне стыдно, смущаюсь, но я не поняла, как вязать крючком нанизанные на леску бисеринки... Прошу прощения, но что это значит: "Я делаю 3 - 4 бисеринки, если бисеринка большая ( №6), тогда её можно провязать и одну в петле." Может, дадите ссылочку, где такая техника описана?

Юленька VK

Подвигаете к крючку три-четыре бисеринки и  провязываете крючком воздушную петлю из лески (к сожалению этот процесс не могу показать, т.к. руки всего две, вязать и снимать не получится), затем снова подвигаете бисеринки и снова провязываете воздушную петлю. 

Нико1

Спасибо, попробую...

ChernKoshca

как красиво..

изумительно просто)))

Майсик

Очень красиво получилось! Спасибо за МК благодарю

Юленька VK

Пожалуйста)))

Алёна170677

КРАСОТЕНЬ!!! Я ЗАБОЛЕЛА!!!

браво

IrinaPetelina

Отличный МК - всё просто и доступно, возьму себе на заметочку.

Единственно не написано, хотя бы для примера, сколько бисера нанизывать улыбаюсь

Юленька VK

Если нужно, чтобы воздушка была поизящней, то набираем 1 пакетик (из расчёта, что пакет 20 гр.), а если нужна воздушка "побогаче" - 2 пакетика.

гость

ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ИЗДЕЛИЯ!!!!ВСЁ ИСКАЛА КАК СДЕЛАТЬ,НАКОНЕЦ НАШЛА,ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО,СПАСИБО!!!

Гуменюк Мария

Здоровоо!

moonlight_talk

Юленька, по поводу 9-ого пункта. Как вы связываете петельки вместе? Там, наверное, образуется узелок, который надо куда-то прятать, чтобы выглядело аккуратно и красиво?

Юленька VK

На 9-ом фото видно, что крючок просовываем во все петли воздушки, затем вводим иглу между петельками и крючком, делаем узелок и так несколько раз ( ещё хочу сказать, что прежде чем начать вязать крючком воздушные петли, я оставляю в начале работы сантиметров 40 лески. И в конце работы тоже оставляю леску, вот её и продеваем в иголку для скрепления воздушных петель).

Попыталась сфотографировать, может так будет понятнее.

А затем надеваем колпачок, концы лески продеваем в отверстие колпачка и надеваем бисеринки или бусинки.

Некоторые мастерицы используют для оформления концов воздушки  пины с ушком, но это тогда надо будет искать в инете.

moonlight_talk

Всё очень понятно! Да ещё и с фото, спасибо огромное, Юленька! Скоро будет готова моя воздушка по вашему МК, обязательно покажу, что получилось :))

Юна888ST

возьму на заметку ))) а то столько бисера есть. еще с детства осталось, плести не хочется, а вот бусики можно сделать ))) 

Марина Лисаева

Юленька, спасибо огромное!благодарю Обязательно попробую.жму руку

Анютка 83

Очень воздушно и красиво!!!бравобравоцветы